Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#370488 AlexBykov 28 апр 2016, 21:53
AlexPaen:
По виду тяги советские экономисты нас спешили заверить, что элетрички много-много выгоднее автобусов и экономичнее.
Но что-то пошло не так...
Электрички выгодны, когда есть стабильный высокий пассажиропоток, а когда во всем составе везут 50 человек, то нет, конечно.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#370489 seregathebest 28 апр 2016, 21:57
Михаил Лучинин » 28-04-2016, 19:41:Какой проезд одной остановки? Поезд идёт почти без остановок. Причём, и Балты и Гатчина-Варшавская - затурникечены. "Осчастливят" на 232 руб + комсбор. А потом - повторят.
Миша, контролеры тоже не идиоты. В жизни не платил и не собираюсь платить в электричках РЖД по заявленным тарифам. Для СПб-Псков край цены на пластиковых лавках-400р. И то еще 25 раз бы подумал. Остальное пусть оплачивают директоры ППК, рассекающие на Лэнд Крузерах и плачущие о том что еле выживают на грани банкротства ::-!:
Народный тариф-это негласное соглашение пассажиров с контролерами, в котором первые не бегают по платформам и вагонам и приносят хоть какие-то деньги, а вторые не счастливят на 232р. каждый раз.
К примеру, ранее стоимость проезда между Москвой и Тверью по народному тарифу составляла порядка 100р.,при этом тариф в кассе озвучивался в 300р. И таких примеров куча.
#370491 Алексей_PS 28 апр 2016, 22:16
По поводу пластиковых сидений - мне довелось проехаться на ДТ1 из Пскова, когда его только запускали под именем "Плевковъ". Замечу, что если из Пскова все таки можно уехать практически из любого района города на маршрутке или транзитном автобусе, то из Плюсы, Струг это так просто не получится. Поэтому на промежуточных остановках поезд забивался до отказа. И люди ехали стоя. А тут пишут про пластиковые сиденья. Простоять 4 часа в тамбуре - после этого пластиковая сидушка покажется мягким креслом качалкой.
#370492 LmV 28 апр 2016, 22:17
seregathebest:
Миша, контролеры тоже не идиоты.
А сейчас есть ещё протокол, потому - сборы резко увеличились.
А будут "совсем не идиотами" - всё накроется звездой.
seregathebest:
В жизни не платил и не собираюсь платить в электричках РЖД
У РЖД электрички: Сапсаны, Аллегро, и некоторые Ласты.
seregathebest:
по заявленным тарифам.
Ну так и не будешь ездить вообще, в результате. :;-):
Сейчас придёт Комик (или другой прямолинейный профи), и скажет что-то типа: "Очень хорошо. Чем меньше поездов, тем - меньше головняка. Баба с возу, остальные - толкать жопой паровоз".
seregathebest:
Для СПб-Псков край цены на пластиковых лавках-400р. И то еще 25 раз бы подумал.
Ну сколько уж поставили. Не соберут и это - отменят к херам навсегда.
seregathebest:
Остальное пусть оплачивают директоры ППК, рассекающие на Лэнд Крузерах и плачущие о том что еле выживают на грани банкротства ::-!:
Гнуть пальцы и фарафонить можно сколько угодно, но, как говориться: "Медведь мне будет кланяться, а согнётся - твоя спина"(С) Проще говоря - поотменяют всё.
seregathebest:Народный тариф-это негласное соглашение пассажиров с контролерами, в котором первые не бегают по платформам и вагонам и приносят хоть какие-то деньги, а вторые не счастливят на 232р. каждый раз.
К примеру, ранее стоимость проезда между Москвой и Тверью по народному тарифу составляла порядка 100р.,при этом тариф в кассе озвучивался в 300р. И таких примеров куча.
Не везде такое проходит сейчас. А если здесь таки возникнет, то поезд - тем более не прокатается дальше июня.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370493 LmV 28 апр 2016, 22:19
Алексей_PS: Поэтому на промежуточных остановках поезд забивался до отказа. И люди ехали стоя. А тут пишут про пластиковые сиденья. Простоять 4 часа в тамбуре - после этого пластиковая сидушка покажется мягким креслом качалкой.
Вот! Это, кстати, один из самых больших ужасов сего поезда. Заплатить бешенные деньги, и ехать стоя.
Да после этого - человеку и смотреть на эту хрень не захочется.
Не научили грабли?
