Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как вы относитесь к надбавке за фирменность?

Пора отменить 50
71%
Пусть остаётся 20
29%
Всего голосов : 70
#367937 Арсений 19 апр 2016, 18:23
Фред Спаркс:
При чем тут раньше? Я пишу о состояние дел на день сегодняшний :*TIRED*:
Понятно, поеду снова отпишусь. Хотя конечно супер: ядро отстой, факультативные хорошие ::-D:
#367942 nord 19 апр 2016, 18:47
Wowan:При этом пора пересмотреть критерии: установить маршрутную скорость скорых поездов не менее 70 км/ч, скоростных — не менее 120 км/ч, а остальные перевести в пассажирские.
А при чём тут фирма (если обратиться к теме топика)? Фирма влияет на набор предоставляемых услуг или гарантии наличия чего-то.

И какой смысл в пересмотре критериев? От перестановки слагаемых сумма не меняется. Называйте вместо скоростных скорые, вместо скорых пассажирские, но у нас то расходы по инфраструктуре по проводке пассажирских от этого меньше не станут :*TIRED*:
#367947 ВЛ8 19 апр 2016, 19:12
В фирме,как правило,контингент поприличней,да и обслуживание обычно на уровне.А в нефирменные обычно лезет всякое быдло! :8-):
#367959 AlexPaen 19 апр 2016, 19:47
Тоже согласен с ТС и вроде бы даже когда-то пытался на эту тему что-то написать, правда менее развернуто и аргументированно.
Классов, гарантированных уровней обслуживания и надбавок за различные плюхи (от марш. скорости до условий возврата) должно для ценообразования хватать за глаза.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#367983 Wowan 19 апр 2016, 20:26
zdr: Идея из серии "сделайте нам красиво и бесплатно, и не колышет".
Почему бесплатно? Сделайте нам справедливо. Если это купе — пусть будет цена как в купе. Плацкарт — цена как в плацкарт. Хотите какое-то особое фирменное купе — ну сделайте его более широким (как в "Стреле"), напихайте услуг, введите особый тариф. Нет проблем.
Но почему один плацкарт стоит в полтора раза дороже другого плацкарта, у которого бельё застелено, — это в нормальной логике понять невозможно.
moskva: Я тоже считаю это не целесообразным, так как у Фирмы есть хоть какая-то гарантия.
Лыко в строку:
Плацкартные вагоны
3Л — Наличие установки кондиционирования воздуха не гарантировано.
3У — Вагон с услугой перевозки животных. Наличие установки кондиционирования воздуха не гарантировано.
Где и какие гарантии тут есть?
Fhctybq: Суть в том, что в фирменных поездах вагоны не старше 10 или 12 лет должны быть. Класс обслуживания не гарантируюет, а вагоны сами гарантируют наличие биотуалета и кондиционера
А я как пассажир хочу, чтобы именно класс обслуживания всё это гарантировал. Чтобы в договоре перевозки было зафиксировано, какие услуги я получаю за X денег. Всякие внутренние документы РЖД про то, какие вагоны должны быть в фирменных поездах, мне до сиреневой звезды.
Vladimir M: Если установить скорость 70, то все адлерские перейдут в пассажирские, и останется только Мск-Врн, который до 120 не дотянет...
Вот и отлично. Скорыми будут действительно скорые. А скоростными — действительно скоростные, сиречь только "Сапсаны" да "Невский экспресс".
XXI век. Средняя скорость 70 — это скорость путешествующего даже не на легковом автомобиле а на автобусе — ничего скорого в ней нет. Скорый поезд должен быть как минимум быстрее автобуса. А если нет, то это должен быть пассажирский поезд. И не мешало бы ввести чёткий критерий, сколько тарифных промежуточных остановок должен делать каждый класс поездов.
nord:И какой смысл в пересмотре критериев? От перестановки слагаемых сумма не меняется.
Радикально меняется смысл.
ВЛ8: В фирме,как правило,контингент поприличней,да и обслуживание обычно на уровне.А в нефирменные обычно лезет всякое быдло! :8-):
Ну так не вопрос, пусть будут поезда для богатых и поезда для бедных. Если они нужны — пусть будут. Я же не выступаю за отмену имущественной сегрегации. Капитализм — наше всё. ::-D:
Но за повышенную цену нужно предоставлять внятный и расширенный набор услуг. А не какие-то шашечки.
#367997 Арсений 19 апр 2016, 20:44
Wowan:
moskva: Я тоже считаю это не целесообразным, так как у Фирмы есть хоть какая-то гарантия.
Лыко в строку:
Плацкартные вагоны
3Л — Наличие установки кондиционирования воздуха не гарантировано.
3У — Вагон с услугой перевозки животных. Наличие установки кондиционирования воздуха не гарантировано.
Где и какие гарантии тут есть?
Fhctybq: Суть в том, что в фирменных поездах вагоны не старше 10 или 12 лет должны быть. Класс обслуживания не гарантируют, а вагоны сами гарантируют наличие биотуалета и кондиционера
А я как пассажир хочу, чтобы именно класс обслуживания всё это гарантировал. Чтобы в договоре перевозки было зафиксировано, какие услуги я получаю за X денег. Всякие внутренние документы РЖД про то, какие вагоны должны быть в фирменных поездах, мне до сиреневой звезды.
Возможно, забыли написать, что гарантия кондиционера только в фирменных поездах! Уберут фирменность. гарантии не будет нигде! И если вам до сиреневый звезды, ездите на автобусах. Сейчас даже ребенок знает, что фирменные поезда всегда лучше, чем не фирменные. А вот не фирменные могут быть как хорошими, так и плохими. И если вы, как пассажир, находите этот форум, вам не составит труда выяснить какие вагоны в фирменных поездах..
Последний раз редактировалось Арсений 19 апр 2016, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
#368002 SM@TRON 19 апр 2016, 20:50
Fhctybq:
DIWIN:Тоже - за! Обеими руками!
Ваше мнение давно уже знает весь форум :;-): .
А вот я согласен с Вованом и Дивином. Фирма себя изжила как класс.

