В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#367956 ШУРИК 19 апр 2016, 19:40
seregathebest: Интересно-пробовал ли кто-то судиться с РЖД по поводу их сайта?
Открываю пасс.ржд.ру, выбираю нужный маршрут и дату, мне показывается наличие мест и стоимость. Нигде в этот момент не сказано, что стоимость минимальная, а окончательная появится позднее.
Ладно, идем далее-выбрал нужный поезд, открывается список вагонов, там уже с точки зрения буквы закона всё нормально, но выяснить окончательную стоимость конкретного места можно опять же только опытным путем, доходя до момента оплаты.
А цен сейчас только я знаю минимум 3 категории на примере плацкарта: обычные места, крайний плацкартный отсек у туалета, верхняя боковкуха у туалета.
Вот такой вот Год пассажира ::-X:
Я судился с ФПК, т.к. покупал билеты на сайте ржд на поезд СПб-Анапа в купейный вагон. Класс обслуживания, указанный на сайте и в билете, был 2Л ( что на тот момент времени гарантировало наличие УКВ). Реально оказался вагон без УКВ ( конструктивно не предусмотрена) и, как следствие, душегубка в год аномально жаркого лета !!!
#367960 Арсений 19 апр 2016, 19:49
ШУРИК:Я судился с ФПК, т.к. покупал билеты на сайте ржд на поезд СПб-Анапа в купейный вагон. Класс обслуживания, указанный на сайте и в билете, был 2Л ( что на тот момент времени гарантировало наличие УКВ). Реально оказался вагон без УКВ ( конструктивно не предусмотрена) и, как следствие, душегубка в год аномально жаркого лета !!!
И как результат?
#367966 ШУРИК 19 апр 2016, 20:01
Fhctybq:
ШУРИК:Я судился с ФПК, т.к. покупал билеты на сайте ржд на поезд СПб-Анапа в купейный вагон. Класс обслуживания, указанный на сайте и в билете, был 2Л ( что на тот момент времени гарантировало наличие УКВ). Реально оказался вагон без УКВ ( конструктивно не предусмотрена) и, как следствие, душегубка в год аномально жаркого лета !!!
И как результат?
Судился более полугода, но в итоге иск удовлетворили частично, компенсировали стоимость билетов для всей семьи, а в плане морального вреда -ни копейки. Резюмируя, могу сказать, что при таких компенсациях по затратам на судебные процессы по финансам выходишь почти в ноль. Мне ещё повезло с адвокатом ( мой приятель), не взял ни копейки.
#367970 seregathebest 19 апр 2016, 20:07
ШУРИК » 19-04-2016, 21:01:Мне ещё повезло с адвокатом ( мой приятель), не взял ни копейки.
так услуги адвоката должны возместить...
#367973 ШУРИК 19 апр 2016, 20:13
seregathebest:
ШУРИК » 19-04-2016, 21:01:Мне ещё повезло с адвокатом ( мой приятель), не взял ни копейки.
так услуги адвоката должны возместить...
Он на заседаниях не был, но подготавливал все документы и анализировал ход процесса. Официально он не участвовал.
#369162 Гость 21 апр 2016, 10:22
Между тем, электронная регистрация стала доступна и после часа до отправки с начальной станции.
Например, вчера купил через Интернет билет с промежуточной станции с электронной регистрацией спустя час после отправления поезда с начальной станции.
Приём администратор вокзала была в полном непонимании (якобы никаких изменений и писем не было), а вот проводник при посадке на промежуточной станции подтвердила моё наличие в списке электронной регистрации и разъяснила, что теперь бумажки им не дают, а список постоянно обновляется через безпроводной терминал, что и было в моём случае.
#369362 serg 21 апр 2016, 18:08
ШУРИК:
seregathebest:
ШУРИК » 19-04-2016, 21:01:Мне ещё повезло с адвокатом ( мой приятель), не взял ни копейки.
так услуги адвоката должны возместить...
Он на заседаниях не был, но подготавливал все документы и анализировал ход процесса. Официально он не участвовал.
Тогда, тем более - что мешало заключить "левый" договор с ним на пару тысяч и потребовать возмещения затрат по нему?
#369713 nataly-m 23 апр 2016, 18:01
serg: что мешало заключить "левый" договор с ним на пару тысяч и потребовать возмещения затрат по нему?
В рамках этого гражданского процесса это не получится.
Пришлось бы подавать отдельный иск.
И не факт, что он будет удовлетворен. Пользоваться платными услугами адвоката - это, типа, блажь ответчика.
#369719 seregathebest 23 апр 2016, 19:43
Гость » 21-04-2016, 11:22:Между тем, электронная регистрация стала доступна и после часа до отправки с начальной станции.