Ну чтож... Автобус - безальтернативное будущее сего направления.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370497 Алексей_PS 28 апр 2016, 22:34
И еще. На это чудо из Пскова раньше нельзя было купить билет в кассе вокзала. Нужно было сесть в поезд и купить билет у кассира-контролера уже в пути. Объяснялось это тем, что заказчиком данного паровоза был СПб. Так было проще собирать деньги. И стоимость проезда рассчитывалась по питерскому тарифу.
Интересно, сейчас будет ли зеркальная ситуация - т.к. заказчик Псковская область? :;-): ::-D:
#370507 AlexBykov 28 апр 2016, 23:12
Алексей_PS:мне довелось проехаться на ДТ1 из Пскова, когда его только запускали под именем "Плевковъ".
Так это когда было-то. Давайте еще вспомним, когда в некоторых городах по две 12-вагонных электрички сцепляли, и когда ПДСы по 18 вагонов ходили, в том числе и по глухим ветками вроде Савеловской. Трудно поверить, что в 2016-м году в 4-вагонном поезде, у которого первая остановка в Луге, и со всеми названными недостатками вроде дурных лавок и высоких цен, а также временем отправления из Питера в 17.30, пассажиров будет набираться больше, чем число сидячих мест, по всем дням недели кроме пятниц. Да и по пятницам, не уверен, что будет такой аншлаг в ноябре или феврале.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#370510 Vovchik cat 28 апр 2016, 23:32
AlexBykov:
Алексей_PS:мне довелось проехаться на ДТ1 из Пскова, когда его только запускали под именем "Плевковъ".
Так это когда было-то. Давайте еще вспомним, когда в некоторых городах по две 12-вагонных электрички сцепляли, и когда ПДСы по 18 вагонов ходили, в том числе и по глухим ветками вроде Савеловской. Трудно поверить, что в 2016-м году в 4-вагонном поезде, у которого первая остановка в Луге, и со всеми названными недостатками вроде дурных лавок и высоких цен, а также временем отправления из Питера в 17.30, пассажиров будет набираться больше, чем число сидячих мест, по всем дням недели кроме пятниц. Да и по пятницам, не уверен, что будет такой аншлаг в ноябре или феврале.
Не знаю, я в 2014 ехал на этом направлении в переполненном поезде из Петербурга и смог сесть только в Стругах Красных и это при том, что в то время поезд уже шёл с огромной стоянкой по Луге и предлагаемой пересадкой в другой состав. И стоячих пассажиров было достаточно каждый рейс, когда я ехал.

Кстати, на днях в предложениях по поездам я писал, что можно было бы отправлять поезд из Пскова не в 7 утра, а в 5, чтобы он стал удобен для большинства, а городские автобусы в Пскове подстроились бы, но уважаемый Комик попросил не нести бред, так вот специально под этот поезд, отправлением в 7 утра подстраивают с завтрашнего дня городские автобусы, чтобы можно было бы удобно добраться до вокзала. Так что было бы желание СЗППК
Ну, конечно, в таком виде как сейчас, мне кажется- это мертворождённое дитя ::-(: Буду рад ошибаться.
#370512 AlexBykov 28 апр 2016, 23:40
nord:
На Октябрьской всего 8 РА2. 7 использует СЗППК для своих маршрутов, 1 арендован Брянском (и видно используется ЦППК). Свободных нет. Да даже если и был, а что если потоки больше? В РА2 предлагаете стоячие места организовать?
Удивительно, конечно. Раньше из Великих Лук я видел РА-2 и на Себеж, и на Невель. Откуда у них 7 составов сейчас в работе, если в Псковской области ликвидировали почти все? И еще РА-1 в наличии, я сомневаюсь, что на тех остатках, обслуживаемых РА на Псковщине, потоки не вывезутся 1-2 вагонами РА-1.
А когда увеличивается пассажиропоток, используется два РА-2, 6 вагонов по СМЕ.
nord:
AlexBykov:2. Зачем в Луге стоянка 12 минут, 2-3 минут разве не хватило? Могли бы поработать тщательнее над расписанием и вытянуть красивые 3.59 в обе стороны.
Заложенное регламентное время на включение/выключение дизеля и переход на питание от контактной сети. В 3 минуты не уложиться.
А раньше прекрасно укладывались в 3 минуты.

Поезд №7001/7003
Санкт Петербург 06-53
Гатчина Варшавская 07-37 07-40
Луга – 1 08-47 08-50
Плюсса 09-32 09-34
Струги Красные 09-55 09-58
Псков 10-50

И доезжали за 3.57.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#370514 AlexBykov 28 апр 2016, 23:58
Vovchik cat:
Не знаю, я в 2014 ехал на этом направлении в переполненном поезде из Петербурга и смог сесть только в Стругах Красных и это при том, что в то время поезд уже шёл с огромной стоянкой по Луге и предлагаемой пересадкой в другой состав. И стоячих пассажиров было достаточно каждый рейс, когда я ехал.
