Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#371005 Alexey OZD 03 май 2016, 17:24
Да уж, впечатляет огромный список городов Великобритании и Германии, где к настоящему времени закрыто всё или почти всё.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#371007 Liski 03 май 2016, 17:24
megapups: Большинство закрытий приходится на 60-70 годы.
Что-то открытий и реинкарнаций не видно, вот в чем вопрос, там также много и закрытого свежачка 90-х-2000-х.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#371008 Alfred 03 май 2016, 17:28
Губин Александр: Троллейбус - отсталый транспорт, который везде убирают. Он только и держится на тех, кто плавает по волнам своих воспоминаний.
Ну да, в Воронеже очень современный транспорт - куча убогих ПАЗов, дореволюционные скандинавские автобусы и такая же куча газелеподобных ::-D:
#371009 Liski 03 май 2016, 17:31
Alfred:
Ну да, в Воронеже очень современный транспорт - куча убогих ПАЗов, дореволюционные скандинавские автобусы и такая же куча газелеподобных ::-D:
Найдете пассажиропоток на БВ автобус, купим. На данный момент у большинства перевозчиков БВ транспорт не окупаем. Транспорт соответствует пассажиропотокам. И про какие кучи вы говорите? Выпуск всего 1200 - 1300 ед, из которых примерно 300 БВ, 300 - 350 СВ, 400 - 500 МВ. Пассажиропотоки в 5 - 6 раз меньше, чем в 2000 году.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#371010 Wowan 03 май 2016, 17:47
Губин Александр:В Липецке в этом году закрытие троллейбуса, кстати.
Отлично, давайте все равняться на Липецк, центр мировой цивилизации и средоточие великих мыслителей. А еще Тамбов и Воронеж. Ведь, как известно, устами воронежца глаголит истина.

Троллейбусы по понятным причинам в пересчете на одного перевезенного пассажира эксплуатировать дороже, чем трамвай. Поэтому троллейбусные системы, естественно, чаще закрываются, чем открываются. Но вместо них строят или трамвай, или метро, причем в ряде случаев ЛРТ — это действительно нечто среднее. Наше метро — это капитальные дворцы с перегонами по 2–3 км, это несамостоятельный транспорт, к нему пассажиров нужно подвозить, поэтому, в общем, нигде кроме Москвы, Петербурга, Киева и Минска в СССР метро серьёзные потоки не возит, а в каком-нибудь Днепропетровске вообще на станциях ветер гуляет. Так что, некого возить? Или всё-таки руки из жопы?

Метро в Европе может существовать абсолютно автономно, там перегоны по 500–1000 метров что в Париже, что в Берлине, что в Лондоне. А в центральной части Парижа плотность такая, что с платформы одной станции видна следующая. Трамвай из центров выносят, справедливо полагая, что если есть метро, то зачем ещё что-то.
В Москве же так не получится. Европейской плотности сети метро не увидим никогда — перспективу на сто лет вперёд не рассматриваем. Трамвай на Садовом — хорошая идея, но власть на такое не решится, кишка тонка. К тому же на полноценный многосекционный трамвай в европейском понимании и с нормальной частотой движения там не везде есть пассажиропотоки, а строить пути под одиночные вагоны, курсирующие раз в 15 минут, неразумно. Остаётся троллейбус. И он остаётся компромиссным вариантом со своей специфической нишей не только в Москве, а во множестве городов Европы.
А экологически чистые автобусы Евро-5 и Евро-6 — это сказки для дураков. Перспективными можно считать только автобусы на водородных ячейках. Но у нас даже газовые автобусы с таким скрипом распространяются, что лучше помалкивать. Троллейбусу, в сущности, альтернативы нет.
#371011 Wowan 03 май 2016, 17:56
Губин Александр:Найдете пассажиропоток на БВ автобус, купим.
Если в миллионном городе нет пассажиропотока на простой автобус, то руководство города должно в полном составе подать в отставку и отправиться прямиком в психушку на обследование.
#371013 Liski 03 май 2016, 18:16
Wowan: Если в миллионном городе нет пассажиропотока на простой автобус, то руководство города должно в полном составе подать в отставку и отправиться прямиком в психушку на обследование.
http://voronezhstat.gks.ru/wps/wcm/conn ... ования.pdf

В 2000 году еще были трамваи с троллейбусами (233 ед. выпуск трамваев и 215 ед. троллейбусов), там они не приведены. Это чтобы вы понимали насколько сократился пассажиропоток. Троллейбус перевозит меньше 1% пассажиров, поэтому в статистических данных согласно Методологии не учитывается.

