Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как вы относитесь к надбавке за фирменность?

Пора отменить 50
71%
Пусть остаётся 20
29%
Всего голосов : 70
#368218 SM@TRON 20 апр 2016, 08:52
И что самое интересное - за эту "дебильную перекраску" тоже пришлось забашлять и не мало. Ребрендинг (а по сути - тупое слизывание у китайцев) он тоже денег стоит ::-X: .

С уважением, Евгений.
#368245 Арсений 20 апр 2016, 11:10
SM@TRON:
Не может. Так-же как "старый немец без УКВ" или "ранняя Тверь" не может быть повышенной комфортности. Вот и всё. Есть вагоны повышенной комфортности (допустим что они должны быть не старше 12 лет от роду) и есть все остальные. Ну и причём тут тогда фирма?!
Я в том смысле, что если отменят фирму и не вернут старые классы обслуживания в купе, гарантии хороших вагонов не будет. Будет или хороший вагон, или немецкий или вообще "Ранняя Тверь". Ведь класс 2Л гарантирует наличие кондиционера только в фирменных поездах. А фирменных же не будет.
SM@TRON:
Ещё скажите что и эти сарайки являются фирменными только потому что в них новые вагоны ::-!: ...
Нет, они могут быть фирменными, но по цене фирменного плацкарта, но никак не по цене фирменного купе, тем более по ДЦ. :]:-O: ::-!:
ВЛ8:
Есть один "умник" в руководстве ПИДа,который придумал эту дебильную перекраску! :]:-O: ,не раз уже обсуждалось... :*TIRED*:
Якунин или Акулов все это придумал?
ВЛ8:
Я при прочих равных предпочитаю фирменный поезд,если он,конечно,наличествует на необходимом мне участке! Выше правильно приводили пример 11 и 109-в 11 контингент поприличнее,а к 109 страшно подойти(и совсем не из-за состояния вагонов... ::-X: ).Недавно слышал в очереди в кассу как женщина просила билет до Москвы на ближайший,узнав,что ближайшим является 109-й,сказала,что на этом скотовозе не поедет :*THUMBS UP*: ,дайте билет на фирменный,пусть и дороже,зато культурнее! Кроме того,сам неоднократно сталкивался с подобными элементами в нефирменных поездах(в фирменных бывало,но реже),которые портят все удовольствие от поездки! И я не "голубых кровей" :8-): ,просто я лучше переплачу за билет,но поеду на фирме,где больше гарантии спокойствия и комфорта!
Полностью согласен.
SM@TRON: И что самое интересное - за эту "дебильную перекраску" тоже пришлось забашлять и не мало. Ребрендинг (а по сути - тупое слизывание у китайцев) он тоже денег стоит ::-X: .
За эти деньги можно было закупить новый ПС, и не только вагоны, но и дизель - и электропоезда.Да и локомотивы тоже перекрашивали, причем ПИД идет только новым сериям, но ЧС4Т, ЧС2К, 2ТЭ10, 2ТЭ116 он не идет, да и на 7, 8 тоже отчасти не идет.
Последний раз редактировалось Арсений 20 апр 2016, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
#368254 Colonel_Abel 20 апр 2016, 11:41
ВЛ8: И я не "голубых кровей" :8-): ,просто я лучше переплачу за билет,но поеду на фирме,где больше гарантии спокойствия и комфорта!
Видно Вам не встречалось "не быдло" с большими деньгами, которое ведет себя намного хуже. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#368257 Komandor 20 апр 2016, 12:25
наверное поезд должен быть фирменным не по цене а по качеству
и соответственно длиннее раз спрос на него больше и с более удобных расписанием
#368264 Алексей_PS 20 апр 2016, 12:43
Colonel_Abel:
Видно Вам не встречалось "не быдло" с большими деньгами, которое ведет себя намного хуже. :8-):
:*THUMBS UP*: Ага! Которое преимущественно в СВ передвигается. По ночам будет официанта из вагона-ресторана вызывать чтобы набухаться и не давать поспать соседу по купе.
#368296 ВЛ8 20 апр 2016, 15:09
Colonel_Abel:
ВЛ8: И я не "голубых кровей" :8-): ,просто я лучше переплачу за билет,но поеду на фирме,где больше гарантии спокойствия и комфорта!
Видно Вам не встречалось "не быдло" с большими деньгами, которое ведет себя намного хуже. :8-):
Не спорю,неадекваты встречаются везде,но в фирме вероятность меньше...
Последний раз редактировалось ВЛ8 20 апр 2016, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
#368297 ВЛ8 20 апр 2016, 15:12
Алексей_PS:
Colonel_Abel:
Видно Вам не встречалось "не быдло" с большими деньгами, которое ведет себя намного хуже. :8-):
:*THUMBS UP*: Ага! Которое преимущественно в СВ передвигается. По ночам будет официанта из вагона-ресторана вызывать чтобы набухаться и не давать поспать соседу по купе.
Я не езжу в СВ!(не настолько богат,да и не "голубых кровей" :8-): ...)
#368298 Wowan 20 апр 2016, 15:14
ktdn: Во-первых, обсуждая отмену фирменности, речь не может идти об отмене надбавки. (Варианты, не имеющие экономического смысла для ФПК, рассматривать нет смысла). А так можно и отменить фирменность, устанавливая свою надбавку индивидуально на каждый поезд, и даже увязывая цену разных поездов в рамках Динамического ценообразования. Биотуалет, застил верхних полок и т.д. можно внести, увеличив число классов обслуживания (буква после цифры в обозначении класса).
У вас всё вперемешку. Фирменность — это именно безусловная надбавка индивидуально на поезд. ДЦ может скрывать её в купейных вагонах, но в регулируемом сегменте — плацкартах и сидячках — фирменность видна всегда. И это надо отменять.
Вместо неё — совершенно верно! — увеличивать количество классов обслуживания.
Fhctybq:Ведь класс 2Л гарантирует наличие кондиционера только в фирменных поездах. А фирменных же не будет.
Это означает лишь то, что должен появиться ещё один купейный класс: без услуг, но с гарантированным кондиционером. Кстати, "Раняя Тверь" тоже бывает с кондиционером.
#368299 Арсений 20 апр 2016, 15:17
Wowan:
Fhctybq:Ведь класс 2Л гарантирует наличие кондиционера только в фирменных поездах. А фирменных же не будет.
Это означает лишь то, что должен появиться ещё один купейный класс: без услуг, но с гарантированным кондиционером. Кстати, "Раняя Тверь" тоже бывает с кондиционером.
Может вы не увидели мое предыдущие сообщение специально для вас повторяю: Не пора ли отменить фирменные поезда как класс?. Тоже самое и я чуть раньше предлагал.
#368338 DIWIN 20 апр 2016, 17:46
ВЛ8:Не спорю,неадекваты встречаются везде,но в фирме вероятность меньше...
Так если будут вагоны разных классов обслуживания, то очевидно, что в вагонах повышенной комфортности неадекватов будет меньше.