Интересно! А Вы можете вспомнить, в какие дни недели и месяцы это было? Поезд же НЯП ходил утром из Питера, имелись ли подобные наблюдения не только по субботам и не только летом?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#370515 Vovchik cat 29 апр 2016, 00:05
AlexBykov:
Vovchik cat:
Не знаю, я в 2014 ехал на этом направлении в переполненном поезде из Петербурга и смог сесть только в Стругах Красных и это при том, что в то время поезд уже шёл с огромной стоянкой по Луге и предлагаемой пересадкой в другой состав. И стоячих пассажиров было достаточно каждый рейс, когда я ехал.
Интересно! А Вы можете вспомнить, в какие дни недели и месяцы это было? Поезд же НЯП ходил утром из Питера, имелись ли подобные наблюдения не только по субботам и не только летом?
Конкретно такой случай, что невозможно сесть, произошёл летом, точно не помню, в какие дни. Обычная загрузка из Пскова где-то половина сидячих мест, Струги-все сидячие, в Плюссе начинали стоять всегда, кроме зимы. Зимой ехал в рабочий день, были заняты где-то 60% мест от Петербурга, от Луги было чуть больше, 75% мест где-то.
#370582 seregathebest 29 апр 2016, 15:23
Михаил Лучинин » 28-04-2016, 23:17:Ну так и не будешь ездить вообще, в результате. :;-):
поеду на автобусе или на маршрутке-проблем то...
Михаил Лучинин:
seregathebest:Народный тариф-это негласное соглашение пассажиров с контролерами, в котором первые не бегают по платформам и вагонам и приносят хоть какие-то деньги, а вторые не счастливят на 232р. каждый раз.
К примеру, ранее стоимость проезда между Москвой и Тверью по народному тарифу составляла порядка 100р.,при этом тариф в кассе озвучивался в 300р. И таких примеров куча.
Не везде такое проходит сейчас. А если здесь таки возникнет, то поезд - тем более не прокатается дальше июня.
Нет, как раз если будет народный тариф, то деньги пойдут не в карман контролеру, а прямиком в кассу. Если народного тарифа не будет, то контингент данного сабжа-льготники и единичные обычные пассажиры.
Более чем смешно-на экспрессном маршруте выставлять цены по обычному пригородному тарифу (рубли за километр ::-|: ), не взирая ни на конкурентов (и пофиг что маршрутки в 2 раза дешевле. у нас же пригородный поезд-значит и тарифы должны быть пригородными :*WALL*: ::-!: ), ни на качество услуг. Безграмотные идиоты, желающие урвать побольше здесь и сейчас, а после них хоть трава не расти.
#370590 LmV 29 апр 2016, 15:41
seregathebest:
Нет, как раз если будет народный тариф, то деньги пойдут не в карман контролеру, а прямиком в кассу.
1) Это уже недобор будет;
2) В чём гарантия, что от этого "народного" всё дайдёт в кассу, если что?
seregathebest:
Если народного тарифа не будет, то контингент данного сабжа-льготники и единичные обычные пассажиры.
Ну то есть лишнее подтверждение, что этот поезд нужен только льготникам и ушастым. :;-): А значит - направление мертво.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370594 seregathebest 29 апр 2016, 16:11
Михаил Лучинин » 29-04-2016, 16:41:2) В чём гарантия, что от этого "народного" всё дайдёт в кассу, если что?
потому что контролер пробивает билет и не берет себе ни копейки. Пассажир платит ровно столько, сколько написано в билете, который ему выдают.
#370596 LmV 29 апр 2016, 16:15
seregathebest:
потому что контролер пробивает билет и не берет себе ни копейки. Пассажир платит ровно столько, сколько написано в билете, который ему выдают.
Вот интересно: значит, если по полной цене, то типа - не дойдут деньги, а если не по полной, то типа - дойдут? Вот с чего бы за полную - контролёр брал, если за неполную -не берёт в карман? И в чём разница: донесёт ли контролёр 300 рублей при полной оплате, или 300 при неполной? И в чём выгода контролёру выбивать билеты не за полную цену, если себе в карман не брать? Вот в чём?
А если билеты пойдут не на весь маршрут, то и толку в поезде - ноль. Для желающих скакать - и так есть пересадка.
И вообще, если заведомо рассчитывать на ушастых, то это заведомый провал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2