Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#367177 Colonel_Abel 15 апр 2016, 18:06
Знающий человек долго терпел, читая всю вышесказанную чушь. Вот высказался, выше Вашего сообщения, Вам легче стало?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#367178 nord 15 апр 2016, 18:13
Гость: Логичнее всего конечно, что по идее ЧС7 и выдадут, если бы не новый жёсткий график движения в 6 часов 30 минут. Вот тут как раз большие сомнения и возникают. Дело в том, что после остановки на станциях, а также после ограничений скоростей по перегонам, если таковые есть, скорым белгородским дневникам при графике хода в 6 часов 30 минут необходимо будет ускорение аналогичное пригородным электричкам. Смогут ли ЧС7 обеспечить такое ускорение? Вполне если предположить, что для более быстрого ускорения белгородских дневников с нового графика, возможно для них будут цеплять ЧС7 двойной тягой...
ЧС7 в быстрых графиках и на ГХ работали, если кто не помнит. Справлялись вполне. Опять же, пока в Э-3 нет графика Белгородского на 6.30 это всё спекуляции.
И если верить гудку, то часть ускорений пройдёт по кривым (благодаря планово-выправочному ремонту), часть по прямым. ИМХО таким образом сгладят сбросы-наборы, чтобы ход был как можно равномернее.
Гость:Можно конечно было принять ЧС7 при новом графике в 6 часов 30 минут, если бы его аналогично также бы протестировали на скорость после Ласточки и ЭП20. Но ЧС7 как раз не тестировали, и как можно выводить не тестированный электровоз на скоростной график? Не сорвёт ли он его? А тем более с пассажирами?
Я понимаю к чему клоните: если потестировали с ЭП20, следовательно его и дадут. Ну не знаю. Дукин рисовал вариантный график на Белгород под ЧС7, вполне вписывался ход по паспортным характеристикам локомотива.

Гость:Вот даже у вас уверенности нет в собственных выводах...
Конечно нет. А вдруг ЭП20 дадут? Тогда меня заклюют, что я соврал, хотя у нас тут, что ни день, то новый хитрый план. Стабильности 0 :;-):
И если ЭП20 будут вырывать из оборота для Белгородского, получается придётся лишить локомотива какой-то из поездов и откорректировать график. Или как вариант ЭП20 не будут выдавать на НЭ и дадут на Белгородский. А заменит его ЧС200 на ГХ. Варианты есть...
nord:Кстати: могли бы ЭП2К протестировать, как наиболее подходящую альтернативу ЭП20 для белгородских скорых дневников. Но этого тоже не сделали.
Не сделали потому что не потянет:
ЧС7 - длительная мощность 6160 кВт, а ЭП2К - 4320 кВт. Если составность не превысит 10-12 вагонов, то скоростным графиком ЭП2К может потянуть.
#367180 SM@TRON 15 апр 2016, 18:31
Гость: Помниться, когда я работал на электропоездах ЭР2Р, далеко не все они могли выдержать "шунта": то есть постановки контроллера с нуля сразу в третью позицию. Хотя ЭР2Р в 90-е годы были не такие уж и старые. А такое иной раз практиковалось для более быстрого набора скорости, если требовалось нагнать опоздание.
Помнится мне, в то-же время, наравне с ЭР2Р там ходили куда-а-а более древние ЭР22. И ничего, до последнего работали и держали графики. И даже, по воспоминаниям того-же ЕВП, гнить на базы запаса уезжали своим ходом. А что касается середины 90-х то тогда на всех типах ПС был полный швах ибо ремонт отсутствовал от слова "совсем".
Но ЧС7 как раз не тестировали, и как можно выводить не тестированный электровоз на скоростной график? Не сорвёт ли он его? А тем более с пассажирами?
ЧС7 в отличие от ЭП20 протестирован десятилетиями ::-X: .
nord: ЧС7 в быстрых графиках и на ГХ работали, если кто не помнит. Справлялись вполне. Опять же, пока в Э-3 нет графика Белгородского на 6.30 это всё спекуляции.
А на Белке работают до сих пор. А Белка, напомню (не Вам конечно господин Норд а "профи" из Серпухова ::-X: ), это не какой-то там задрипанный Курок... и скорости ~ 140 км/ч там уже 30 лет как есть и далеко не на двух-трёх перегонах. До Вязьмы там шуруют будь здоров. И что примечательно - ничего не отваливается.

