Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#366384 Грамотный 09 апр 2016, 19:30
Гость:
Грамотный: На белгородские до Орла вообще можно будет заградительный тариф выставлять, я думаю
Вот как раз заградительные тарифы и убивают пассажиропоток в ПДС, и льют воду на мельницу конкурентов-автобусников. Жаль только то, что те чиновники, от которых зависит пассажиропоток в ПДС, этого никак не поймут... ::-(:
На Белгород нужно, допустим, пятивагонный состав класса Премиум направить. На Орел - десятивагонный состав класса Эконом. Умелая тарифная политика позволяет гибко балансировать
#366385 Гость 09 апр 2016, 19:31
Alexey OZD: только из москвичей можно вытянуть такие большие деньги за проезд в таких адских условиях, обозвав это "скоростным" поездом.
А в автобусах значит, проезд на расстояния от 200 километров и более за 10 часов в пути и более - проезд осуществляется естественно в условиях отнють не адских... Верю! ::-D:
#366387 Alexey OZD 09 апр 2016, 19:37
В автобусах - да, не в адских. Там "харя-в-харю" нет.

Всё дело - только в "харя-в-харю", понимаете ? ::-!:
Я тоже готов петь хвалебные песни "Ласточкам", поверьте. На туалеты - плевать, на жёсткость сидений - плевать. На тесноту даже плевать. Но на "харя-в-харю" - не плевать !

И если одно это исправят, я тоже буду готов говорить и писать, что "Ласточка" - прекрасный поезд.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#366388 Гость 09 апр 2016, 19:39
Грамотный:На Белгород нужно, допустим, пятивагонный состав класса Премиум направить.
Пятивагонного состава Ласточки в Белгород будет мало. Если сейчас белгородские дневники под ЧС7 ходят в десятивагонной составности, то и Ласточка должна быть сдвоенной, то есть десятивагонной.
#366389 Alexey OZD 09 апр 2016, 19:48
Гость: Вот как раз заградительные тарифы и убивают пассажиропоток в ПДС, и льют воду на мельницу конкурентов-автобусников. Жаль только то, что те чиновники, от которых зависит пассажиропоток в ПДС, этого никак не поймут... ::-(:
Полностью согласен. :*THUMBS UP*:
Проезд мЕньшего расстояния должен стОить дешевле ! Это аксиома.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#366390 Гость 09 апр 2016, 19:48
Alexey OZD: Но на "харя-в-харю" - не плевать !
И если одно это исправят, я тоже буду готов говорить и писать, что "Ласточка" - прекрасный поезд.
Насколько известно: в ЭС2Г эту ошибку уже исправили. Не столь критична данная ошибка в премиумных Ласточках: там посередине имеется столик. И ещё: Синара выпустила Ласту ЭС2ГП, сейчас она на пути в Щербинку на испытания.
http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/
#366392 seriyshanson 09 апр 2016, 20:12
Меня в ласте тоже напрягает сидеть харя в харю, плюс напрягает отсутствие откидного столика, плюс ценник у них конский. Потому либо автобус, либо нормальная сидячка с откидным столиком и возможностью набрать горячего кипятка или из титана или у проводников, либо блаблакар и автостоп.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#366393 Liski 09 апр 2016, 20:15
mvy:
А где от Москвы до Белгорода тормозить через два перегона?
Москва, Серпухов, Тула, Мценск, Орел, Курск, Прохоровка, Белгород.
Остановки в среднем раз в час. Зачем МВПС?
ЭП20 тут не нужен, можно же ЭП2К.
Ну еще Поныри с Малорхангельском и Золотухино, там тоже кой-чего останавливается.
Каждая остановка - это минимум плюс 6 - 7 минут: по 2 - 3 минуты на разгон и на торможение в случае ПДС, плюс куда более существенный пережог электроэнергии. В случае МВПС - разгон-торможение по 1 минуте, редко больше.
Alexey OZD:Всё дело - только в "харя-в-харю", понимаете ?
А чем вам харя в харю не нравится? Наоборот интересно общаться с людьми напротив. Меня в электричках совершенно не напрягает такой формат.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#366395 Black Flag 09 апр 2016, 20:24
Губин Александр:Все остальные маршруты в дневном формате по электрифицированным веткам в течение 2016-18 гг. будут переведены на ЭС1/ЭС2Г без вариантов, по-моему, на это уже четко намекнули.
Это все прекрасно, только за счет чего будет ездить все это великолепие, если дотации на дальнее следование не то что не имеют тенденции к увеличению, а напротив, снижаются? Я думаю, ни у кого не вызывает сомнения, что поезда типа 735 Москва-Курск с ценой около 900 рублей до Курска, 700 руб до Орла и 500 до Тулы, приносят только убытки и ничего иного. Со Смоленском еще хуже: если на Курск почти всегда заполняемость 80% и выше по отправлению из Москвы и прибытию в Москву, то на Смоленск очень часто всего 50-60%. Причем, это так стало после отмены беспересадочных электричек Москва-Гагарин, раньше было еще ниже. И населенность сильно падает по приближению к Смоленску. В поездах приличная высадка в Сафоново и Ярцево, а на Смоленск в этих пунктах никто не садится, в ФПК даже установили демпинговый тариф на уровне электрички и дешевле автобуса - 135 рублей (!!!), но пассажиры не клюнули. Даже Москва-Можайск у них можно купить за 149 рублей (сто сорок девять, Карл! как зеленая электричка до Кубинки или экспресс до Голицыно), но желающих нет, а поезда так и ходят полупустыми. Если у 800-х поездов демиховского производства порог окупаемости при средней загрузке составляет около 220-250 человек, то для Ласточки тем же 800-м номером эта цифра будет вдвое больше, то есть требуется 440-500, только, минуточку, мест в премиумном составе всего около 340. Просто потому что аренда ЭС в 3-4 раза дороже, чем электрички ЭД. Таким образом, Ласточки Краснодар-Ростов, где средняя населенность около 35-40%, окупают за счет билетов не более 30% своих затрат. А если поезд под скоростной нумерацией, то это еще дороже за счет инфраструктурных ставок, значит, при пассажирских тарифах на уровне 800-го поезда придется возить в составе более 700 (!!!) человек. Переведя это в абсолютные цифры, получим, что 1 пара Ласточек Москва-Курск при использовании 800-й нумерации будет приносить более 700 тыс руб убытков в сутки, а при 700-й нумерации - более миллиона рублей (!!!). На 365 дней это даже умножать страшно.
Брался рассчетный пассажиропоток:
Москва-Тула 30 человек при среднем тарифе 600 руб,
Москва-Мценск, Орел - 150 чел, при тарифе 800 руб,
Москва-Курск - 130 чел при тарифе 1000 руб.
Прочие пассажиры (Тула-Орел, Тула-Курск, Орел-Курск) - 40 чел при тарифе 500 руб.
#366396 AlexPaen 09 апр 2016, 20:24
На самом деле если так хочется набить побольше пассажиров, оставив при этом сносные условия пассажирам, можно взять двойные кресла по типу автобусных, поставить два ряда двойных с одним проходом и станется место на еще один проход и одно кресло. Естественно, все только лицом в спину. На мой взгляд, это удобней, чем ставить 2+3, так как в тройке гораздо хуже и придется шаг кресел ставить больше. А в 2+2+1 такой проблемы нет и шаг можно делать почти автобусный.

