Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#371633 SM@TRON 09 май 2016, 08:30
StdFA: Какой народ не хочет? У нас есть люди, для которых плацкартный вагон самый желанный.
Тот самый. Или у вас какой-то другой народ есть?! Замена демиховских электричек класса "экспресс" на Ласточки это, даже при всех немецких понтах, будет натуральнейшая деградация. А на московском пригороде, учитывая довольно своеобразный "контингент", ничего другого окромя Демихов и не надо. Ибо ушатают в хлам и то, и другое... но Демих, в отличие от мега дорогой "Ласточки", как-то не очень-то и жалко.
Но перверсии мы во внимание принимать не должны, наверное.
Вот только хамить не надо уважаемый... Здесь полно людей которые ездят в плацкартных вагонах, в т.ч. потому что именно этот вид сервиса им и нужен, и уж точно не вам их судить...
Имеющие деньги люди в этом ездить не захотят.
Кому надо ехать - те ездят. В т.ч. на спутниках и экспрессах. А кому нужны "шашечки" те найдут тысячу отговорок но ездить всё равно не будут. Да и не место таким людям в электричках. Пущай и дальше толкаются в пробках на своих кредитопомойках. Свято место пусто не бывает - уйдёт один, его место тут-же займёт другой. Да ещё и очередь из желающих выстроится.

С уважением, Евгений.
#371636 StdFA 09 май 2016, 09:00
Хамите здесь в основном вы, достаточно вспомнить ваши комментарии по поводу Мостового, теперь еще и про корытопомойки.
В том то и дело, что не надо по себе судить за других. Есть определенная категория железнодорожных фанатов с измененным взглядом на жизнь, а есть пользователи железнодорожного сервиса, которым не надо доказывать, что более современный и удобный подвижной состав лучше старого.
То что на Мосузле живет очень много деклассированных элементов не секрет, но разве interurban должен быть именно для них? На этих людей мы должны ориентироваться? Сомневаюсь.
#371638 StdFA 09 май 2016, 09:08
ktdn:
StdFA: Какой народ не хочет? У нас есть люди, для которых плацкартный вагон самый желанный. Но перверсии мы во внимание принимать не должны, наверное.
Ну вот предложите заменить Владимирские экспрессы на похабки - думаю, Вам SM@TRON, живущий на этой линии ответит :]:-O:
И для меня тоже - хотя завтра мне надо в НН к 15, я отбываю не похабкой в 09.30, а Стрижом в 06.35 ::-D: В первом классе. Но при этом спокойно и на любые расстояния езжу экспрессами ЦППК - а это вообще-то Демихи. Они меня устраивают на 101%. А уж про то, что Демихи намного дешевле похабок - это само собой. Но это тоже же важно, особенно в нынешних условиях.
Во-первых, я говорю не о замене, а о том, что неприлично в 2016 году продолжать делать ЭЛки с антивандальным салоном и диванной компоновкой, говоря при этом, что это новейшая разработка.
Во-вторых, могу сказать за свой участок (Тула-Москва). Поездка в экспрессе на ЭД во втором классе стоит дороже (!), чем на Ласточке и в белгородской сидячке. При этом график построен так, что экспресс ЦППК едет в среднем 2-30, плетясь за обычной электричкой после Царицыно, а уровень комфорта не сопоставим в принципе. Достаточно заметить, что в ЭД нет розеток даже чтобы ноутбук подзарядить, а из окон постоянно сифонит, что особенно приятно зимой. Для сравнения, ласточка и белгородский проезжают это же расстояние за 2 часа.
#371643 SM@TRON 09 май 2016, 09:45
Во-вторых, могу сказать за свой участок (Тула - Москва). Поездка в экспрессе на ЭД во втором классе стоит дороже (!), чем на Ласточке и в белгородской сидячке.
А если брать в день отправления?! Или за день до отправления?!
При этом график построен так, что экспресс ЦППК едет в среднем 2-30, плетясь за обычной электричкой после Царицыно...
В этом виноват тип подвижного состава :=-O: ?!
Достаточно заметить, что в ЭД нет розеток даже чтобы ноутбук подзарядить, а из окон постоянно сифонит, что особенно приятно зимой.
Вашей тульской Эдэхе уже более 15-ти лет от роду - чего вы от неё хотите?! Её уже давно пора на обычный пригород отправить. Или вовсе на металлолом. Всё таки сравнивать надо сравнимое.
Для сравнения, ласточка и белгородский проезжают это же расстояние за 2 часа.
Ну если тульскому экспрессу дать "зелёную улицу" и поставить перед ним всё что можно в известную позицию "на коленях" то и он проедет это расстояние не намного медленнее ::-X: .
В том то и дело, что не надо по себе судить за других. Есть определенная категория железнодорожных фанатов с измененным взглядом на жизнь, а есть пользователи железнодорожного сервиса, которым не надо доказывать, что более современный и удобный подвижной состав лучше старого.
А кто сказал что пригородная "собака" типа "Ласточка" это более современный (напомню что она создана на основе платформы 99-го года) и уж тем более - более удобный подвижной состав :=-O: ?! Блогер Мостовой?!
То что на Мосузле живет очень много деклассированных элементов не секрет, но разве interurban должен быть именно для них? На этих людей мы должны ориентироваться? Сомневаюсь.
Эти люди, в т.ч. те кого вы называете деклассированными элементами, платят в кассы и являются основой пассажиропотока в пригородных поездах на Мосузле - поэтому ориентироваться надо именно на них. И именно для них и создан антивандальный салон с сидениями типа "пластиковая лавка". Для тех кому нужно чуть больше комфорта и для тех кто готов за это заплатить у ЦППК есть различные спутники, РЭКСы и прочие экспрессы (ускоренные эл-поезда Владимир - Москва, Калуга - Москва, Рязань - Москва реально удобны и комфортны). А для тех кому нужны "шашечки" есть пробки на дорогах. Туда им и дорога... И что значит "мы должны ориентироваться"?! Вас разве кто-то спрашивает :=-O: ?! Напоминаю что представители ЦППК уже не раз открытым текстом говорили что никакие "Ласточки" и прочие "Штадлеры" они покупать не будут. Ситуация с тендером для МК МЖД это наглядно доказала - не хотите наши Демихи, адью вам с кисточкой.
Хамите здесь в основном вы, достаточно вспомнить ваши комментарии по поводу Мостового, теперь еще и про корытопомойки.
Ааа... таки вы из поклонников сего полоумного фанатика?! Тады спешу откланяться :8-): ...

