Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#371050 SM@TRON 04 май 2016, 07:26
Фред Спаркс: Эх, помню еще времена, когда от Большого театра можно было добраться до Сер.Бора на троллейбусе.
А я помню как из Лужников до Савёлы на "пятёрке" ездил. Длинный был маршрут :;-): ... Ну что теперь поделаешь? Это не вчера началось и не сегодня закончится. Няп, троллейбусы из центра начали выводить ещё при Союзе. При "Пасечнике" продолжили. Правда при нём больше трамваи выпиливали :]:-O: . Логично было ожидать что при "Оленеводе" так-же ничего не изменится.

С уважением, Евгений.
#371051 SM@TRON 04 май 2016, 07:30
Губин Александр:
Alfred: Ну да, в Воронеже очень современный транспорт - куча убогих ПАЗов, дореволюционные скандинавские автобусы и такая же куча газелеподобных ::-D: .
Найдете пассажиропоток на БВ автобус, купим. На данный момент у большинства перевозчиков БВ транспорт не окупаем. Транспорт соответствует пассажиропотокам.
Обалдеть :=-O: .... я серьёзно. Какой-то задрипанный Владимир, и троллейбусы (пускай и ходят они через жопу), и парк БВ автобусов содержит (две больших автокомпании), а в городе-миллионнике Воронеже нема потоков... Химки и те на троллейбусах ездят и автобусами "гармошками" не брезгуют, а тут... Микрокосм :8-): .

С уважением, Евгений.
#371054 megapups 04 май 2016, 10:19
SM@TRON:
А я помню как из Лужников до Савёлы на "пятёрке" ездил. Длинный был маршрут :;-): ...
Так и сейчас можно. С самого начала он ходил через самый центр: центральная часть ул. Герцена, Моховая, Волхонка и выруливал на Пречистенку и Б. Пироговку. Потом прохождение центрального куска сделали через Гоголевский-Страстной бульвары - ул. Герцена, потом перенесли на М.Никитскую (Качалова) с оттянутым разворотом через Триумфальную площадь.
Сейчас ходит троллейбус 79 по Фрунзенской набережной - Садовому кольцу - Красной Пресне и далее на Савеловский.
#371055 SM@TRON 04 май 2016, 10:43
Пятёрка сейчас не ходит по причине отсутствия конечной/диспетчерской на Лужниках Северных.

С уважением, Евгений.
#371062 megapups 04 май 2016, 12:33
Есть №79 Лужники Ю - Савеловский вокзал.
Трасса совпадает, правда , только на участке Кудринская пл. - Савеловский вокзал.
#371065 Wowan 04 май 2016, 13:32
Губин Александр:Можно встречный вопрос: а как на экологию могут повлиять 300 автобусов, пусть даже стандарта Евро-3, если в городе 5000000 машин с учетом транзитного парка, 9000 машин будут в год выбрасывать столько же, сколько 300 автобусов стандарта Евро-3, Евро-3, а не 5! Остается еще 4991000 машин. Сильно легче стало? И никаких трендов по пересадке водителей в ОТ не наблюдается, а парк л/а растет и растет по всей стране несмотря на кризис. И до насыщения, т.е. до европейского уровня ему еще очень далеко. У нас сейчас 400 машин на 1000 жителей, а рост остановится на отметке 550 - 600. Т.е. падение на гортранспорте и ж/д транспорте минимум в 25 - 30% уже обеспечено.
Опять приписки пошли. План какой пятилетки перевыполняете? ::-):
В Москве не пять миллионов машин, а 4,6 млн вообще всех зарегистрированных транспортных средств, включая прицепы и мотоциклы. Всего за день выезжает около 3 млн, из них 50% — иногородний и транзитный трафик, который можно и нужно ограничивать.
Одновременно по улицам едет 700–800 тысяч машин, в пиковые даты вроде предновогодней недели — больше миллиона. И вот от этой цифры даже 300 автобусов (пусть 9000 легковушек в эквиваленте) — уже кое-что. Грубо говоря, если все троллейбусы в Москве заменить на автобусы, совокупные выбросы от автотранспорта вырастут на процент — это очень много!
Губин Александр:В Воронеже, например, нет ни одного маршрута с интервалом более 15 минут. Если интервал больше, они у нас быстро закрываются.
Даже в Москве такие маршруты есть, и их немало.
Может, вы про утренний час пик? Но если утром 15 минут, то днем и вечером сколько? Полчаса? Час? Тогда, конечно, нафиг такой общественный транспорт. Никто не будет ждать автобус часами.
Губин Александр:В Москве я вообще не вижу проблем с транспортом: абсолютно везде в шаговой доступности есть метро, а уж в центре оно в каждом закоулке.
Ах, если бы. Не везде и не в шаговой доступности. Вообще-то у этого понятия есть чёткое значение — 700 метров. И даже в пределах Садового кольца много районов, где до метро шагать как минимум километра полтора.
В Москве есть только проблема связности районов, которую можно было бы частично решить, пробивая рокады через радиальные проспекты и железные дороги.
#371067 Vovchik cat 04 май 2016, 14:31
Губин Александр:
Давайте сначала разучимся путать город и область.
Псков не входит даже в двадцатку самых автомобилизированных городов РФ, ибо если 114000 машин/208000 чел = 548 машин на 1000 человек. У нас последний город в двадцатке имеет 238 машин на 1000 жителей, а Псков в нее не входит.