С уважением, Евгений.
#367182 Гость 15 апр 2016, 18:34
Гость: Фиксик знает, но молчит. Ждет, пока поляну накроют.
Я поэтому и написал сообщение выше, чтоб высказался хотя б один эксперт... Я на 639% уверен, что "Главный Фиксик" ВСЁ знает..., но говорить не хочет... ::-D:
#367183 Гость 15 апр 2016, 18:38
Colonel_Abel: Знающий человек долго терпел, читая всю вышесказанную чушь. Вот высказался, выше Вашего сообщения, Вам легче стало?
Пока график не выложат и РЕАЛЬНЫЕ эксперты не скажут правду...легче не станет...
#367184 Colonel_Abel 15 апр 2016, 18:40
То есть машинист с 30-ти летним стажем, который и на ЧС7 работал, для Вас экспертом не является? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#367188 Гость 15 апр 2016, 18:51
Colonel_Abel: То есть машинист с 30-ти летним стажем, который и на ЧС7 работал, для Вас экспертом не является? :8-):
Да нет же... ::-): Вы меня не правильно поняли! Я имел ввиду, что нет точной информации про график и локомотив... А 30 лет стажа это...эксперт...ничего против не имею. ::-):
#367190 Гость 15 апр 2016, 18:57
nord:ЧС7 в быстрых графиках и на ГХ работали,
Работать-то они работали, однако-же надолго там не прижились. :;-):
nord: Опять же, пока в Э-3 нет графика Белгородского на 6.30 это всё спекуляции.
Новый график белгородских дневников появиться в первых числах мая. А пока ещё рано: только 15 апреля сегодня...
nord: Дукин рисовал вариантный график на Белгород под ЧС7, вполне вписывался ход по паспортным характеристикам локомотива.
На бумаге ЧС7 вполне бы вписывался, а вот как в реалии? И потом: вот сомнения меня берут: почему ЧС7 не протестировали? Что помешало? Ласточку тестировали, ЭП20 тестировали, а ЧС7 нет...
nord:И если ЭП20 будут вырывать из оборота для Белгородского, получается придётся лишить локомотива какой-то из поездов и откорректировать график. Или как вариант ЭП20 не будут выдавать на НЭ и дадут на Белгородский. А заменит его ЧС200 на ГХ.
Меня интересует: все ли задействованы двухсистемные Сапсаны, которые были сняты с направления Москва - Нижний Новгород? Вроде на маршруте в Нижний Новгород их было 4 штуки? А обещанное тактовое движение Сапсанов по ГХ ОЖД так и не состоялось? Если без тактового движения по ГХ ОЖД Сапсанов, 4 Сапсана, которые после их снятия с нижегородского маршрута остались не у дел, то вполне возможно то, что для задействования нижегородских Сапсанов, могли бы их пустить вместо Невских экспрессов. А высвободившиеся ЭП20 после замены Невских экспрессов на двухсистемные Сапсаны снятые с нижегородского маршрута - отдать к примеру на Курский ход. Как-то так...

nord:ЧС7 - длительная мощность 6160 кВт, а ЭП2К - 4320 кВт. Если составность не превысит 10-12 вагонов, то скоростным графиком ЭП2К может потянуть.
Белгородские скорые дневники как раз в десятивагонной составности ходят.
#367192 Гость 15 апр 2016, 19:05
Гость:
nord:ЧС7 в быстрых графиках и на ГХ работали,
Работать-то они работали, однако-же надолго там не прижились. :;-):
nord: Опять же, пока в Э-3 нет графика Белгородского на 6.30 это всё спекуляции.
Новый график белгородских дневников появиться в первых числах мая. А пока ещё рано: только 15 апреля сегодня...
nord: Дукин рисовал вариантный график на Белгород под ЧС7, вполне вписывался ход по паспортным характеристикам локомотива.
На бумаге ЧС7 вполне бы вписывался, а вот как в реалии? И потом: вот сомнения меня берут: почему ЧС7 не протестировали? Что помешало? Ласточку тестировали, ЭП20 тестировали, а ЧС7 нет...
nord:И если ЭП20 будут вырывать из оборота для Белгородского, получается придётся лишить локомотива какой-то из поездов и откорректировать график. Или как вариант ЭП20 не будут выдавать на НЭ и дадут на Белгородский. А заменит его ЧС200 на ГХ.
Меня интересует: все ли задействованы двухсистемные Сапсаны, которые были сняты с направления Москва - Нижний Новгород? Вроде на маршруте в Нижний Новгород их было 4 штуки? А обещанное тактовое движение Сапсанов по ГХ ОЖД так и не состоялось? Если без тактового движения по ГХ ОЖД Сапсанов, 4 Сапсана, которые после их снятия с нижегородского маршрута остались не у дел, то вполне возможно то, что для задействования нижегородских Сапсанов, могли бы их пустить вместо Невских экспрессов. А высвободившиеся ЭП20 после замены Невских экспрессов на двухсистемные Сапсаны снятые с нижегородского маршрута - отдать к примеру на Курский ход. Как-то так...