С уважением, Евгений.
#371650 StdFA 09 май 2016, 10:39
Вы все время куда-то в сторону уводите. Мол, либо только Демихи, либо только Ласточки. Ничего третьего не дано. Мы еще сто лет будет ездить на Демихах в том виде, в каком они есть только потому что наша промышленность не в состоянии перейти на что-то принципиально новое? Тогда, боюсь, это приговор для всей страны.
деклассированными элементами, платят в кассы и являются основой пассажиропотока в пригородных поездах на Мосузле - поэтому ориентироваться надо именно на них. И именно для них и создан антивандальный салон с сидениями типа "пластиковая лавка".
То есть деревянные/пластиковые лавки для тех кто платит? Что-то я уже теряю логику.
Для тех кому нужно чуть больше комфорта и для тех кто готов за это заплатить у ЦППК есть различные спутники, РЭКСы и прочие экспрессы (ускоренные эл-поезда Владимир - Москва, Калуга - Москва, Рязань - Москва реально удобны и комфортны). А для тех кому нужны "шашечки" есть пробки на дорогах.
Опять очень странное противопоставление. Идея пересадить людей из автомобилей на общественный транспорт за счет преимуществ последнего очевидно вам не импонирует.
Ситуация с тендером для МК МЖД это наглядно доказала - не хотите наши Демихи, адью вам с кисточкой.
Ситуация с этим тендером показала как раз противоположное. Демиховский завод в очередной раз сделал убогий и нефункциональный салон по лекалам рижской электрички, за что получил заслуженный отворот-поворот.
#371652 StdFA 09 май 2016, 10:43
А если брать в день отправления?! Или за день до отправления?!
То в дни пикового вывоза (пятница и воскресенье) не будет мест.
Ну если тульскому экспрессу дать "зелёную улицу" и поставить перед ним всё что можно в известную позицию "на коленях" то и он проедет это расстояние не намного медленнее ::-X: .
Боюсь, все проще. Графистам из РЖД удобнее делать такие графики, когда все поезда тащатся друг за другом. И плевать на то, что впереди идущий едет со всеми остановками, а последующий имеет громкий статус "экспресса". Захотели бы, сделали бы обгоны на Царицыно, в Подольске.
#371666 SM@TRON 09 май 2016, 16:17
StdFA: Мы еще сто лет будет ездить на Демихах в том виде, в каком они есть только потому что наша промышленность не в состоянии перейти на что-то принципиально новое? Тогда, боюсь, это приговор для всей страны.
Да стране глубоко плевать на этот приговор :8-): ... Она о нём ничего не слышала.
Вы все время куда-то в сторону уводите. Мол, либо только Демихи, либо только Ласточки. Ничего третьего не дано.
Вы хотите "третье" - их есть у меня (с)... Пожалуйста - есть "Иволга" от ТВЗ и "Штадлеры" от белорусских коллег. Но что-то пока не видно очереди из желающих их приобрести ::-X: ...
То есть деревянные/пластиковые лавки для тех кто платит? Что-то я уже теряю логику.
Для тех кто платит есть экспрессы. Для всех остальных - обычные электрички. Что не так с моей логикой?!
Опять очень странное противопоставление. Идея пересадить людей из автомобилей на общественный транспорт за счет преимуществ последнего очевидно вам не импонирует.
Не импонирует. Мне на них глубоко плевать... Меньше народу - больше кислороду. На Мосузле это особенно актуально. И таки да, я не верю в то что кто-то пересядет. Точнее я не верю в какое то их заметное кол-во... Ситуация с Нижним и Воронежем это наглядно доказала. У одних есть Похабки и Петухи, у других - ускоренные дневные поезда и что-то автобусов, пробок и машин на М7 и М4 меньше не стало ни разу. Это клинический факт...
Ситуация с этим тендером показала как раз противоположное. Демиховский завод в очередной раз сделал убогий и нефункциональный салон по лекалам рижской электрички, за что получил заслуженный отворот-поворот.
Вы опять не правы... Демиховский завод получил стабильный заказ на новые электропоезда от ЦППК и СЗ ППК (пойдут они на МК МЖД или просто на МЖД и ОКТ - заводу без разницы, а компоновка салона это всего лишь желание заказчика, что закажут - то и поставят). А Москва и Московский Метрополитен пущай оплачивают дурной аттракцион под названием "Ласточка на МК МЖД". Туда им убогим и дорога ::-X: ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 09 май 2016, 16:49, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#371668 SM@TRON 09 май 2016, 16:47
StdFA:
А если брать в день отправления?! Или за день до отправления?!
То в дни пикового вывоза (пятница и воскресенье) не будет мест.
Или будут, но раза в три дороже даже первого класса тульского экспресса ::-X: . Что и требовалось доказать. Экспресс от ЦППК конечно же не дёшев (обычная "собака" и уж тем более автобус или маршрутка будут дешевле), но факт остаётся фактом - основная масса пассажиров тульского экспресса берёт билеты дешевле чем пассажиры белгородских дневных и "Ласточек" за аналогичный период времени (т.е. за 10 и менее суток до отправления). Конечно же я не беру в расчет интернет-онанистов просыпающихся в 7.55 за 45 суток до "часа икс" что-бы таки урвать себе в 8 утра самый дешёвый билетик на Похабку ::-!: .