Харявхарю тож не терплю, особенно в ластоформате, где уже коленками упираться приходится.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#366397 Black Flag 09 апр 2016, 20:29
Alexey OZD: И вообще, "ласточкизация" идёт именно по Московскому региону почему ? Да потому, что только из москвичей можно вытянуть такие большие деньги за проезд в таких адских условиях, обозвав это "скоростным" поездом. У жителей других регионов таких денег просто нет. Всё очень просто ! ::-!:
Достаточно высокие тарифы из Москвы в Ласточках действуют только на Нижний Новгород. На Смоленск и Курск были попытки поднять, но они провалились. Сейчас установлены тарифы даже более дешевые, чем во 2-м классе 800-х поездов на сравнимые расстояния.
#366398 AlexPaen 09 апр 2016, 20:31
Гость:
Alexey OZD: Но на "харя-в-харю" - не плевать !
И если одно это исправят, я тоже буду готов говорить и писать, что "Ласточка" - прекрасный поезд.
Насколько известно: в ЭС2Г эту ошибку уже исправили. Не столь критична данная ошибка в премиумных Ласточках: там посередине имеется столик. И ещё: Синара выпустила Ласту ЭС2ГП, сейчас она на пути в Щербинку на испытания.
http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/
Столик в премиумах нифига не спасает - я брал в тот ряд, где 2 и в спину, но постоянно наблюдал веселые картинки выползания людей через этот ... столик с мест 3+3. Чтоб выйти человеку у окна, нужно поднимать двух соседей.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#366400 Alexey OZD 09 апр 2016, 20:37
Black Flag: Достаточно высокие тарифы из Москвы в Ласточках действуют только на Нижний Новгород.
Ну, собственно, я Нижний Новгород и имел в виду.
А учитывая то, что там есть "Стрижи", могли бы, вообще-то, на "Ласточки" так динаму и не вздувать.
А то бред имеем : на "Ласточку" - почти как на "Стриж" иногда цена.
Хотя условия проезда при полной загрузке - как в обычной собаке.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Glavazki и гости: 24