Зарегистрируется Фиксик на форуме и будет у него звание "жд профи". Как присвоить звание гостю? Никак.Трехмерный:Я только одно не понял. Почему у Фиксика до сих пор нет статуса "профи"?Гость: Фиксик знает, но молчит. Ждет, пока поляну накроют.
#367217
Трехмерный
15 апр 2016, 21:16
Не в обиду будет сказано, но в общем случае, большая выслуга лет совсем не говорит о статусе эксперта. Всем же известно, как многие в советские годы "качественно работали", напимер. Также в общем случае, слишком долгое нахождение работника на одной позиции без карьерного роста вызывает вопросы. Именно на позициях средненьких и ниже среднего, понятно, что чем ближе к верху пирамиды, тем меньше мест. Еще раз повторю, ничего личного, просто отреагировал на саму фразу об экспертности, в общем случае.Colonel_Abel: То есть машинист с 30-ти летним стажем, который и на ЧС7 работал, для Вас экспертом не является?
#367218
Трехмерный
15 апр 2016, 21:18
А разве это не Ф.С.?Fhctybq:Зарегистрируется Фиксик на форуме и будет у него звание "жд профи". Как присвоить звание гостю? Никак.Трехмерный:Я только одно не понял. Почему у Фиксика до сих пор нет статуса "профи"?Гость: Фиксик знает, но молчит. Ждет, пока поляну накроют.
Кто?Трехмерный:
А разве это не Ф.С.?
Последний раз редактировалось Арсений 15 апр 2016, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Фред Спаркс
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вряд ли Фред будет писать под гостевым ником не схожим с его ником на форуме, тем самым нарушая правила форума. Вспомните ники "nikitina" и "raketa". Ники разные, человек один и тот же. И если Фред - сотрудник ФПК, то зачем он каждый летний сезон делает фотоотчеты по поездам?Михаил Лучинин: Фред Спаркс
Последний раз редактировалось Арсений 15 апр 2016, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
#367224
Гость
15 апр 2016, 21:43
Что-то я понял. Кто-нибудь знает, кто есть фред спаркс на самом деле?
#367228
Прохожий читатель
15 апр 2016, 21:58
Кому нужно, тот давно понял или знает кто такой ФиксикМихаил Лучинин: Фред Спаркс
#367244
Гость
15 апр 2016, 22:27
Ага. Я за то, чтобы присвоить ему звание Главного Эксперта. Реально. Парень все конкуренции.
Угу. Потому что в противном случае - получается 3 смены локомотива.SM@TRON: А по Финляндии, имхо, там и не надо. Главное что-бы через нейтральную вставку на границе не таскали тепловозами.
А в VR нет двухсистемников, а единственный имеющийся теплоэлектровоз не рассчитан на работу в поездном режиме на дизгене. Ну или поезд будет тащиться очень долго.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#367247
Гость
15 апр 2016, 22:34
Вот когда он предоставит всю полную информацию по новому графику скорых белгородских дневников - вот тогда и можно будет звание присвоить. Меня интересует новое расписание белгородских дневников и курских Ласточек, а также: какой электровоз повезёт белгородские дневники с первого июня. Если парень претендует на звание эксперта - то ему вся эта информация должна быть известна. Если он боится засветиться здесь на форуме, то пусть и впреть пишет информацию без регистрации, если уж на то пошло.Гость: Ага. Я за то, чтобы присвоить ему звание Главного Эксперта. Реально. Парень все конкуренции.

