Во-вторых, могу сказать за свой участок (Тула - Москва). Поездка в экспрессе на ЭД во втором классе стоит дороже (!), чем на Ласточке и в белгородской сидячке.
А если брать в день отправления?! Или за день до отправления?!
При этом график построен так, что экспресс ЦППК едет в среднем 2-30, плетясь за обычной электричкой после Царицыно...
В этом виноват тип подвижного состава

?!
Достаточно заметить, что в ЭД нет розеток даже чтобы ноутбук подзарядить, а из окон постоянно сифонит, что особенно приятно зимой.
Вашей тульской Эдэхе уже более 15-ти лет от роду - чего вы от неё хотите?! Её уже давно пора на обычный пригород отправить. Или вовсе на металлолом. Всё таки сравнивать надо сравнимое.
Для сравнения, ласточка и белгородский проезжают это же расстояние за 2 часа.
Ну если тульскому экспрессу дать "зелёную улицу" и поставить перед ним всё что можно в известную позицию "на коленях" то и он проедет это расстояние не намного медленнее

.
В том то и дело, что не надо по себе судить за других. Есть определенная категория железнодорожных фанатов с измененным взглядом на жизнь, а есть пользователи железнодорожного сервиса, которым не надо доказывать, что более современный и удобный подвижной состав лучше старого.
А кто сказал что пригородная "собака" типа "Ласточка" это более современный (напомню что она создана на основе платформы 99-го года) и уж тем более - более
удобный подвижной состав

?! Блогер Мостовой?!
То что на Мосузле живет очень много деклассированных элементов не секрет, но разве interurban должен быть именно для них? На этих людей мы должны ориентироваться? Сомневаюсь.
Эти люди, в т.ч. те кого вы называете деклассированными элементами, платят в кассы и являются основой пассажиропотока в пригородных поездах на Мосузле - поэтому ориентироваться надо именно на них. И именно для них и создан антивандальный салон с сидениями типа "пластиковая лавка". Для тех кому нужно чуть больше комфорта и для тех кто готов за это заплатить у ЦППК есть различные спутники, РЭКСы и прочие экспрессы (ускоренные эл-поезда Владимир - Москва, Калуга - Москва, Рязань - Москва реально удобны и комфортны). А для тех кому нужны "шашечки" есть пробки на дорогах. Туда им и дорога... И что значит "мы должны ориентироваться"?! Вас разве кто-то спрашивает

?! Напоминаю что представители ЦППК уже не раз открытым текстом говорили что никакие "Ласточки" и прочие "Штадлеры" они покупать не будут. Ситуация с тендером для МК МЖД это наглядно доказала - не хотите наши Демихи, адью вам с кисточкой.
Хамите здесь в основном вы, достаточно вспомнить ваши комментарии по поводу Мостового, теперь еще и про корытопомойки.
Ааа... таки вы из поклонников сего полоумного фанатика?! Тады спешу откланяться

...
С уважением, Евгений.