С уважением, Евгений.
#371669 nord 09 май 2016, 17:00
StdFA: То есть деревянные/пластиковые лавки для тех кто платит? Что-то я уже теряю логику.
Да, для тех кто платит. Обычная эконом это пластиковые антивандальные сидения, которые являются спасением на Мосузле, где вандализм ежегодно наносит ущерб под 190 млн. руб. в год. И эти цифры удаётся сокращать как раз из-за применения антивандальных и простых как наша жизнь решений. В каждый вагон по ЧОПовцу не поставишь, так что это идеальное решение для эконома. В экспрессные машины (типа ЭД4МК) уже ставят сидения лучше, т.к. там контингент не такой разношёрстный. В Ласточках ценник вообще отсекает любое быдло.
Пока на Мосузле не удаётся победить проблему с выламыванием дверей (я представляю если бы вместо ЭД4М были Штадлеры на Мосузле, у которых более чувствительны дверные механизмы), графитчиками и выбитыми стёклами. 1-я из-за переполненности даже длинных электричек (решается только уменьшением такта), 2-я из-за плохой охраны ЧОПа во время ночного отстоя электропоездов, 3-я из-за общего бескультурья наших товарищей из-за МКАДа.
#371705 Разъездыч 10 май 2016, 13:06
SM@TRON:
StdFA:
А если брать в день отправления?! Или за день до отправления?!
То в дни пикового вывоза (пятница и воскресенье) не будет мест.
Или будут, но раза в три дороже даже первого класса тульского экспресса ::-X: . Что и требовалось доказать.
SM@TRON:Экспресс от ЦППК конечно же не дёшев (обычная "собака" и уж тем более автобус или маршрутка будут дешевле), но факт остаётся фактом - основная масса пассажиров тульского экспресса берёт билеты дешевле чем пассажиры белгородских дневных и "Ласточек" за аналогичный период времени (т.е. за 10 и менее суток до отправления).
Это ещё как сказать, автобус от Ступино до Воскресенска получается где-то в 1,25 раза дороже "рэкса" Михнево - Воскресенск Хотя шоссейка по которой едет автобус уже на 5-м километре сходится с железкой кольца БМО и дальше они идут параллельно
SM@TRON:Конечно же я не беру в расчет интернет-онанистов просыпающихся в 7.55 за 45 суток до "часа икс" что-бы таки урвать себе в 8 утра самый дешёвый билетик на Похабку ::-!: .
У меня например стоит плагин-автозаказчик от tutu (доступен только пользователям (ОС Linux? Unix и MacOs), так что мне и вскакивать не надо, я просто в окне "автозаказчика" указываю дату время и другие параметры, а дальше программа всё закажет сама как только сервер примет её запрос.

