Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#366930 Главный Винтик 13 апр 2016, 20:34
Гость:
Главный Винтик:
Гость: Предлагаю свой вариант расписания курского хода
Пассажиры пригородных поездов курского направления будут проклинать все это псевдоскоростное отродие пернатых.
А на горьковке или на ленинградке разве не хуже?! ::-D:
Там путей больше. А ОЖД это вообще мрак для пригорода.
#366932 Гость 13 апр 2016, 20:36
Главный Винтик:
Гость:
Главный Винтик:
Гость: Предлагаю свой вариант расписания курского хода
Пассажиры пригородных поездов курского направления будут проклинать все это псевдоскоростное отродие пернатых.
А на горьковке или на ленинградке разве не хуже?! ::-D:
Там путей больше. А ОЖД это вообще мрак для пригорода.
А мне нравиться ::-D:
#366937 Главный Винтик 13 апр 2016, 20:42
Гость:
Главный Винтик:
Гость:
Главный Винтик:
Гость: Предлагаю свой вариант расписания курского хода
Пассажиры пригородных поездов курского направления будут проклинать все это псевдоскоростное отродие пернатых.
А на горьковке или на ленинградке разве не хуже?! ::-D:
Там путей больше. А ОЖД это вообще мрак для пригорода.
А мне нравиться ::-D:
Перерывы по 45 минут между электричками не могут нравиться. Смешная шутка.
#366953 Грамотный 13 апр 2016, 21:11
Сейчас отличное тактовое расписание на Курском ходу (с учетом резервных ниток). Принцип менять не надо. Разве что с остановочными пунктами поиграть у ближних/дальних Ласт можно будет в будущем.
#366954 Гром 13 апр 2016, 21:13
Грамотный: Сейчас отличное тактовое расписание на Курском ходу (с учетом резервных ниток). Принцип менять не надо. Разве что с остановочными пунктами поиграть у ближних/дальних Ласт можно будет в будущем.
7 пар ниток - ездят только по двум. Отличное расписание. Тактовое :*THUMBS UP*:
#366965 Гость 14 апр 2016, 00:32
Зотов:
Пассажиру не нужно 10 раз в день уезжать. Ему надо 1 (один) раз уехать и поток (когда то там) вернуться.
Одному надо 1 раз. Но таких много.
И уехать и вернуться тогда - когда надо ему а не тогда, когда жд подаст электричку.
Поэтому планируя поездку, прежде всего, исходят из расписания движения.

А должно быть ровно на оборот! Пришел и уехал в разумный срок - например в течение полу-часа. Нет - извините, едем другим транспортом.
Если есть Ласточка или электричка, под это расписание основная масса подстраивается и накапливается.
Вот вот - в этом вся жд. Накопить и разом везти и плевать что придется терять по нескольку часов. Так и уходят пассажиры.
Но есть, как вы говорите и те, кому надо срочно ехать. Такие пассажиры едут проходящими автобусами или поездами. Весь вопрос в величинах того или иного потока. Какой нибудь проходящий автобус, ну к примеру Гуково-Краснодар, подвез 5 или 7 попутных пассажиров, а электричка 300 человек везет. Вот и весь ответ.
Можно ознакомиться с исследованиями, с пожеланиями пассажиров? Хочу прочитать восторг тех кого заставляют подстраиваться под жд.
Кстати Вы забыли еще посчитать авто, а вот мои ростовские друзья на них уже пересели. Пока не будет такта - не будут они ждать поезда.
В принципе других ответов от жд уже давно никто не ждет
#366970 Сергей Нарышкин 14 апр 2016, 08:17
По пригородному транспорту идеальный тактовый интервал считается как время пути, деленное на 2. В принципе, для Москвы и соседних облцентров чего-то подобного достичь можно, если подключить ЦППК и из большинства межобластных электричек наклепать полу-экспрессы и включить в состав вагоны с креслами. Тогда общий такт Москва-Владимир или Тула в 1-2 часа вполне достижим. По удалению от Москвы с этим гораздо сложнее. Большой потенциал есть в проходящих "ортодоксальных пдс", в некоторые из них надо включать сидячие вагоны и работать над графиками.
#366971 Гость 14 апр 2016, 08:24
" должно быть ровно на оборот! Пришел и уехал в разумный срок - например в течение полу-часа. Нет - извините, едем другим транспортом."

Судя по всему, там, где народ окончательно ушел с железной дороги, так и есть. Например, из Новосибирска в Томск и особенно Барнаул у ФПК с дневными поездами ничего хорошего не получилось, хотя поток большой, автобусы по 2 раза в час. И как мне кажется, в Туле у "дневных экспрессов" весьма посредственные результаты.
#367083 Prandtl 14 апр 2016, 21:31
bu906: На Мурманском полигоне с 11 по 14.04 будут катать Ласту, поедет в тест 11-го с Металлахи, 15-го возврат, пока без пассажиров.
Ну так что? Катали Ласту? Как успехи?
#367261 Frankie 16 апр 2016, 00:19
Зотов:
nord: "Кубань Экспресс-Пригород" подали заявление в 2012-м, чтобы признать недействительной эту классификацию (помнится хотели запустить пригород дальше 200 км одной ниткой). В итоге Верховный суд встал на сторону Минтранса, признав данный приказ законным. Вот решение суда: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136618/
Так что только сам Минтранс может помочь ускорению дневного сообщения без 1.5-2 кратного увеличения стоимости, отменив этот приказ. Никто кроме них...
А в КЭП не знают как обойти этот приказ? Типа первый день на свет народились. Создавать бурю в стакане и судиться, это только смешить людей. СКППК, напрример, на этот приказ откровенно кладет. Причем играючи с улыбкой на лице. И никто даже пальчиком не пригрозит. Подумайте на досуге, почему так происходит.
А Волгоградская ППК мне пишет, что обрубило поезд Арчеда-Поворино по разъезду Косарка исключительно из-за этого приказа, а так они сами понимают, что все потоки "десятилетиями складывались до Поворино".

