Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#366419 Гость 09 апр 2016, 21:32
ktdn:
Особенно если это не газель, а фордик.
Этот?:
https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=f8717da66511cb18bdc82f6be11ba184&n=33&h=215&w=382
- по вашему лучше Ласты?? :=-O:
ktdn:
Речь, разумеется, о похабной ласте, не о премиум
Я понял, что вы имеете ввиду "похабку". Но выбирать между этим:
http://static.baza.farpost.ru/v/1397178641461_bulletin
- и "похабкой", то я лучше поеду на "похабке", чем на этом скотовозе:
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%82%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=10754&noreask=1&source=wiz
- ехать на таком более одного часа - это себя не уважать! ::-(:
ktdn:
Отток учли? Особенно, если подорожает.
Скорее всего, цена будет аналогичной сидячке теперешних белгородских дневников. Ну может быть по цене купе белгородских дневников, хотя маловероятно.
#366420 Black Flag 09 апр 2016, 21:34
nord: Скажем так. На примере С-КАВ. При населённости 0.6 и тарифе 2.9 руб./пасс*км ЭС1 окупается, всё что выше - уже прибыль.

P.S. В Краснодарском крае Ласточки в приоритете, потому что 2.9 руб./км против 2 руб./км в пригородном демихе. При чём во 2-м случае не гарантируется посадочное место.
Это 800-ки, а не скоростники, но все равно что-то дешево выходит.
Но. Допустим.
Ростов-Краснодар - цена 492,7 и 761,4 рублей. Чем отличаются, интересно, кресла в вагонах 1 и 5 от 2,3,4?
По первому тарифу получаем вообще 1,75 руб/км. Но на более короткие расстояния сильно дороже, конечно. И населенность этих Ласточек совсем не 0,6. Поэтому, получается хрень. Краснодар-Адлер - да, там наверное, все в порядке, но это уникальный маршрут.
nord:Вопрос в том, что если на Москва-Белгород выставить аналогичный ценник 2.9 руб./км будет ли населённость хотя бы 0.6 или не получится?
Сейчас даже Москва-Орел чуть меньше 2 руб/км в премиумном поезде. А с ростом расстояния получается еще дешевле.
При этом:
- населенность 60% в пересчете на премиум будет означать 75%.
- на Курском ходу будет не 800-й номер, а 700-й, значит, инфраструктурные ставки в 3 раза дороже.
Alexey OZD:"Табуретки" - это откидушки ? Так откидушек в день отправления всё равно нет, их разбирают очень загодя. В расчёте на шанс пересесть по факту.
Они самые. Их нет в день отправления на участке Москва-первая крупная станция (Тула, Владимир, Гагарин). Но в большинстве случаев будут в наличии Тула-Орел и подобное. А также, кстати, Москва-Серпухов и Москва-Можайск.
#366421 AlexPaen 09 апр 2016, 21:37
Гость:
Alexey OZD:Всё дело в том, что там нет такой мысли "получить от поездки удовольствие".
В том-то и дело, что в самолёте Москва - Магадан люди просто летят по 7,5 часов и не концентрируют своё внимание на тех мелочах, которые обсуждаются здесь в данной теме про Ласточку. :;-):
Вообще-то кресла там удобнее даже автобусных, и расстояния между ними больше.
Если не иметь ввиду какой-нить уплотненный лоукост, который туда и не летает.
Да и гулять по самолету как-то не принято, в отличие от жд.
А в случае Ласты не до жиру - хотя бы автобусный уровень комфорта заполучить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#366422 Гость 09 апр 2016, 21:41
Alexey OZD:Правильно. На Москва - Магадан я полечу в любых условиях
Это потому что альтернатив нет. Хотя есть одна альтернатива, но оооочень долгая... ::-):
Alexey OZD:А на "Ласточке" я могу не ехать. По причине наличия различных альтернатив.
