Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#366344 Гость 09 апр 2016, 16:44
nord:
Москва-Курск/Белгород (всё дневное сообщение на Ласточках будет, минимум 8 ед. ЭС2Г),
Если по маршрутам Москва - Курск / Белгород всё дневное сообщение будет исключительно только на Ласточках, то какая судьба ждёт депо ТЧ-1 Москва-Курская? Не закроют ли его?
#366345 nord 09 апр 2016, 16:55
bodun:Так же и на остальных заявленных маршрутах
С пункта 2 по 5 я указал реально кол-во задействованных составов, по МКЖД именно столько МДОСС будет выделять на кольцо.
МКЖД не приплюсовал, итого: 8+20+35+4+6+4=77 или если на Москва-Белгород хватит шести, то 75 итого. При том, что на данный момент пока 28 составов принято на баланс, т.е. пока нехватка даже ::-D:
#366347 Liski 09 апр 2016, 17:23
nord:
Т.е. только на 2016-2017 надо 57 составов. Планы создания дневного сообщения на Ласточках есть на Свердловской, Западно-Сибирской, Куйбышевской дорогах, не забываем тестовые поездки в Ярославль. ЭС1 надо задействовать только на маршрутах с двумя родами тока.
Избежит перехода на пернатые составы только сообщение Москва - Воронеж и дневные экспрессы полностью или частично проходящие по тепловозным веткам, если таковые введут по программе "Дневной экспресс", что-нибудь типа Москва - Тамбов, Москва - Иваново, Казань - Ульяновск, Ульяновск - Самара, Самара - Саратов через Пугачевск (всё вышеперечисленное никак не является официальными планами ФПК, а приведено чисто для примера). Все остальные маршруты в дневном формате по электрифицированным веткам в течение 2016-18 гг. будут переведены на ЭС1/ЭС2Г без вариантов, по-моему, на это уже четко намекнули.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#366350 mvy 09 апр 2016, 17:48
Оставили бы Белгород в покое, зачем уничтожать то, что хорошо работает и все пассажиры довольны?
Опять что ли можно будет ездить только ночью?
#366353 Liski 09 апр 2016, 18:03
mvy: Оставили бы Белгород в покое, зачем уничтожать то, что хорошо работает и все пассажиры довольны?
У ЭС1 есть 2 огромных преимущества: быстрый разгон и низкий вес. Первое позволяет делать много остановок без увеличения времени хода, второе вкупе с большей устойчивостью состава позволяет увеличить скорость больше, чем допустима на участках с обычными ПДС, например, поднять скорости со 120 до 140 км/ч без модернизации пути. Например, вес десятивагонной ласточки - 534 т., вес десятивагонного ПДС - около 600 т. Мест в десятивагонном ПДС - примерно 580 - 600, в ЭС1 - 886, в комплектации премиум - 680.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#366355 seriyshanson 09 апр 2016, 18:14
Значит многие уйдут на автобусы, а часть на 119-й питерский в сидячие вагоны. Ценник у ластоногих больно кусачий.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#366356 Alexey OZD 09 апр 2016, 18:16
nord: 3) Санкт-Петербург - Выборг (4 состава ЭС2Г для замены ЭС1),
4) Санкт-Петербург - Великий Новгород, Санкт-Петербург - Бологое (6 составов ЭС2Г минимум)
Коллега nord, ответьте, пожалуйста, максимально расширенно... :;-):
То есть, уже принято решение заменить на маршрутах в Великий Новгород, в Бологое и даже в Выборг все ЭС1 на ЭС2Г ? И там сидений "рожа-в-рожу" не будет ?
Когда это случится ? Меня Выборг особенно интересует.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#366360 Гость 09 апр 2016, 18:30
seriyshanson: Значит многие уйдут на автобусы
Автобусы смогут днем довести пассажиров от Москвы до Белгорода за 6 часов 30 минут? - Конечно нет. Тогда с чего вы взяли, что многие уйдут на автобусы? Автобус от Москвы до Белгорода ползёт минимум 10 часов, а то и все 12 часов. Кому нужны эти автобусы, при наличии дневных скорых поездов? - Никому.
#366362 mvy 09 апр 2016, 18:33
Губин Александр:У ЭС1 есть 2 огромных преимущества: быстрый разгон и низкий вес.