Зачем им ложиться в психушку, если они видят тоже самое, что и я: гремящий пустыми сидениями транспорт на многих направлениях, особенно днем.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#371014 megapups 03 май 2016, 18:24
Если транспорт находится в таком состоянии (интервалы по часу, убитый п/с), то на нем никто не поедет. Это очевидно.
#371015 Liski 03 май 2016, 18:28
Wowan:
А экологически чистые автобусы Евро-5 и Евро-6 — это сказки для дураков.
Можно встречный вопрос: а как на экологию могут повлиять 300 автобусов, пусть даже стандарта Евро-3, если в городе 5000000 машин с учетом транзитного парка, 9000 машин будут в год выбрасывать столько же, сколько 300 автобусов стандарта Евро-3, Евро-3, а не 5! Остается еще 4991000 машин. Сильно легче стало? И никаких трендов по пересадке водителей в ОТ не наблюдается, а парк л/а растет и растет по всей стране несмотря на кризис. И до насыщения, т.е. до европейского уровня ему еще очень далеко. У нас сейчас 400 машин на 1000 жителей, а рост остановится на отметке 550 - 600. Т.е. падение на гортранспорте и ж/д транспорте минимум в 25 - 30% уже обеспечено.
Последний раз редактировалось Liski 03 май 2016, 18:38, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#371016 Liski 03 май 2016, 18:30
megapups: Если транспорт находится в таком состоянии (интервалы по часу, убитый п/с), то на нем никто не поедет. Это очевидно.
В Воронеже, например, нет ни одного маршрута с интервалом более 15 минут. Если интервал больше, они у нас быстро закрываются. В Москве я вообще не вижу проблем с транспортом: абсолютно везде в шаговой доступности есть метро, а уж в центре оно в каждом закоулке.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#371030 Арсений 03 май 2016, 21:55
Губин Александр:
Fhctybq: А у господина Губина все отсталое, кроме дневных поездов. ::-D:
Дневные поезда - это очень хорошо, сильно выручают в командировках.
Как раз в поездке на один день выручают ночные поезда, приехал утром. Если успел сделать все дела уехал ближайшим дневным, нет тогда следующим или ночным.
#371035 serg 03 май 2016, 22:24
SM@TRON: Троллейбус, прощай — чёрный день Московского троллейбуса: http://russos.livejournal.com/1304813.html

Чёрный день Московского троллейбуса - 2 мая сразу восемь маршрутов покинут центр: http://tr.ru/news/1227-chyornyy-den-mos ... inut-centr

p.s. Что и следовало доказать :8-): ...
Любопытно, что никто не видит сути проблемы. Думаете, долго просуществует еще бывший ЗиУ в Энгельсе http://trolza.ru/, лишившись московского рынка? Ну и помимо того у этого завода малоизвестная кому группа собственников, а у ЛиАЗа хозяин - Дерипаска...
Сомневающиеся и раздумывающие о стоимости замены контактной сети для троллейбусов могут сравнить ее стоимость со стоимостью ежегодно укладываемой плитки...
#371043 Vovchik cat 04 май 2016, 00:53
Губин Александр: Найдете пассажиропоток на БВ автобус, купим. На данный момент у большинства перевозчиков БВ транспорт не окупаем. Транспорт соответствует пассажиропотокам. И про какие кучи вы говорите? Выпуск всего 1200 - 1300 ед, из которых примерно 300 БВ, 300 - 350 СВ, 400 - 500 МВ. Пассажиропотоки в 5 - 6 раз меньше, чем в 2000 году.
Объясните тогда, на чём у вас в Воронеже ездят люди? Город-миллионник всё-таки. Просто, например, в городе Пскове, который в 5 раз меньше Воронежа, половина автобусного парка-гармошки и заполняются они не плохо, в часы пик вообще не всегда втиснуться можно. И это при том, что в городе зарегистрировано 114 тысяч автомобилей, то есть по одному на 2 человека. Откуда-то взялись потоки.
Может в Воронеже просто транспорт не там ходит?
#371044 qoymeck 04 май 2016, 03:00
В Воронеже хорошо развита система телепортации. Другие города перенимают передовой опыт.
#371047 Liski 04 май 2016, 06:28
Vovchik cat: Просто, например, в городе Пскове, который в 5 раз меньше Воронежа, половина автобусного парка-гармошки и заполняются они не плохо, в часы пик вообще не всегда втиснуться можно. И это при том, что в городе зарегистрировано 114 тысяч автомобилей, то есть по одному на 2 человека. Откуда-то взялись потоки.
Давайте сначала разучимся путать город и область.
Псков не входит даже в двадцатку самых автомобилизированных городов РФ, ибо если 114000 машин/208000 чел = 548 машин на 1000 человек. У нас последний город в двадцатке имеет 238 машин на 1000 жителей, а Псков в нее не входит.

http://rating.rbc.ru/articles/2008/09/3 ... 0/32143044
http://fedpress.ru/news/society/reviews ... gie-goroda

Поэтому, когда вы найдете правильные официальные данные, я вам расскажу почему в Воронеже в ОТ нет пассажиров.
serg:
Любопытно, что никто не видит сути проблемы. Думаете, долго просуществует еще бывший ЗиУ в Энгельсе http://trolza.ru/, лишившись московского рынка? Ну и помимо того у этого завода малоизвестная кому группа собственников, а у ЛиАЗа хозяин - Дерипаска...
Сомневающиеся и раздумывающие о стоимости замены контактной сети для троллейбусов могут сравнить ее стоимость со стоимостью ежегодно укладываемой плитки...
Некоторые господа для начала поинтересовались бы вкладом некоторых предприятий западных автомобильных концернов, расположенных в Калужской области в деле автомобилизации РФ. Я бы рассказал, да боюсь закроют форум.

Что касается предприятий Дерипаски, то московский заказ - это капля в море, как это не смешно, ну от силы 3 - 5 % роста. У него и другие регионы сотнями закупают автотранспорт. В прошлом году Воронежская область закупила 37 БВ автобусов для города и еще 105 СВ автобусов для области.
Последний раз редактировалось Liski 04 май 2016, 06:36, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6