Альтернатива альтернативе рознь: если из Москвы до Нижнего Новгорода существует авиасообщение, то данная альтернатива достойна выбора. А если альтернатива Ласточке автоскотовозка типа "Фордика" - то такая альтернатива годиться разве что только для истинных ненавистников поездов. ::-(:
#366423 AlexPaen 09 апр 2016, 21:42
Гость: А если альтернатива Ласточке автоскотовозка типа "Фордика" - то такая альтернатива годиться разве что только для истинных ненавистников поездов. ::-(:
А если хотя бы какой-нибудь zhong tong?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#366424 ВЛ80 09 апр 2016, 21:43
nord: Вопрос в том, что если на Москва-Белгород выставить аналогичный ценник 2.9 руб./км будет ли населённость хотя бы 0.6 или не получится?
Очень сомнительно, что будет нормально заполняться при стоимости проезда 1,5 тыс. р. до Курска и 2 тыс. р. до Белгорода.
#366425 LmV 09 апр 2016, 21:49
Губин Александр:
А чем вам харя в харю не нравится? Наоборот интересно общаться с людьми напротив. Меня в электричках совершенно не напрягает такой формат.
1)Расстояние в Похабках мало: ноги некуда девать;
2)Спинки не откидываются, можно только вперед нагнуться, но там - колени соседа.
3) И есть крайне неудобно без столика и в такой близи.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#366426 AlexPaen 09 апр 2016, 21:53
ВЛ80:
nord: Вопрос в том, что если на Москва-Белгород выставить аналогичный ценник 2.9 руб./км будет ли населённость хотя бы 0.6 или не получится?
Очень сомнительно, что будет нормально заполняться при стоимости проезда 1,5 тыс. р. до Курска и 2 тыс. р. до Белгорода.
Вообще-то покилометровый тариф зло даже для пригорода, а для расстояний типа Мск-Курск вообще убивство.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#366427 Гость 09 апр 2016, 21:55
AlexPaen:А если хотя бы какой-нибудь zhong tong?
Абсолютно не впечатлил: ::-(:
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B%20zhong%20tong%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=10754&noreask=1&source=wiz

Вот что в нём хорошего?:
http://trans-aktiv.ru/fotos/1f3b0fe9d5f16de989d065ae0ea12fc4.jpg
- теснее чем даже в той же "похабке". В "похабке" хоть по вагонам пройтись можно, а в этом "чуде техники" высидеть 10, а то и более часов - самоубийству подобно. Ну если конечно данный пассажир не лютый ненавистник поездов... ::-(:
#366428 Alexey OZD 09 апр 2016, 21:59
Я не разбираюсь в типах автобусов. Но нормальные, удобные автобусы точно есть.
С кондиционером. И уж они-то точно комфортнее, чем похабки.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#366430 AlexPaen 09 апр 2016, 22:03
Вот что в нём хорошего?:
Да все.
Кресла удобнее, чем в похабках (в уральских 2-2 не пробовал).
Компоновка плотнее, но это все-таки автобус.
А 10-12 часов ехать я и не предлагал, 4-6 это для меня предел комфорта в таких поездках.
В похабке тем паче 10 часов не поеду. И в калине с егоровцами. Как-то на костомукшском поезде пробовал лет 15 назад так, после похода, до Питера ехать. Часов через 6 уже не знаешь куда себя деть.
Последний раз редактировалось AlexPaen 09 апр 2016, 22:08, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#366433 nord 09 апр 2016, 22:07
AlexPaen:Вообще-то покилометровый тариф зло даже для пригорода, а для расстояний типа Мск-Курск вообще убивство.
Т.е. динама лучше? Покилометровая тарификация самая здравая из всех существующих, что на межрегионале, что на пригороде (зональное деление). Есть стоимость 1 пасс*км - умножаем на расстояние и получаем стоимость тарифа. Или хотите ДЦ с удвоением стоимости по мере разбирания билетов? ::-D:
ВЛ80:Очень сомнительно, что будет нормально заполняться при стоимости проезда 1,5 тыс. р. до Курска и 2 тыс. р. до Белгорода.
В таком случае о 6.30 в Белгород и мечтать не стоит ::-D: А за 8 часов вполне и сейчас можно доехать на 5-м.