Разница в весе минимальна (10%). Разница в числе мест только потому, что в электричке все сидячие, а ППФ дает людям выбор (если его убрать, то часть пассажиров уйдет).
Много остановок там и негде делать, а по скорости хода ничем ППФ не уступает, тесты же это и подтвердили. А если без модернизации пути разгоняться еще то нужен уже или совсем легкий ПС или ПС с тилтингом.
#366363 ktdn 09 апр 2016, 18:36
seriyshanson: Ценник у ластоногих больно кусачий.
Ну если с запуском ласточек цены вырастут, то явный пример нерыночного ценообразования.
#366365 nord 09 апр 2016, 18:39
mvy:Разница в весе минимальна (10%). Разница в числе мест только потому, что в электричке все сидячие, а ППФ дает людям выбор (если его убрать, то часть пассажиров уйдет).
Много остановок там и негде делать, а по скорости хода ничем ППФ не уступает, тесты же это и подтвердили. А если без модернизации пути разгоняться еще то нужен уже или совсем легкий ПС или ПС с тилтингом.
1) В скоростных перевозках от 120 км/ч каждая лишняя тонна уже решает в пользу удорожания обслуживания зем. полотна.
2) ППФ уступает по ходу. Тесты с ЭП20 проводились в идеализированных условиях, чуть медлннее проедет в реальных Ласточка. ППФ с таким графиком запускать не собираются. ЭП20 не трамвай по системе "разогнался на 2 перегона-тормози", поэтому как с ЭС1/ЭС2Г у него не получится. Кстати, ещё такой момент: большое кол-во ускорений у ЭП20 ведёт к сильному пережогу э/э. ЭС1, который представляет собой экспресс таким недостатком не обладает, поэтому его можно использовать на инфраструктуре с большим перепадом допустимых скоростей, обеспечивая скоростной график.
3) Ага, новый тип ПС. Тут вот Тальго думают куда пристроить. Не будет тилтинга.

Вопрос на самом деле решённый с дневными экспрессами, так что как упомянул Шансон: готовьте лыжи на автобус...
Alexey OZD:То есть, уже принято решение заменить на маршрутах в Великий Новгород, в Бологое и даже в Выборг все ЭС1 на ЭС2Г ? И там сидений "рожа-в-рожу" не будет ?
Когда это случится ? Меня Выборг особенно интересует.
Ничего ещё не принято. Тёмный вопрошал, где постояннотоковые ЭС2Г(П) можно использовать - я указал большой ареал маршрутов.
По крайней мере из того, что я слышал от ЮДОССовцев так это, что уже знают куда точно первые 100 составов пристроить. Я расписал только 75 потенциальных. Время покажет, пока 30 составов готово. К сентябрю 35 заберут на кольцо и уж не до СПб узла будет, т.к. придётся все снять с Москва-Крюково/Тверь.
ktdn:
seriyshanson: Ценник у ластоногих больно кусачий.
Ну если с запуском ласточек цены вырастут, то явный пример нерыночного ценообразования.
У Ласточек 1 пасс*км дороже, само собой он дороже сидячки, если вы про этот аспект.
#366366 mvy 09 апр 2016, 18:52
seriyshanson: Значит многие уйдут на автобусы.
На автобусы вряд ли, а на машины и на самолет уйдут.
Я вот точно не поеду Москва-Курск в сидячке.
nord: 2.
А где от Москвы до Белгорода тормозить через два перегона?
Москва, Серпухов, Тула, Мценск, Орел, Курск, Прохоровка, Белгород.
Остановки в среднем раз в час. Зачем МВПС?
ЭП20 тут не нужен, можно же ЭП2К.
#366367 Придача 09 апр 2016, 18:55
mvy:
seriyshanson: Значит многие уйдут на автобусы.
На автобусы вряд ли, а на машины и на самолет уйдут.
Я вот точно не поеду Москва-Курск в сидячке.
nord: 2.
А где от Москвы до Белгорода тормозить через два перегона?
Москва, Серпухов, Тула, Мценск, Орел, Курск, Прохоровка, Белгород.
Остановки в среднем раз в час. Зачем МВПС?
ЭП20 тут не нужен, можно же ЭП2К.
Серпухов, Мценск, Прохоровку выкинуть из расписания надо :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4