В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#366192 John 3 volta 08 апр 2016, 17:42
Colonel_Abel: забыл, что у ЭП20, в зависимости от рода тока, пантограф нужный выбирается и поднимается. И рога в любом случае опускать придется. Это на ЭП10, через нейтральную вставку если проезжать, достаточно ГВ отключить.
В Рязани-2 вроде так (прибытие с Юга). Опускается, переключают ток, поднимается тот же, понимает, что не "его" напруга, опускается, и поднимается теперь нужный...

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#366211 Гость 08 апр 2016, 19:01
Freddy: Хто тут возжелал дневной поезд из Москвы до Вологды?
На следующей неделе запланированы покатушки Ласточки-красавицы ::P: ::-X:
Череповец сразу надо столбить. Там поток будет и Череповец - Вологда и Череповец - Ярославль. На последнем из указанных вообще толпа новых пассажиров придет с автобусов
#366213 ktdn 08 апр 2016, 19:18
Грамотный: Кострому бы опохабить.
На участке Ярославль-Кострома? Ну в принципе да, менее 200 км, вписываемся в пригород. А в Ярославле сделать пересадку в полноценные поезда ППФ
#366214 Alexey OZD 08 апр 2016, 19:22
ktdn: А в Ярославле сделать пересадку в полноценные поезда ППФ
Увы, у Грамотного в голове несколько другое. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#366216 Colonel_Abel 08 апр 2016, 19:31
John 3 volta:
Colonel_Abel: забыл, что у ЭП20, в зависимости от рода тока, пантограф нужный выбирается и поднимается. И рога в любом случае опускать придется. Это на ЭП10, через нейтральную вставку если проезжать, достаточно ГВ отключить.
В Рязани-2 вроде так (прибытие с Юга). Опускается, переключают ток, поднимается тот же, понимает, что не "его" напруга, опускается, и поднимается теперь нужный...
Я про безостановочный пропуск. По Вязьме на ЭП10 очень удобно было, а по Рязани, когда безостановочно ездили, рога на ходу опускали и поднимали. А потом по Рязани перестали ездить без остановки.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#366228 DIWIN 08 апр 2016, 20:04
Пасслипецкого: По заказу г-на DIWIN ::-D:

247С (АНАПА ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН.) на 06.06.2016 
АНАПА 23:20 00 0 км
Молодцы, подправили. Вот опять же: могут, когда захотят ::-):

Дмитрий
#366237 ktdn 08 апр 2016, 20:26
Грамотный:
ktdn: А в Ярославле сделать пересадку в полноценные поезда ППФ
Вместо поездов ППФ Ласта будет. Покатушки уже успешно прошли ::-):
Боюсь, Вы правы. Так и будет. Еще одно направление особачат. Ладно, не страшно - Архангельский поезд не особачат, будем ездить в Ярославль на нем ::-D:
#366252 AlexL 08 апр 2016, 22:11
А чем интересно вызвана 50-минутная остановка в Арзамасе для поезда 058Г актуальная только в течении трёх дней с 03.05 по 05.05 ? В остальные дни там стоянка 2 минуты
#366258 KSM 08 апр 2016, 23:24
John 3 volta:
В Рязани-2 вроде так (прибытие с Юга). Опускается, переключают ток, поднимается тот же, понимает, что не "его" напруга, опускается, и поднимается теперь нужный...
Временная инструкция о порядке пропуска
двухсистемных электропоездов и пассажирских поездов с двухсистемными электровозами по станции Рязань-II

1. Настоящая инструкция устанавливает порядок пропуска двухсистемных электропоездов (серии Ласточка, Сапсан и др.) и пассажирских поездов с двухсистемными электровозами ЭП-20, ЭП-10 и др. (далее – двухсистемный поезд) до завершения технического перевооружения устройств ЭЦ и контактной сети по станции Рязань-II по проекту «Техническое перевооружение устройств ЭЦ для организации безостановочного пропуска поездов по станции Рязань-2 Московской ж.д.»
3. При приеме двухсистемного поезда ДСП станции Рязань-II принимает такой поезд как подвижной состав с автономной тягой по открытому входному светофору с отсутствующим показанием «Э» на маршрутном указателе входного светофора и закрытом состоянии выходного светофора с приемо-отправочного пути.
5. После остановки машинист двухсистемного поезда опускает токоприемники и вызывает по поездной радиосвязи ДСП станции Рязань-II, докладывает об опущенном состоянии токоприемников и возможности смены рода тока.

6. ДСП станции Рязань-II после доклада машиниста производит смену род тока в контактной сети приемо-отправочного пути и маршруте отправления ручным переводом контактной сети с помощью склонения рукояток переключателей рода тока на переменный ток в маршруте отправления четного электропоезда и на постоянный ток в маршруте отправления нечетного электропоезда, одевает на рукоятки переключателей рода тока красные колпачки, убеждается по контрольным приборам в фактической смене рода тока и передает машинисту команду на подъем токоприемника по следующей форме:


Это было год назад...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240