Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#366195 nord 08 апр 2016, 17:56
Постояннотоковый, салон Премиум. Как у ЭС1 или по другому скомпонован - вопрос открытый, ждите на ВНИИЖТ. Я думаю снимки будут в различных фотогалереях.
#366197 SM@TRON 08 апр 2016, 18:02
Vladimir M: А БСка нужна только для того чтоб на кольцо заехать?
Шоб через переменнотоковый участок Балезино - Владимир перетащить.

С уважением, Евгений.
#366200 nord 08 апр 2016, 18:10
Vladimir M: А БСка нужна только для того чтоб на кольцо заехать?
Все ЭС1 и ЭС2Г (теперь и ЭС2ГП вдобавок) перегоняются только ТЭП70БС потому что нужна система осушки сжатого воздуха ТЦ. Она есть только у пассажирских тепловозов ТЭП70БС.
#366201 Фыва Цукен 08 апр 2016, 18:11
SM@TRON:
Vladimir M: А БСка нужна только для того чтоб на кольцо заехать?
Шоб через переменнотоковый участок Балезино - Владимир перетащить.
а чего тогда не через самару?
#366279 LmV 09 апр 2016, 03:02
nord: Оперативный приказ №1341 от 08.04.2016.
Пересылка тепловоза ТЭП70БС-177 приписки ТЧЭ-14 в горячем состоянии в сопровождении 2-х прикомандированных СЗДОСС бригад от ст. Санкт-Петербург-Ладожский до ст. Екатеринбург-Пасс. в составе поезда № 072 "Демидовский экспресс" сообщением Санкт-Петербург-Екатеринбург отправлением из Санкт-Петербург-Ладожского 10.04.2016 в 17:09. Обратно ТЭП70БС-177 повезёт ЭС2ГП-001 "Ласточка Премиум" с завода-изготовителя на ст. Щербинка для проведения сертификационных испытаний.
1) Зачем в горячем состоянии? Зачем солярку тратить просто так?
2) А обратно каким маршрутом?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#366296 SM@TRON 09 апр 2016, 08:12
Более чем. Орёл, Курск, Тверь и даже ДОПы в Питер это всё исключительно постоянка.

С уважением, Евгений.
#366340 nord 09 апр 2016, 16:09
Больше чем полтора:
1) Москва-Курск/Белгород (всё дневное сообщение на Ласточках будет, минимум 8 ед. ЭС2Г),
2) Москва – Крюково/Тверь. (сейчас на этот маршрут из-за малых интервалов подвязано 20 составов ЭС2Г), МКЖД (будет задействовано 35 ед. ЭС2Г),
3) Санкт-Петербург - Выборг (4 состава ЭС2Г для замены ЭС1),
4) Санкт-Петербург - Великий Новгород, Санкт-Петербург - Бологое (6 составов ЭС2Г минимум)
5) Екатеринбург — Нижний Тагил, Екатеринбург — Каменск-Уральский, Екатеринбург — Кузино (используется 4 состава ЭС2Г.)
Т.е. только на 2016-2017 надо 57 составов. Планы создания дневного сообщения на Ласточках есть на Свердловской, Западно-Сибирской, Куйбышевской дорогах, не забываем тестовые поездки в Ярославль. ЭС1 надо задействовать только на маршрутах с двумя родами тока.
#366343 bodun 09 апр 2016, 16:29
nord: Больше чем полтора:
1) Москва-Курск/Белгород (всё дневное сообщение на Ласточках будет, минимум 8 ед. ЭС2Г),
Я вас умоляю. Там 3 составов выше крыши. Ладно, если 10-вагонными пускать, то 6. Но сдвоенные там не всегда и нужны. Так же и на остальных заявленных маршрутах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2