Например, вчера купил через Интернет билет с промежуточной станции с электронной регистрацией спустя час после отправления поезда с начальной станции.
Приём администратор вокзала была в полном непонимании (якобы никаких изменений и писем не было), а вот проводник при посадке на промежуточной станции подтвердила моё наличие в списке электронной регистрации и разъяснила, что теперь бумажки им не дают, а список постоянно обновляется через безпроводной терминал, что и было в моём случае.
Далеко не все проводники имеют смартфоны-терминалы (особенно это касается нефирменных поездов и крайне особенно-дополнительных), поэтому в случае эл.регистрации и прохождении ее после отправления поезда с конечной, будьте готовы к спорам и как минимум распечатайте посадочный купон на бумажке А4.
#369799 Ванди 24 апр 2016, 20:22
seregathebest » 23-04-2016, 19:43:
Гость » 21-04-2016, 11:22:Между тем, электронная регистрация стала доступна и после часа до отправки с начальной станции.
Например, вчера купил через Интернет билет с промежуточной станции с электронной регистрацией спустя час после отправления поезда с начальной станции.
Приём администратор вокзала была в полном непонимании (якобы никаких изменений и писем не было), а вот проводник при посадке на промежуточной станции подтвердила моё наличие в списке электронной регистрации и разъяснила, что теперь бумажки им не дают, а список постоянно обновляется через безпроводной терминал, что и было в моём случае.
Далеко не все проводники имеют смартфоны-терминалы (особенно это касается нефирменных поездов и крайне особенно-дополнительных), поэтому в случае эл.регистрации и прохождении ее после отправления поезда с конечной, будьте готовы к спорам и как минимум распечатайте посадочный купон на бумажке А4.
Всегда печатала, и только однажды, именно в этом случае (ни распечаток, ни смартфонов проводники не имели на летнем поезде) и пригодилось. Не было у них ничего - сказала , чтоб распечатку взяли себе. С радостью забрали и стали работать дальше.

Вообще проблемы не вижу воду в ступе толочь, Кто запретил/мешает распечатать? Да так и на сайте написано- распечатайте, мол, или сохраните в телефоне. На телефон надежды мало - разрядиться может не к месту, а бумажка в 2-3 экземплярах - ешьте, не обляпайтесь.
#369802 Лия 24 апр 2016, 20:52
Подскажите, пожалуйста, можно ли оплатить билеты через сайт РЖД картой Маэстро (Сбербанк), Код из трёх цифр на обратной стороне карты есть, (на строке где "образец подписи). Кто-нибудь оплачивал именно картой МАЭСТРО.
#369808 Арсений 24 апр 2016, 21:56
Ванди:
Всегда печатала, и только однажды, именно в этом случае (ни распечаток, ни смартфонов проводники не имели на летнем поезде) и пригодилось. Не было у них ничего - сказала , чтоб распечатку взяли себе. С радостью забрали и стали работать дальше.

Вообще проблемы не вижу воду в ступе толочь, Кто запретил/мешает распечатать? Да так и на сайте написано- распечатайте, мол, или сохраните в телефоне. На телефон надежды мало - разрядиться может не к месту, а бумажка в 2-3 экземплярах - ешьте, не обляпайтесь.
Хоть на сайте и есть предупреждение, что нужно распечатать посадочный купон, но все равно большинство пассажиров с электронной регистрации приходят на посадку только с паспортом.
#369817 seregathebest 24 апр 2016, 22:40
Давно не печатаю никаких посадочных купонов, т.к. езжу на одних и тех же поездах, в которых все проводники ничего кроме паспорта не спрашивают.
#369818 seregathebest 24 апр 2016, 22:42
Ванди » 24-04-2016, 21:22:Вообще проблемы не вижу воду в ступе толочь, Кто запретил/мешает распечатать? Да так и на сайте написано- распечатайте, мол, или сохраните в телефоне. На телефон надежды мало - разрядиться может не к месту, а бумажка в 2-3 экземплярах - ешьте, не обляпайтесь.
ну вам нравится в 21м веке 100500 бумажек таскать, а мне нет. Спасибо что хоть в кассу бегать распечатывать не заставляете ::-D:
#369824 Арсений 25 апр 2016, 00:39
seregathebest: Давно не печатаю никаких посадочных купонов, т.к. езжу на одних и тех же поездах, в которых все проводники ничего кроме паспорта не спрашивают.
А как в один миг введут сканеры на всех поездах или рухнет электронная регистрация, вас же по паспорту не посадят в поезд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Мирный Атом и гости: 215