http://rating.rbc.ru/articles/2008/09/3 ... 0/32143044
http://fedpress.ru/news/society/reviews ... gie-goroda

Поэтому, когда вы найдете правильные официальные данные, я вам расскажу почему в Воронеже в ОТ нет пассажиров.
Спасибо за совет. Я знаком с административно- территориальным делением, в сферу своей деятельности.
Какая бы странная, даже для меня, ни была эта цифра, но я вижу в том числе и это:
За 8 лет количество автомобилей в Пскове выросло в 2,5 раза. Об этом начальник УМВД России по Псковской области генерал-майор полиции Борис Говорун сообщил в ходе программы «Особое мнение» в эфире радио «Эхо Москвы в Пскове» (102.6 FM).

«В 2007 году количество зарегистрированного транспорта в Пскове в 2,5 раза меньше, чем сейчас. Псковская область занимает первое место по СЗФО по количеству автотранспорта. Практически каждый второй пскович имеет автомобиль, от младенца до старца. В Пскове сейчас зарегистрировано около 117 тысяч автомобилей», - сказал он.
http://pln-pskov.ru/society/211842.html
Если это некорректно выражено в статье, то, конечно, я не прав.
Ну и по области есть статья:
В частности, Псковская область заняла в рейтинге обеспеченности автотранспортом 6-е место по всей стране: 334 автомобиля на 1000 человек (речь идёт о поставленных на учёт транспортных средствах).
http://informpskov.ru/news/142159.html
Это 2014 год. И, судя по этим данным, в области порядка 220 тысяч автомобилей получается, а значит цифры около 100 тысяч вполне реальны.

И всё же, как передвигаются по городу в Воронеже?
#371069 Villisun 04 май 2016, 15:04
Спорите вы тут ни о чём, впрочем как обычно на этом форуме. Троллейбус - это вчерашний день вообще, а для крупного города позавчерашний. Слушать бред про экологическую составляющую смешно, так как загрузка центральной части города (откуда и убирают массово экологически чистый транспорт) в последние годы сократилась на 10-15 процентов, то есть выбросов вредных стало гораздо меньше. А сам вредный транспорт становится всё более безвредным. И куда менее проблемным. Сомневающимся предлагаю в Москве посетить Никулинскую улицу, к-я практически всегда теперь стоит в обе стороны, после того как перебросили на неё от Юго-Западной 2 маршрута. Таким образом ваш экологически чистый транспорт наносит урон экологии сильнее, так как заставляет другие виды транспорта выбрасывать в атмосферу лишнее.

Замысел без умысла - вымысел!
#371082 LmV 04 май 2016, 22:26
А всё таки: как получилось, что в миллионном городе нет потока даже на маршрутку? Про автомобилизацию и её процент говорить не нужно: не на могуновках рассекают ВСЕ и ВСЮДУ же!
Потому что: 1) получается, что личным транспортом пользуются практически все и всегда;
2) только квадрициклы тогда и влезут, ибо иначе - сплошная пробка.

Равно, не надо и про отсталость и "совковость" трамвая.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#371084 Alexey OZD 04 май 2016, 22:42
Михаил Лучинин: А всё таки: как получилось, что в миллионном городе нет потока даже на маршрутку?
Ну, может, в Воронеже всё население - безработное, дома сидит. Весь миллион. ::-D:
Работают только больницы, поликлиники, школы и детские сады. А на развоз этого персонала маршруток, уж точно, хватит. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#371085 LmV 04 май 2016, 22:45
Alexey OZD:
Ну, может, в Воронеже всё население - безработное, дома сидит. Весь миллион. ::-D:
Работают только больницы, поликлиники, школы и детские сады. А на развоз этого персонала маршруток, уж точно, хватит. ::-D:
Это, кстати, уже немало.
И ещё работает железка, силовики и Ростехнадзор. Ну а власть: губернатор, законодательная, судебная - у тех персональные авто полюбому.
Но реально - что происходит?! :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#371087 Alexey OZD 04 май 2016, 22:50
Михаил Лучинин: И ещё работает железка
Ах, да. Совсем забыл. Конечно. ::-D:
Станции Воронеж-1 и Придача, как минимум.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#371088 megapups 04 май 2016, 23:04
В Москве значительная часть людей, которые имеют автомобили, регулярно пользуется общественным транспортом: некоторые исключительно общественным, некоторые комбинируя: автомобиль+метро при поездках на работу.
#371089 LmV 04 май 2016, 23:05
megapups: В Москве значительная часть людей, которые имеют автомобили, регулярно пользуется общественным транспортом: некоторые исключительно общественным, некоторые комбинируя: автомобиль+метро при поездках на работу.
Вот. А что же в Воронеже? Аномалия на Глобусе?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#371091 megapups 04 май 2016, 23:14
В Воронеже весь транспорт уничтожили, не до куда доехать, чтобы пересесть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20