#36454
Фыва Цукен
27 ноя 2007, 16:44
что не делает ржд дружественной по отношению к пассажирам компанией.Maximus71:Альтернатива есть, но она НЕУДОБНА. Так это нормально, за удобство надо платить.
а, ну так тогда давайте просто сойдёмся на том, что ржд по отношению к пассажирам недружественна - и закроем тему. по крайней мере, мне после этого сказать будет больше нечего, не знаю, как остальным. а логику бизнеса я прекрасно понимаю.Maximus71: Я не собираюсь спорить насчет дружественности,
мда? не знаю, не знаю... кстати, по мне прочный шалаш лучше палат каменных с худой крышей. в нём хоть от дождя укрыться можноMaximus71: просто прошу отметить, что перемены к лучшему постоянны и системны. Да, до дворца еще далеко. Но из шалаша в палаты каменные, пусть и с худой крышей, мы уже переехали :)

логика бизнеса, не правда ли?Maximus71: С позорищем согласен полностью. Мы предложили 70 км/ч. Но тогда негде будет пропускать грузовые поезда, и надо резко сократить число остановок у скорых. Либо оставить все как есть, но тогда большая потеря доходов.

и мало ещё бракуется.Maximus71: А санитарные правила и так ужесточены до беспредела. На проверках при формировании бракуется до 5 % вагонов.
угу, гудок недельной давности. кстати - а если я не хочу его читать? зачем мне его за деньги подсовывают? типичная навязанная услуга.Maximus71: Пресса в вагоне,
прямо-таки и надо? а зачем мне меню? если я захочу сходить в вр, я его там и узнаю. а тут мне его зачем-то сразу дают, причём за деньги, хотя я об этом не просил.Maximus71: меню ВР в каждом купе (не везде, согласен, но стремиться надо!),
чай своих денег стоит. и фирма тут ни при чём.Maximus71: чай в любое время суток,
более качественное - это какое? постиранное и высушенное? а вам не кажется, что всё бельё должно быть таким? хотя бы по санитарным нормам? или, может, вы пассажиров шёлковым (к примеру) бельём снабжаете? так это опять навязанная услуга.Maximus71: более качественное белье.
хм, ну если так, то эта претензия снимается.Maximus71: Возможно, где-то еще так и есть. Но в подавляющем большинстве давно уже кормят горячим.
нну... по компенсациям - да, сейчас я не в состоянии это сделать. постараюсь хотя бы примерные цифры узнать, может быть получится. но, тем не менее - с точки зрения потребителя ржд дружественной по отношению к пассажирам не является. а кто в этом виноват - это вы сами с государством (или у себя внутри) разбирайтесь. кстати - неужели в польше, словакии, германии, австрии, италии, франции, дании, швеции, норвегии, финляндии - везде эти компенсации больше, чем в россии? как-то слабо верится. а по соотношению цена-качество железные дороги всех этих стран превосходят ржд. да, вообще-то и в ближнем зарубежье есть у кого поучиться. у украинцев в среднем качество, хоть и похуже, чем у ржд, но не сильно. а вот цена в среднем ниже чуть не в два раза. и что - на украине дотации выше? государство-то победнее россии будет.Maximus71: Не был, но доверяю Вашему независимому взгляду. Однако просил бы перечислить все компенсации, которые эти компании получают из бюджетов своих стран за убытки от пассажирских перевозок. И их объемы перевозок... И сколько РЖД при этом раскладе должна иметь из бюджета - а не имеет ни копейки. И вот тогда будем спорить дальше.
объёмы перевозок... а что - объёмы перевозок?
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 27 ноя 2007, 16:53, всего редактировалось 1 раз.