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#371721 SM@TRON 10 май 2016, 16:56
У меня например стоит плагин-автозаказчик от tutu (доступен только пользователям (ОС Linux? Unix и MacOs), так что мне и вскакивать не надо, я просто в окне "автозаказчика" указываю дату время и другие параметры, а дальше программа всё закажет сама как только сервер примет её запрос.
Ну не все-же такие продуманные как вы. Да и с ту-ту далеко не каждый захочет связываться. Опять-же, а шо делать пользователям Windows или к примеру Андроид?! И сколько стоит сие счастье (в жизни не поверю что эта программа бесплатна и не накидывает ничего сверху)?!
Это ещё как сказать, автобус от Ступино до Воскресенска получается где-то в 1,25 раза дороже "рэкса" Михнево - Воскресенск.
Шо это за РЭКС за такой :=-O: ?! А что касается автобусов - на дальних расстояниях автобус получается дешевле железки. Возможно "автобусный вариант" таки будет дороже обычной электрички но уж точно дешевле экспресса.

С уважением, Евгений.
#371804 Разъездыч 11 май 2016, 13:46
SM@TRON:
У меня например стоит плагин-автозаказчик от tutu (доступен только пользователям (ОС Linux? Unix и MacOs), так что мне и вскакивать не надо, я просто в окне "автозаказчика" указываю дату время и другие параметры, а дальше программа всё закажет сама как только сервер примет её запрос.
Ну не все-же такие продуманные как вы. Да и с ту-ту далеко не каждый захочет связываться. Опять-же, а шо делать пользователям Windows или к примеру Андроид?! И сколько стоит сие счастье (в жизни не поверю что эта программа бесплатна и не накидывает ничего сверху)?!
Сама по себе программа бесплатна, как и 99% Linux-программ, накрутки идут за предзаказ ро РЖД'шным тарифам, а для пользователей Windows и Андроид есть портированная версия, тоже кстати бесплатная, но майкрософт не даёт её устанавливать на Windows 8 и 10 (на остальных версиях старше Windows 95 она фурычит) в связи с попытками подмять Линуксоидов и Макосников под себя.
SM@TRON:
Это ещё как сказать, автобус от Ступино до Воскресенска получается где-то в 1,25 раза дороже "рэкса" Михнево - Воскресенск.
Шо это за РЭКС за такой :=-O: ?! А что касается автобусов - на дальних расстояниях автобус получается дешевле железки. Возможно "автобусный вариант" таки будет дороже обычной электрички но уж точно дешевле экспресса.
Он раз в сутки начал с Первомая ходить, вроде с его вводом особая экономзона "Ступинский квадрат" как-то подвязана в 6.27 из Михнева, и в 10 45 обратно, раньше вместо него обычная "собака" бегала с прицепными "рабочим" вагонами. Остановки у нового рэкса: Михнево - Малино - Яганово - Шубатово - Непецыно - Ратмирово - Воскресенск и билет на рэкс стОит 165 р. а на автобус таки 212. 50

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#371807 John 3 volta 11 май 2016, 14:02
в нем есть контролеры? он же по БМО )))

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#371811 SM@TRON 11 май 2016, 15:27
Не знаю как сейчас, но раньше на БМО были не контролёры а разъездные кассиры, как в автобусах.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6