С уважением, Евгений.
#368003 Арсений 19 апр 2016, 20:52
SM@TRON:
Fhctybq:
DIWIN:Тоже - за! Обеими руками!
Ваше мнение давно уже знает весь форум :;-): .
А вот я согласен с Вованом и Дивином. Фирма себя изжила как класс.
И тогда уйдет и гарантия вагонов, или для вас фирменность, как была раньше, так и нужна сейчас?
#368026 SM@TRON 19 апр 2016, 21:06
Никак не нужна - это во первых. А во вторых - гарантию должен давать класс вагона а не мутная фирма. Купейный повышенной комфортности, плацкартный повышенной комфортности и т.д.

С уважением, Евгений.
#368035 Арсений 19 апр 2016, 21:10
SM@TRON: Никак не нужна - это во первых. А во вторых - гарантию должен давать класс вагона а не мутная фирма. Купейный повышенной комфортности, плацкартный повышенной комфортности и т.д.
Так фирменность поезда и гарантирует хорошие вагоны в отличии от обычных поездов. Хотя нужно снова вернуть класс 3Э или указать, что гарантируется кондиционер в фирменный поездах (класс 3Л и 3У).
#368065 Арсений 19 апр 2016, 21:21
SM@TRON: Да ничего она уже не гарантирует кроме повышенного ценника.
Как это не гарантирует? Вместо вагона плацкартного НМР подсунут КВЗ в возрасте 30 лет? Никогда такого не будет!
#368073 SM@TRON 19 апр 2016, 21:29
Да что вы говорите?! Ещё раз повторяю - гарантировать должна не фирма а класс вагона.

С уважением, Евгений.
#368084 LmV 19 апр 2016, 21:35
SM@TRON:А вот я согласен с Вованом и Дивином. Фирма себя изжила как класс.
Тоже плюсую.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16