#367253
Colonel_Abel
15 апр 2016, 23:21
По вашему значит если человек всю жизнь отработал машинистом и не лезет в начальники, то это значит плохой машинист? Из моей практики в начальники, в ОАО РЖД, лезут те, кто сами из себя, как профессионалы, ничего не представляют. Пример: Вайсбурд Александр Станиславович. В Московском Метрополитене его вспоминают очень "добрыми" словами. А начинал, как и я, с помощника машиниста. И со мной он помощником ездил. Как локомотивщик полный ноль.Трехмерный:Также в общем случае, слишком долгое нахождение работника на одной позиции без карьерного роста вызывает вопросы.Colonel_Abel: То есть машинист с 30-ти летним стажем, который и на ЧС7 работал, для Вас экспертом не является?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Нравится мне Фред как вы набрасываете на вентилятор
Гости уже в параноидальном приступе, не знают кому верить и где искать правду по страшному вопросу века: "что же за локомотив повезёт Белгородский дневной"
Ну и в тему новостей из свежего:
Reuters узнал о переносе сроков открытия железнодорожного моста в Крым
С автодорогой проблем нет и положенные 40 тысяч авто в сутки проведёт - открытие декабрь 2018 г., а с ж.д. облажались.
Не просчитали динамические нагрузки и возможные весовые нормы, поэтому динамическое воздействие от тех же 7-9 тысячников могло бы пагубно сказаться на мостовых конструкциях в течении нескольких лет. Пока на полгода перенесли сдачу, а там позднее будет видно...


Ну и в тему новостей из свежего:
Reuters узнал о переносе сроков открытия железнодорожного моста в Крым
РБКЖелезнодорожный мост в Крым будет введен в строй позднее, чем планировалось ранее, узнал Reuters. В Росавтодоре агентству заявили, что перенос сроков связан с техническим сложностями
Строительство железнодорожного сегмента транспортного перехода через Керченский пролив в Крым будет завершено позднее намеченного срока, узнал Reuters. В ответ на запрос агентства представитель Росавтодора заявил, что сроки были изменены, и железнодорожный сегмент не будет действовать до конца 2019 года.
В заявлении ведомства ранее обозначенные сроки были названы «предварительными», отмечает Reuters. В сообщении Росавтодора от 18 февраля 2015 года о подписании госконтракта на строительство моста говорилось: «Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии, согласно распоряжению правительства РФ, должно состояться в декабре 2018 года, а ввод объекта в эксплуатацию и завершение государственного контракта намечены на 30.06.2019».
В полученном Reuters заявлении отмечается, что строительство железнодорожного моста требует больше времени и технически сложнее, чем возведение автомобильного моста, поскольку он должен выдерживать бОльший вес и быть оснащенным специальным сигнальным оборудованием. «В связи с этим мостостроители закладывают несколько больше времени на создание железнодорожной части моста и планируют открыть движение поездов до конца 2019 года», — сказано в ответе Росавтодора.
В середине марта во время посещения президентом России Владимиром Путиным места строительства моста в Крым министр транспорта Максим Соколов сказал: «Зимой железнодорожный трафик в Крым небольшой, поэтому первым делом мы откроем именно автомобильное движение до декабря 2018 года, как было обозначено, а вторым темпом, в 2019 году, уже будет открыто железнодорожное».
Глава государства на это заметил: «Железнодорожный трафик небольшой, пока железной дороги нет, а если она будет, тогда порты заработают по-другому, тогда и трафик будет».
Иван Беделев, возглавляющий администрацию Тамани, ближайшего населенного пункта к месту строительства моста со стороны Краснодарского края, заявил Reuters, что, по его мнению, строители не представляли, за что они взялись. «Первоначальный план состоял в том, чтобы сделать вместе автомобильную и железную дорогу, — сказал он. — Но затем, я думаю, они прикинули объемы, оценили свои силы и решили изменить план».
С автодорогой проблем нет и положенные 40 тысяч авто в сутки проведёт - открытие декабрь 2018 г., а с ж.д. облажались.
Не просчитали динамические нагрузки и возможные весовые нормы, поэтому динамическое воздействие от тех же 7-9 тысячников могло бы пагубно сказаться на мостовых конструкциях в течении нескольких лет. Пока на полгода перенесли сдачу, а там позднее будет видно...
Своих не было. А москвичи уже лет 15 как туда ездят. В свою очередь октябрята поехали до Владимира, Рязани и Ожерелья. Оптимизация-сГость: На ГХ ОЖД? На ГХ ОЖД приписки своих ЧС7 никогда не было.

С уважением, Евгений.
Ага... толстый-толстый тролльГость: Ага. Я за то, чтобы присвоить ему звание Главного Эксперта. Реально. Парень все конкуренции.

С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5