nord:ЧС7 - длительная мощность 6160 кВт, а ЭП2К - 4320 кВт. Если составность не превысит 10-12 вагонов, то скоростным графиком ЭП2К может потянуть.
Белгородские скорые дневники как раз в десятивагонной составности ходят.
Почему в мае? Если новый график пойдёт с 1 июня, то тогда уже в этот понедельник (18.04) будет опубликован новый график.
#367193 LmV 15 апр 2016, 19:05
Вот смотрю я и думаю, что: знали бы, что так произойдёт... Я имею ввиду, что с двухсистемниками было пусто, а теперь - густо, и сейчас новые участки переменки - не так были бы страшны (как и постоянки).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#367194 Гость 15 апр 2016, 19:11
SM@TRON:
Помнится мне, в то-же время, наравне с ЭР2Р там ходили куда-а-а более древние ЭР22. И ничего, до последнего работали и держали графики.
Правильно, держали. Только лишь с той разницей, что какие были графики на Курском направлении тогда, во времена работы ЭР22 на заключительном этапе их существования, а какие сейчас? Не видите разницы? :;-):

SM@TRON:
А что касается середины 90-х то тогда на всех типах ПС был полный швах ибо ремонт отсутствовал от слова "совсем".
Ага, вот только составов-сборников в 1990-е годы на ЭР2Р и ЭР2Т в Перерве тогда не было от слова "совсем". А сейчас они есть даже на более новых перервинских ЭД4М. Вот к чему бы это? Не подскажете? :;-): Так когда был в Перерве "швах" с ремонтом - тогда в 90-х, или сейчас? :;-):