Black Flag:Это 800-ки, а не скоростники, но все равно что-то дешево выходит.
Но. Допустим.
Ростов-Краснодар - цена 492,7 и 761,4 рублей. Чем отличаются, интересно, кресла в вагонах 1 и 5 от 2,3,4?
По первому тарифу получаем вообще 1,75 руб/км. Но на более короткие расстояния сильно дороже, конечно. И населенность этих Ласточек совсем не 0,6. Поэтому, получается хрень. Краснодар-Адлер - да, там наверное, все в порядке, но это уникальный маршрут.
В том и прикол, что всё из-за скорости. Если на Москва-Белгород запустить в 800-й нумерации, то можно выставить адекватный ценник как на Краснодар-Ростов, т.е. 1.75 руб./пасс*км. В 700-й нумерации адекватный тариф не получится, если не отменить Минтрансовский приказ, что скоростные поезда начинаются с 91 км/ч маршрутной скорости.
На Ростов-Краснодар демпингуют, но это не помогает населённости. Даже электричка ЭД9М (которая намного хуже, чем ЭС1 по комфорту) стоит дороже - 2 руб./км. Проигрыш конкуренции не вина Ласточки. Гонка на этом направлении проиграна давно автобусу, а когда М4 прокачали до 120 км/ч так и подавно автобусы начали ездить спокойно по 70-90 км/ч и Ласточка с ЭД9М уходят в аут.
А Краснодар-Адлер-Краснодар для ДОСС золотая жила на самом деле ::-):
Black Flag:Сейчас даже Москва-Орел чуть меньше 2 руб/км в премиумном поезде. А с ростом расстояния получается еще дешевле.
При этом:
- населенность 60% в пересчете на премиум будет означать 75%.
- на Курском ходу будет не 800-й номер, а 700-й, значит, инфраструктурные ставки в 3 раза дороже.
Опять же, если Минтрансовский приказ отсечь, то реально вписываться в 2.9 рубля/км. Если населённость будет выше, то можно расценку и ниже за пасс*км установить. Расценка зависит от заполняемости.
#366434 qoymeck 09 апр 2016, 22:10
AlexPaen:Кресла удобнее, чем в похабках (в уральских 2-2 не пробовал).
А мне кресла в 699-х ЛАЗах кажутся самыми удобными. Давайте тогда их повоскрешаем и пустим на дальний межгород.
#366435 nord 09 апр 2016, 22:14
"Кубань Экспресс-Пригород" подали заявление в 2012-м, чтобы признать недействительной эту классификацию (помнится хотели запустить пригород дальше 200 км одной ниткой). В итоге Верховный суд встал на сторону Минтранса, признав данный приказ законным. Вот решение суда: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136618/
Так что только сам Минтранс может помочь ускорению дневного сообщения без 1.5-2 кратного увеличения стоимости, отменив этот приказ. Никто кроме них...
Последний раз редактировалось nord 09 апр 2016, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
#366436 Гость 09 апр 2016, 22:14
AlexPaen:
ВЛ80:
nord: Вопрос в том, что если на Москва-Белгород выставить аналогичный ценник 2.9 руб./км будет ли населённость хотя бы 0.6 или не получится?
Очень сомнительно, что будет нормально заполняться при стоимости проезда 1,5 тыс. р. до Курска и 2 тыс. р. до Белгорода.
Вообще-то покилометровый тариф зло даже для пригорода, а для расстояний типа Мск-Курск вообще убивство.
Зло - столь ВЫСОКИЙ покилометровый тариф. 3 рубля за кило может прокатить на пригородные расстояния до 30-50 километров. Все, что свыше, банально ДОРОГО, а если поездка больше 250-300 км, то ОЧЕНЬ дорого. Фактически целевым контингентом таких перевозок являются командировочные, а также средний класс, который ощутимо присутствует только в Москве, немного в Питере, и совсем немного в городах-милионниках. А это значит очень простую вещь: что региональные и межрегиональные маршруты не наберут никакие 0,6 пассажиронаселенности.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 23