nord:
Пример можно, где она кладёт? Маршрут Ростов-Краснодар не берём в расчёт, это взаимный договорняк Краснодарского края и Ростовской области. Оплаченный обоими регионами, кстати, ввиду превышения 200 км.
Нет в договорах электропоездов Ростов - Краснодар, есть Краснодар - Староминская и Староминская - Ростов, рейсы которых осуществляются одним составом. Сохранились потому, что Ткачев в свое время устроил крупный конфликт по этому поводу. Там долгая история, по сему по инерции это все сохраняется.
nord:
Ни что не мешает продлить маршрут до Поворино, только та часть превышающая 200 км может идти уже с ценником x2. Либо не с x2 ценником, если Волгоградская область покроет выпадающие расходы по инфраструктуре...
Приказ 99 не мешает поезд Арчеда - Косарка по прибытии на ст. Косарка назвать Косарка - Поворино и отправить дальше, типа в общем обороте. Билеты на такие псевдосогласованные поезда и раньше продавались по отдельности, более того, никого это много и много лет не смущало, а пригородных на расстояние более 200 км не было в заказах регионов никогда. Тот же Воронеж - Россошь и раньше был Воронеж - Лиски, а после 2-минутной стоянки в Лисках становился Лиски - Россошь, и продавалось 2 билета. Потом дяде Мише в конце 2012 года стукнула моча в голову, что на маршрутах таких псевдосогласованных поездов (с маршрутным расстоянием более 200 км) обязательно должна быть пересадка из одного состава в другой - и пошло-поехало: падение перевозок в регионах сразу на 30 - 40%. Никому, например, не хотелось переться с сумками с одной электрички в Лисках на другую, при том, что зазор между ними был либо 10 - 15 минут, когда надо было бежать как угорелому, либо 40 минут, когда стояли и ковыряли в носу, не зная чем себя занять в ожидании пока электропоезд подадут на посадку или откроют двери. Зачем делалось таковое - вопрос до сих пор открытый. То ли дядя Миша хотел прибрать для ФПК нишу дальнего пригорода, то ли еще чего-то...знает только дорогой наш Палыч. Проблема теперь в том, что на пригородный ж/д транспорт народ не вернется: бла-бла-бла, автобусы и т. д. быстро заполнили пустующую нишу дальнепригородных беспересадочных перевозок.