По-моему, как раз об этом и писал в первом сообщении Wowan.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Сейчас классы почти ничего не гарантируют, а фирменный поезд все же, опять повторюсь, гарантирует мин. уровень комфорта - биотуалеты, кондиционеры, не совсем старые, а возможно и новые вагоны. Но вряд ли ФПК будет менять классы под пассажиров (то есть вернуть класс 3Э, 2Л во всех вагонах кондиционер, а не только в фирменных, 2К и 3П не гарантирует наличие кондиционера). ФПК выгоднее, чтобы пассажиры играли в лотерею, какой вагон им попадется. А цена за проезд только растет. Фирменный поезд на данный момент избавляет пассажиров от этой лотереи.AlexPaen: По-моему, как раз об этом и писал в первом сообщении Wowan.
А как же вагоны не старше 12 лет, а эти вагоны по конструкции как минимум с УКВ.Хома: по документам и фирменный поезд ничего не гарантирует!
ТочноSM@TRON: Вы забыли сноску мелким шрифтом: "не старше 12-ти лет от постройки или не позднее 12-ти лет после проведения КВР". А вот что там поставили или не поставили при КВР одному лишь Богу известно.
У шансона вроде как бесплатный проезд в собаках имеетсяSM@TRON: Да возят, возят... это просто Шансон с его странной страстью ездить в собаках и ночных сидячках ни разу такого не встречал.
Да вы право как Тепловоз. Тыкаешь вам пальцем в список классов, но вы его в упор не видите.Fhctybq:С0ейчас классы почти ничего не гарантируют, а фирменный поезд все же, опять повторюсь, гарантирует мин. уровень комфорта - биотуалеты, кондиционеры, не совсем старые, а возможно и новые вагоны.
КВР моделей 61-821 в этом году сдано 19 штук. В прошлом около 60.
Основные дороги приписки (больше десяти заказов) Приволжская (20), Свердловская(17), Северная(14), Южно-Уральская(10). У СКЖД всего 3 вагона.
barmacode1 - насколько ясно из его блога работает на Новороссийском ВРЗ (но у них КР-1, КР-2 вагонов и КРП вагонов-ресторанов).То, что делает Вагонреммаш в последние годы оборудовано и ЭЧТК и УКВ (моноблочного типа в подкрышевом пространстве). Ранней Твери никто в здравом уме КВР делать не будет. Ибо даже в КР-2 они приходят насквозь гнилыми. Для КВР очень важна сохранность и геометрия кузова, а это только Аммендорф и Герлиц, ну и КВЗ как оказалось. Кстати КВЗ КВРили и в Днепропетровске, причем кузова там были с наружными угольными ящиками.
Еще устанавливают системы обеззараживания воздуха и воды.
Насчет ЭЧТК посмотрите фотки в блоге, правда КВР КВЗ у меня пока нет, надо у коллег с Тамбова попросить.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 10