Дмитрий
#368399 SM@TRON 20 апр 2016, 18:31
Fhctybq:
SM@TRON: Ещё скажите что и эти сарайки являются фирменными только потому что в них новые вагоны ::-!: ...
Нет, они могут быть фирменными, но по цене фирменного плацкарта, но никак не по цене фирменного купе, тем более по ДЦ.
Давайте сразу определимся - мы с вами в реальном мире живём или в мире хотелок и фантазий?! Потому что в реальности всё несколько иначе чем в рекламной агитке от РЖД. Практика это доказывает наглядно.

С уважением, Евгений.
#368406 SM@TRON 20 апр 2016, 18:34
Я в том смысле, что если отменят фирму и не вернут старые классы обслуживания в купе, гарантии хороших вагонов не будет. Будет или хороший вагон, или немецкий или вообще "Ранняя Тверь". Ведь класс 2Л гарантирует наличие кондиционера только в фирменных поездах. А фирменных же не будет.
Ну понятное дело что классов должно быть больше.

С уважением, Евгений.
#368497 ВЛ8 20 апр 2016, 19:17
DIWIN:
ВЛ8:Не спорю,неадекваты встречаются везде,но в фирме вероятность меньше...
Так если будут вагоны разных классов обслуживания, то очевидно, что в вагонах повышенной комфортности неадекватов будет меньше.
Пусть будут,я только "за"! :*THUMBS UP*:
#368520 Wowan 20 апр 2016, 19:28
Ну так о том и речь, что цена должна определяться классом обслуживания, т.е. конкретным набором услуг, а не какой-то мифической фирменностью с произвольным повышающим коэффициентом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10