Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как вы относитесь к надбавке за фирменность?

Пора отменить 50
71%
Пусть остаётся 20
29%
Всего голосов : 70
#368991 SM@TRON 20 апр 2016, 23:05
По моему говорили что эти КРПшники тоже скоро будут списывать. Во всяком случае это касается Днепровских поделок.

С уважением, Евгений.
#369104 Wowan 21 апр 2016, 00:47
Fhctybq:А вы такие вагоны видели часто на сети РЖД? Именно КВЗ с УКВ, а не Днепры с УКВ.
А какая разница? Срок службы вагона — 28 лет. Вся "ранняя Тверь" будет списана в ближайшие 10 лет, в том числе и отремонтированные "калины" с кондиционерами.
"Поздняя Тверь" без кондиционера будет списана в 2003+28=2031 году. В лучшем случае. Это вам не дойче квалитат, не ГДР. Российские вагоны нормативный срок выезжают с ба-а-альшим трудом. Самые ранние тверские вагоны выпуска начала 90-х в поездах ещё поискать надо, а им формально положено ездить ещё лет пять. С падением пассажиропотоков все лишние вагоны уехали гнить на базы запаса. И вряд ли после маринования там их кто-то будет восстанавливать.
Так что я бы особо не беспокоился о возможном наплыве "калин" в фирменные поезда.
#369106 ВЛ8 21 апр 2016, 01:02
nord:
Fhctybq:Хотя я бы вернул все оригинальные цвета фирменных поездов!
Получена весомая выгода в денежном выражении в виде окраски вагонов в единый корпоративный стиль с использованием 3-х цветов RAL. Уменьшены как расходы на лакокрасочные материалы, так и трудоёмкость покраски на заводах. Одна выгода для ФПК, а пассажиру то главное, чтобы титан, ЭЧТК, УКВ работали и постельное бельё выдали согласно покупке, да не забыли разбудить за полчаса до станции назначения :;-):
Еще главное,чтобы издалека было понятно,какой поезд,хотя бы к какой дороге приписан,а не как сейчас-все "из одного инкубатора"!
#369107 nord 21 апр 2016, 01:04
Выкатывает свой срок ранняя Тверь. Её вы не видите, потому что живёте я так понимаю в Подмосковье, а она в большей мере сосредоточена на Урале, Сибири и ДВ. Большую часть старья сплавили туда )))
Я был в 2013 г. году в командировке в Тынде, так весь рабочий поезд состоял из плацкартной Твери 1992 г.в. И таких поездов там много. Новья мало поступает в 3 филиале на востоке и ЛВЧД укомплектованы из ранней и поздней Твери. Даже КВЗшные плацки попадались в 2010-х там О_О

ВЛ8, окраска позволяла определить какой фирмач едет, а не приписку к ЛВЧД. Не фирменные красили как бы в свой ранее установленный корпоратив - зелёный цвет с жёлтой полосой в районе маршрутных табличек. Кстати, а вот если красить вагоны в зелёный это ещё экономичнее (1 RAL вместо 3-х). Можно уменьшить трудозатраты на нанесение лого PID красным цветом на вагон. Надо бы внести рацуху в ФПК ::P:
#369109 Wowan 21 апр 2016, 01:12
nord:Я был в 2013 г. году в командировке в Тынде, так весь рабочий поезд состоял из плацкартной Твери 1992 г.в.
От рабочего поезда в какой-то там Тынде большего и ждать не приходится.
Fhctybq боится, как бы "ранняя Тверь" в фирмачи не попала, если фирменность отменить.
#369111 ВЛ8 21 апр 2016, 01:23
nord:

ВЛ8, окраска позволяла определить какой фирмач едет, а не приписку к ЛВЧД.
Мне раньше было издалека понятен маршрут поезда или ИМЕННО ЛВЧД-по характерным особенностям... ::-(:
#369112 Арсений 21 апр 2016, 01:26
Wowan:
nord:Я был в 2013 г. году в командировке в Тынде, так весь рабочий поезд состоял из плацкартной Твери 1992 г.в.
От рабочего поезда в какой-то там Тынде большего и ждать не приходится.
Fhctybq боится, как бы "ранняя Тверь" в фирмачи не попала, если фирменность отменить.
Как раз в ЛВЧ15 "Ранней Твери" предостаточно, как и плацкартных, так и купейных вагонах. Кроме этого предостаточно старых плацкартных КВЗ, и немцев с УКВ и без. И вы сами себе противоречите, если отменят фирму то и фирменных поездов уже не будет.
#369117 Юрец Плоткин 21 апр 2016, 01:50
Давно пора эту обдираловку отменять. Сейчас уже в обычных поездах не редко попадаются вагоны с кондиционерами и биосральниками. А если учесть, что старые вагоны списываются, и как здесь на форуме сообщали, списываться они будут в большом количестве, то вероятность встретить вагоны с кондиционерами и биосральниками будет ещё большей. Итого единственные отличия фирменных от нефирменных - это застил верхних полок и продажа мороженого. Да и другие отличия к-е раньше существовали были либо несущественными (скатерти, вазы с искусственными цветочками, индивидуальная окраска вагонов), либо вообще вредными, такие как шторы в 3 слоя и ковровые дорожки, т.к. они хорошие пылесборники. Итого все эти отличия не стоят такой переплаты, и спокойно можно без этого обойтись. Полку я могу себе сам постелить, да и актуален этот застил только при отъезде от начальной станции. Отличия в контингенте я не заметил, я с вахтовиками ехал и в фирменном поезде. Могу вас обрадовать вахтовики и на самолётах летают.
#369133 AlexPaen 21 апр 2016, 08:12
Можно резюмировать, что надбавка за Ф по сути заградительная между категориями "хочу подешевле" и "хочу без этих, кому подешевле".
Больше каких-то концептуальных различий нет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#369142 Landsberg 21 апр 2016, 09:11
AlexPaen: Можно резюмировать, что надбавка за Ф по сути заградительная между категориями "хочу подешевле" и "хочу без этих, кому подешевле".
Больше каких-то концептуальных различий нет.
Так это нормально. При условии, конечно, что достаточно вагонов/поездов на разный кошелек и запросы. Да, заградительная цена, мнительные граждане) , имеющие возможность заплатить купят такие билеты в надежде, что самых низов опчества ::-): там не увидят. Идеи "все равны" давно похоронены и нужно это воспринимать как погоду, например. Есть такое дело и все тут.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#369145 AlexPaen 21 апр 2016, 09:22
Ненормально то, что сообщения для первой категории, которой большинство, частенько обрезаются в угоду второй.
Иногда и безальтернативно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#369148 Landsberg 21 апр 2016, 09:32
AlexPaen: Ненормально то, что сообщения для первой категории, которой большинство, частенько обрезаются в угоду второй.
Иногда и безальтернативно.
Это, действительно, ненормально. Ничем другим как вытеснением пассажиров с ж/д и вредительством назвать нельзя.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#369178 Арсений 21 апр 2016, 12:01
Тогда вернуть классы, которые гарантируют наличие УКВ. Ну и плюс услуги. Причем услуги прописать при выборе вагона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9