Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как вы относитесь к надбавке за фирменность?

Пора отменить 50
71%
Пусть остаётся 20
29%
Всего голосов : 70
#369184 AlexPaen 21 апр 2016, 12:28
По-моему, как раз об этом и писал в первом сообщении Wowan.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#369190 Арсений 21 апр 2016, 12:49
AlexPaen: По-моему, как раз об этом и писал в первом сообщении Wowan.
Сейчас классы почти ничего не гарантируют, а фирменный поезд все же, опять повторюсь, гарантирует мин. уровень комфорта - биотуалеты, кондиционеры, не совсем старые, а возможно и новые вагоны. Но вряд ли ФПК будет менять классы под пассажиров (то есть вернуть класс 3Э, 2Л во всех вагонах кондиционер, а не только в фирменных, 2К и 3П не гарантирует наличие кондиционера). ФПК выгоднее, чтобы пассажиры играли в лотерею, какой вагон им попадется. А цена за проезд только растет. Фирменный поезд на данный момент избавляет пассажиров от этой лотереи.
#369234 Арсений 21 апр 2016, 14:07
Хома: по документам и фирменный поезд ничего не гарантирует!
А как же вагоны не старше 12 лет, а эти вагоны по конструкции как минимум с УКВ.
#369237 SM@TRON 21 апр 2016, 14:12
Вы забыли сноску мелким шрифтом: "не старше 12-ти лет от постройки или не позднее 12-ти лет после проведения КВР" :;-): . А вот что там поставили или не поставили при КВР одному лишь Богу известно.

С уважением, Евгений.
#369244 Арсений 21 апр 2016, 14:15
SM@TRON: Вы забыли сноску мелким шрифтом: "не старше 12-ти лет от постройки или не позднее 12-ти лет после проведения КВР" :;-): . А вот что там поставили или не поставили при КВР одному лишь Богу известно.
Точно :]:-O: , есть же днепры без УКВ.
#369275 seriyshanson 21 апр 2016, 15:11
Фирмачи нужны, хотя бы из-за того, что в них не возят ни дембелей, ни призывников с неадекватными сопровождающими офицерами. Министерство обороны не будет никогда платить за фирму.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#369286 SM@TRON 21 апр 2016, 15:35
Да с чего вы это взяли :=-O: ?! Если поезд безальтернативен то возят ещё как.

С уважением, Евгений.
#369311 SM@TRON 21 апр 2016, 16:21
Да возят, возят... это просто Шансон с его странной страстью ездить в собаках и ночных сидячках ни разу такого не встречал ::-X: .

С уважением, Евгений.
#369314 Придача 21 апр 2016, 16:24
SM@TRON: Да возят, возят... это просто Шансон с его странной страстью ездить в собаках и ночных сидячках ни разу такого не встречал ::-X: .
У шансона вроде как бесплатный проезд в собаках имеется ::-X:
#369331 Wowan 21 апр 2016, 17:11
Fhctybq:С0ейчас классы почти ничего не гарантируют, а фирменный поезд все же, опять повторюсь, гарантирует мин. уровень комфорта - биотуалеты, кондиционеры, не совсем старые, а возможно и новые вагоны.
Да вы право как Тепловоз. Тыкаешь вам пальцем в список классов, но вы его в упор не видите.
Классы гарантируют многое. В купе — питание, кондиционер, бельё, умывальник в спальных вагонах. В плацкарте, как вам уже сто раз объяснили, кондиционер не гарантирован.
Биотуалеты не упоминаются вообще нигде. Это вы сами придумали.
Я толкую о том, что список классов должен быть расширен: помимо 2Э (купе с услугом и кондеем) и 2Л (купе без нифига) должен появиться промежуточный класс "купе без услуг, но с кондиционером". Для плацкарта — новый класс с гарантией кондиционера. По биотолчкам же должна появиться какая-то спецпрограмма, предполагающая оснащение всех вагонов вакуумными туалетами к 2020, 2025 или другой, чётко определённой дате. XXI век на дворе, срать на рельсы должно быть запрещено из любого вагона, обращающегося в пределах России. Исключение может быть сделано для узкоколейных дорог, да и то не для всех.
#369351 nord 21 апр 2016, 17:43
Навели меня на данные колеги:
доля парка, оборудованного системой кондиционирования воздуха - 55,8 %
доля парка, оборудованного экологически чистыми туалетами - 34,5 %

По состоянию на 2014 г.
Данные пока никак не актуализировать. Зря спрашивал у Лисички, коллеги сказали "загляни в отчёт ФПК". И правда...данные есть.

Немного цифры смущают. Такое чувство растут только за счёт поступления новых вагонов, в которых ЭЧТК и УКВ уже по умолчанию в базовой комплектации.
#369354 Wowan 21 апр 2016, 17:51
Конечно, только за счёт новых вагонов. КРП старых ведь фактически прекращён несколько лет назад. А при обычных КР кондиционеры не ставят.
#369355 nord 21 апр 2016, 17:55
КВРят сейчас плацки, даже КВЗ. Сегодня в ЖЖ перископа случайно увидел:
http://periskop.livejournal.com/1553682 ... t132150802
КВР моделей 61-821 в этом году сдано 19 штук. В прошлом около 60.
Основные дороги приписки (больше десяти заказов) Приволжская (20), Свердловская(17), Северная(14), Южно-Уральская(10). У СКЖД всего 3 вагона.
То, что делает Вагонреммаш в последние годы оборудовано и ЭЧТК и УКВ (моноблочного типа в подкрышевом пространстве). Ранней Твери никто в здравом уме КВР делать не будет. Ибо даже в КР-2 они приходят насквозь гнилыми. Для КВР очень важна сохранность и геометрия кузова, а это только Аммендорф и Герлиц, ну и КВЗ как оказалось. Кстати КВЗ КВРили и в Днепропетровске, причем кузова там были с наружными угольными ящиками.
Еще устанавливают системы обеззараживания воздуха и воды.
Насчет ЭЧТК посмотрите фотки в блоге, правда КВР КВЗ у меня пока нет, надо у коллег с Тамбова попросить.
barmacode1 - насколько ясно из его блога работает на Новороссийском ВРЗ (но у них КР-1, КР-2 вагонов и КРП вагонов-ресторанов).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45