Но почему РЖД не может обратиться к Минтрансу с просьбой отменить этот приказ?
#367263 nord 16 апр 2016, 00:31
Зотов:СКППК, напрример, на этот приказ откровенно кладет. Причем играючи с улыбкой на лице.
Пример можно, где она кладёт? Маршрут Ростов-Краснодар не берём в расчёт, это взаимный договорняк Краснодарского края и Ростовской области. Оплаченный обоими регионами, кстати, ввиду превышения 200 км.

Вот вам приводят хороший контрпример:
Frankie:
А Волгоградская ППК мне пишет, что обрубило поезд Арчеда-Поворино по разъезду Косарка исключительно из-за этого приказа, а так они сами понимают, что все потоки "десятилетиями складывались до Поворино".
Кроме Волгоградтранспригорода в области никого нет, а приказ выполняют чётко.
Frankie:Но почему РЖД не может обратиться к Минтрансу с просьбой отменить этот приказ?
РЖД отстранилось от пригородных перевозок. Это теперь ноша регионов. Они должны агитировать Минтрансу к отмене. Вообще этот приказ ни разу не запрещает хоть 1000 км делать пригород. Формально ограничение в 200 км означает, что только такие маршруты признаются пригородными и не конкурируют с ФПК, следовательно могут получить 0.99 компенсацию по инфраструктуре. Ни что не мешает продлить маршрут до Поворино, только та часть превышающая 200 км может идти уже с ценником x2. Либо не с x2 ценником, если Волгоградская область покроет выпадающие расходы по инфраструктуре...
#367271 bu906 16 апр 2016, 02:55
Prandtl:
bu906: На Мурманском полигоне с 11 по 14.04 будут катать Ласту, поедет в тест 11-го с Металлахи, 15-го возврат, пока без пассажиров.
Ну так что? Катали Ласту? Как успехи?
Информации пока нет - народ еще не приехал. Что-то появится во вторник на планёрке (19.04)
#367278 Liski 16 апр 2016, 07:22
nord:
Пример можно, где она кладёт? Маршрут Ростов-Краснодар не берём в расчёт, это взаимный договорняк Краснодарского края и Ростовской области. Оплаченный обоими регионами, кстати, ввиду превышения 200 км.
Нет в договорах электропоездов Ростов - Краснодар, есть Краснодар - Староминская и Староминская - Ростов, рейсы которых осуществляются одним составом. Сохранились потому, что Ткачев в свое время устроил крупный конфликт по этому поводу. Там долгая история, по сему по инерции это все сохраняется.
nord:
Ни что не мешает продлить маршрут до Поворино, только та часть превышающая 200 км может идти уже с ценником x2. Либо не с x2 ценником, если Волгоградская область покроет выпадающие расходы по инфраструктуре...
Приказ 99 не мешает поезд Арчеда - Косарка по прибытии на ст. Косарка назвать Косарка - Поворино и отправить дальше, типа в общем обороте. Билеты на такие псевдосогласованные поезда и раньше продавались по отдельности, более того, никого это много и много лет не смущало, а пригородных на расстояние более 200 км не было в заказах регионов никогда. Тот же Воронеж - Россошь и раньше был Воронеж - Лиски, а после 2-минутной стоянки в Лисках становился Лиски - Россошь, и продавалось 2 билета. Потом дяде Мише в конце 2012 года стукнула моча в голову, что на маршрутах таких псевдосогласованных поездов (с маршрутным расстоянием более 200 км) обязательно должна быть пересадка из одного состава в другой - и пошло-поехало: падение перевозок в регионах сразу на 30 - 40%. Никому, например, не хотелось переться с сумками с одной электрички в Лисках на другую, при том, что зазор между ними был либо 10 - 15 минут, когда надо было бежать как угорелому, либо 40 минут, когда стояли и ковыряли в носу, не зная чем себя занять в ожидании пока электропоезд подадут на посадку или откроют двери. Зачем делалось таковое - вопрос до сих пор открытый. То ли дядя Миша хотел прибрать для ФПК нишу дальнего пригорода, то ли еще чего-то...знает только дорогой наш Палыч. Проблема теперь в том, что на пригородный ж/д транспорт народ не вернется: бла-бла-бла, автобусы и т. д. быстро заполнили пустующую нишу дальнепригородных беспересадочных перевозок.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#367285 Зотов 16 апр 2016, 08:00
nord:
Зотов:СКППК, напрример, на этот приказ откровенно кладет. Причем играючи с улыбкой на лице.
Пример можно, где она кладёт? Маршрут Ростов-Краснодар не берём в расчёт, это взаимный договорняк Краснодарского края и Ростовской области. Оплаченный обоими регионами, кстати, ввиду превышения 200 км.
...
Волгодонская-Ростов, Чертково-Ростов, Краснодар-Минводы, Староминская-Лихая. Километраж лень считать. Но там точно больше 200, а то и больше 300км.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 16