#366194
Vladimir M
08 апр 2016, 17:55
А БСка нужна только для того чтоб на кольцо заехать?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Шоб через переменнотоковый участок Балезино - Владимир перетащить.Vladimir M: А БСка нужна только для того чтоб на кольцо заехать?
Все ЭС1 и ЭС2Г (теперь и ЭС2ГП вдобавок) перегоняются только ТЭП70БС потому что нужна система осушки сжатого воздуха ТЦ. Она есть только у пассажирских тепловозов ТЭП70БС.Vladimir M: А БСка нужна только для того чтоб на кольцо заехать?
а чего тогда не через самару?SM@TRON:Шоб через переменнотоковый участок Балезино - Владимир перетащить.Vladimir M: А БСка нужна только для того чтоб на кольцо заехать?
Зачем круголя наматывать? Напрямую на Курский вокзал приедетФыва Цукен: а чего тогда не через самару?
А как же. Почётный гость Тепловоз ГрузовойГрамотный: И сразу на Белгород?
1) Зачем в горячем состоянии? Зачем солярку тратить просто так?nord: Оперативный приказ №1341 от 08.04.2016.
Пересылка тепловоза ТЭП70БС-177 приписки ТЧЭ-14 в горячем состоянии в сопровождении 2-х прикомандированных СЗДОСС бригад от ст. Санкт-Петербург-Ладожский до ст. Екатеринбург-Пасс. в составе поезда № 072 "Демидовский экспресс" сообщением Санкт-Петербург-Екатеринбург отправлением из Санкт-Петербург-Ладожского 10.04.2016 в 17:09. Обратно ТЭП70БС-177 повезёт ЭС2ГП-001 "Ласточка Премиум" с завода-изготовителя на ст. Щербинка для проведения сертификационных испытаний.
Угу... в СаранскГрамотный: И сразу на Белгород?
И сколько там надо? Десяток? Полтора?SM@TRON: Более чем. Орёл, Курск, Тверь и даже ДОПы в Питер это всё исключительно постоянка.
Я вас умоляю. Там 3 составов выше крыши. Ладно, если 10-вагонными пускать, то 6. Но сдвоенные там не всегда и нужны. Так же и на остальных заявленных маршрутахnord: Больше чем полтора:
1) Москва-Курск/Белгород (всё дневное сообщение на Ласточках будет, минимум 8 ед. ЭС2Г),
Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 2