SM@TRON:
ЧС7 в отличие от ЭП20 протестирован десятилетиями ::-X: .
Посмотрим, что поедет с белгородскими дневниками с первого июня... ::-):
SM@TRON:
И что примечательно - ничего не отваливается.
Дай Бог, как говориться. Разве я против? :;-):
#367196 Гость 15 апр 2016, 19:14
Уважаемый Главный Фиксик! Пожалуйста, опубликуйте нам новый график курского хода и поведайте, какой же локомотив потянет этот Белгородский поезд. А то тут у нас неразбериха...
С уважением, форумчане!
#367197 Гость 15 апр 2016, 19:17
Гость:
Почему в мае? Если новый график пойдёт с 1 июня, то тогда уже в этот понедельник (18.04) будет опубликован новый график.
Новый график для всех поездов по всей России - вводиться теперь в середине декабря. А если происходят какие-то изменения в расписании местного масштаба, то они так рано не публикуются...
#367199 SM@TRON 15 апр 2016, 19:33
Работать-то они работали, однако-же надолго там не прижились.
До сих пор живут ::-X: ...
Новый график белгородских дневников появится в первых числах мая. А пока ещё рано: только 15 апреля сегодня...
Графики, так-же как и открытие продаж, должны быть известны и доступны за 45 суток. В идеале конечно...
На бумаге ЧС7 вполне бы вписывался, а вот как в реалии? И потом: вот сомнения меня берут: почему ЧС7 не протестировали? Что помешало? Ласточку тестировали, ЭП20 тестировали, а ЧС7 нет...
Вам уже не раз сказали что ЧС7 в подобных "тестах" не нуждаются так как работают в этих режимах давно и постоянно.
Если без тактового движения по ГХ ОЖД Сапсанов, 4 Сапсана, которые после их снятия с нижегородского маршрута остались не у дел, то вполне возможно то, что для задействования нижегородских Сапсанов, могли бы их пустить вместо Невских экспрессов.
Всё что надо там "у дел"... Во первых - появились "двойки", во вторых - рейсов таки стало больше (майские праздники на носу, потом лето, туристы, высокий сезон и так далее), в третьих - резерв, в четвёртых - НЭ на ГХ это зарекомендовавший себя бренд который народ отрывает с руками и никто его "просто так", ради какого-то там Курка, отменять не будет. И в пятых - с НЭ на ГХ сейчас работают один или два локомотива, для всех белгородских поездов понадобится не меньше пяти-шести. Подобного избытка новых двухсистемников у ПИДа просто нет. Плюс ещё и новый двухэтажный питерский сарай наверняка в ЭП20 запрягут :*TIRED*: .
Белгородские скорые дневники как раз в десятивагонной составности ходят.
Тем более...
Правильно, держали. Только лишь с той разницей, что какие были графики на Курском направлении тогда, во времена работы ЭР22 на заключительном этапе их существования, а какие сейчас? Не видите разницы?
Вижу. Тогда скорости были выше а графики жёстче. На Курке особенно (тогда он был ещё нормальным магистральным ходом а не малодеятельной тупиковой веткой заканчивающейся в Белгороде). За исключением совсем уж тёмных времён (середина-конец 90-х) о которых я сказал выше. А так, сравнение в любом случае не в пользу ЭР2Р, если уж задрипанные ЭР22 всё что надо держали а на новых ЭР2Р/ЭР2Т всё горело и сыпалось это о чём-то да говорит ::-X: ...
Ага, вот только составов-сборников в 1990-е годы на ЭР2Р и ЭР2Т в Перерве тогда не было от слова "совсем". А сейчас они есть даже на более новых перервинских ЭД4М. Вот к чему бы это? Не подскажете? Так когда был в Перерве "швах" с ремонтом - тогда в 90-х, или сейчас?
Во первых - я не сказал только про Перерву, во вторых - мне и на "тогда", и на "сейчас" насрать. Но ремонта что тогда не было, что сейчас нет. Помню я эти убогие сараи из начала 90-х отлично. Даже ЭР22 лучше выглядели. У нас на Ленинградке полноценных 12-вагонок днём с огнём было не сыскать. В часы пик шестивагонки выдавали, а вот такие вот сборники были обычным делом. Скажите спасибо что они вам ещё относительно новыми достались и только благодаря этому вы смогли протянуть до полной замены парка на ЭД2Т/ЭД4. А что касается ремонта - имхо, был небольшой период подъёма в 2000-х, но и он благополучно закончился с приходом ОАО ПИД.

С уважением, Евгений.
#367213 Гость 15 апр 2016, 21:09
SM@TRON:
До сих пор живут
На ГХ ОЖД? :=-O: Насколько мне известно: на ГХ ОЖД по жизни одни ЧС2Т и ЧС6 ездили. Ну и ЧС200 конечно. ЧС7 стали к ним только в последнее время засылать с транзитными поездами с МСК ЖД, как и ЧС2Т а затем ЭП2К приписки петербургского депо стали в последнее время появляться и на Курском ходу с транзитными поездами. А раньше в 90-х годах, смена электровозов ОЖД и МСК ЖД происходили на Курском вокзале. В 90-е годы электровозы с МСК ЖД не заходили на ОЖД, как и в свою очередь электровозы ОЖД не заходили на МСК ЖД. На ГХ ОЖД приписки своих ЧС7 никогда не было.
SM@TRON:
Графики, так-же как и открытие продаж, должны быть известны и доступны за 45 суток. В идеале конечно...
Это когда конфигурация и тип вагонов меняется. Вот например: если бы вместо теперешних ПДС-ППФ в Белгород с первого июня поехала бы Ласточка, тогда да, за 45 суток бы открыли бы новую схему продаж. А так что: тип вагонов и подвижной состав с первого июня остаются прежними, только время в пути сокращается.
SM@TRON:
ЧС7 в подобных "тестах" не нуждаются так как работают в этих режимах давно и постоянно.
Да за ради Бога, я разве против? Пусть работают, дай Бог им технического здоровья для жёсткого графика белгородских ПДС с первого июня! :*THUMBS UP*: ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2