Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#364205 Тёмный 30 мар 2016, 14:52
Гость:Конечно локализация приведёт к снижению цены. Особенно если перейдём на полностью свои преобразователи.

Да, электронные элементы из Китая, IGBT от именитых фирм.
Такие новости:
В ОАО «Ангстрем» была начата программа замены импортных кристаллов для производства силовых модулей. На первом этапе были разработаны и налажен серийный выпуск кристаллов, а на следующем запущен выпуск полностью отечественных силовых модулей собственного производства: IGBT и FRD модулей. Их отличительной особенностью от зарубежных аналогов является повышенная устойчивость к короткому замыканию (до 50 микросекунд), а также наличие «мягких» характеристик, что нехарактерно для модулей этого поколения.

Приступая к проектированию, разработчики ориентировались на самые массовые в применении силовые IGBT и FRD-модули. В настоящее время уже доступна для заказа широкая линейка модулей в диапазоне напряжений от 600В до 1700В и максимальных токов от 75А до 600А, имеющих различные конфигурации: полумост, чоппер (нижний или верхний), одиночный ключ, трехфазный полумост.
#364260 wsa-79 30 мар 2016, 18:49
Алексей12:
Кирилл11: Очень интересно,зачем в Челябинске готовят один ЧС7 для передачи в музей,если передачу оставшихся ЧС7 в Москву приостановили.Для тех,кому интересно,расскажу ситуацию по обновлению парка на МСК.ЖД.
На Павелецком направлении вместо чс2к теперь почти все поезда ходят ЧС7.
На Казанском направлении вместо чс2к тоже уже много ЧС7 ходят.Подробнее из своих наблюдений могу сказать:
На Рязань-2 с поездами каждый день обычно 3 ЧС7 идут с поездами,
На Вековку обычно 6 ЧС7 идут каждый день с поездами,
На Рязань-1 и далее на Рузаевку каждый день из Москвы с поездами идут по 1,2 или 3 ЧС7,чаще всего они едут с поездами,не связанные с Самарой,идут до Инзы,до Саранска,до Тольятти,но и до Самары ЧС7 тоже ходят.
На всех этих направлениях ходят ЧС7 и из ТЧ-18,и из ТЧ-1.Если передадут оставшиеся ЧС7 из Челябинска в ТЧ-1,то на всех этих направлениях ЧС7 станет немного побольше.
Nord,Вы можете по АСУТ узнать,много ЧС7 из Челябинска сейчас работают?
А вот по Рязанскому направлению на Рязань-2 предположу точно не на эп20 махачкалинский и владикавсказский поезда. И вполне возможно один пензенский поезд Сура или Орский поезд без ЭП20 пока еще. Вот и получается пресловутые 3 поезда.
Таджикские и Грозненский точно не под ЭП20 ходят, также 126-й Новороссийский.
#364561 John 3 volta 31 мар 2016, 18:38
под фирмой "Жигули" №№9-10 ходят до сих пор Самарские 2к еще...

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#364677 dmitriy09 31 мар 2016, 21:02
Тёмный: Такие новости:[/url]
Приступая к проектированию, разработчики ориентировались на самые массовые в применении силовые IGBT и FRD-модули. В настоящее время уже доступна для заказа широкая линейка модулей в диапазоне напряжений от 600В до 1700В и максимальных токов от 75А до 600А...
600, 1700 - это для метро, но не для ЖД. Посмотрим, дойдет ли дело до 4,5 кВ и 6,5 кВ - производителей чипов на такие напряжения в мире гораздо меньше, чем на более низкие.
#364951 nord 01 апр 2016, 22:45
Теперь и 43 ЭП20 передали в Ожерелье. Так говорит АСУТ. Что это значит - непонятно.
#364960 ВЛ80 01 апр 2016, 23:26
nord: Теперь и 43 ЭП20 передали в Ожерелье. Так говорит АСУТ. Что это значит - непонятно.
Может для обучения бригад? Кстати, липецкий дневник планировался с Павелецкого вокзала.
#365067 Гость 02 апр 2016, 17:47
43 электровоза ЭП20 для обучения бригад?? - Так и одного-двух ЭП20 для этих целей вполне хватило бы. Здесь скорее всего - 43 электровоза для постоянной эксплуатации.
#365070 nord 02 апр 2016, 17:50
Не в обучении дело, меняют балансодержателя. Пока непонятно зачем. Фактически уже идёт 2-ю неделю перенос парка электровозов из Москвы-Рязанской в Ожерелье. Будем посмотреть зачем оно надо...
#365076 Liski 02 апр 2016, 18:01
Ремонты ТО-1-ТО-6, кроме ТО-5 в депо ТЧЭ-6, ТР-1-ТР-3 в депо приписки (ТЧЭ-33). Короче, тяжелые виды ремонтов в депо приписки, техобслуживание в бывшем депо приписки, поэтому будут просто прикомандированы к ТЧЭ-6.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#365080 Иваныч 02 апр 2016, 18:16
nord: Теперь и 43 ЭП20 передали в Ожерелье. Так говорит АСУТ. Что это значит - непонятно.
Это значит, что с 1 сентября 2016 года планируется реорганизация в форме присоединения депо ТЧЭ-6 к депо ТЧЭ-33 в форме обособленного подразделения (филиала).
#366253 Кирилл11 08 апр 2016, 22:16
Для тех,кому интересно.После перерыва 3 месяца,продолжается передача Челябинских ЧС7 в ТЧ-1 МСК.ЖД.
#366652 Мартовский Заяц 11 апр 2016, 15:01
nord: Нашли 3-й дом для ЭП2К.
Последние выпущенные в 2015-м 2 машины - 314, 315 пойдут в ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное, судя по бумагам. На борт нанесли "МОСК ж.д.", но этот фактор по сути особой не меняет при общем парке.
Передумали давать Ожерелью ЭП2К? Опять всё в Барабинск?
https://www.trainpix.org/photo/159772/
#366655 Тёмный 11 апр 2016, 15:28
Мартовский Заяц:Передумали давать Ожерелью ЭП2К?
Ну а зачем они? При избытке ЧС7-х? Вот как начнут выбывать - тогда другое дело.
#366763 Wowan 12 апр 2016, 14:58
А в Барабинске не избыток ЭП2К?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9