Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#372038 Igor K. 13 май 2016, 21:12
nord: Грузовые то при чём? Речь же про пассажирские перевозки.
При том, что непонятно кого пускать собрались. СЗППК? ППК Черноземье? Ешё кого-то (а есть этот кто-то)? И чем они все хороши?
nord: Можно попробовать пустить как частников так и другие ППК, если они будут заинтересованы (нужно ведь согласовать с регионами это дело как владельцами контрольного пакета акций).
Частников? Пойдут да и пустят ли? Раньше не пускали. ИМХО, надо разогнать все эти ...ПК, что пригородные, что федеральные и пусть РЖД всем занимается. Контролировать их при этом и дрючить вовсю.
#372039 Фред Спаркс 13 май 2016, 21:15
Пасслипецкого:
Фред Спаркс: По многим вопросам
Поделитесь в самых общих чертах? ::-[: Интересно.
Коллега nord вкратце расписал. Также могу добавить странные игры компании с ЦПП, к хаотичной турникетизации, которая порой проводится без согласований служб РЖД, да и много ещё чего по мелочи.
Igor K.:При том, что непонятно кого пускать собрались. СЗППК? ППК Черноземье? Ешё кого-то (а есть этот кто-то)? И чем они все хороши?
Как вариант, на маршруты Москва- ближайшие областные центры (Владимир, Рязань, Калуга) придёт ФПК ::-X:
#372040 Alexey OZD 13 май 2016, 21:26
Фред Спаркс: Как вариант, на маршруты Москва - ближайшие областные центры (Владимир, Рязань, Калуга) придёт ФПК ::-X:
И цены автоматом взлетят. И играть уже с билетами, как с фантиками, на такие малые расстояния не получится, ибо сбор за возврат - 185 руб. ::'(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#372041 Разъездыч 13 май 2016, 21:28
SM@TRON: Не знаю как сейчас, но раньше на БМО были не контролёры а разъездные кассиры, как в автобусах.
Сейчас та же картинка, один плюс, сбор за оформление билета в поезде не взимают в связи с тотальным отсутствием на станциях БМО (по крайней мере на участке Михнево (Жилёво) - Воскресенск) билетных касс.

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#372056 AlexBykov 13 май 2016, 23:59
nord:
По уму это хорошо, но структура ЦППК прогнила насквозь. Возможно повлияло также спускание на тормозах ситуации Московской областью (владелец 25% акций ЦППК). Никакого особого давления не оказывается властью и поэтому вряд ли ситуацию удастся переломить извне (изнутри она не переламывается).
А все-таки, можно больше конкретики, что прогнило, в чем суть претензий?
Из сказанного здесь по делу, да, к персоналу - охранникам, контролерам, нередко бывают обоснованные претензии из-за некорректного общения с пассажирами. Сбор за услугу оформления билета в поезде - да, понятно. Бывает, что не успеваешь добежать до кассы, следующий поезд не скоро, а возможности честно в поезде подойти к контролеру и купить билет без доплаты - нет. С чем связаны основные жалобы пассажиров, кроме этих двух пунктов что еще наиболее часть встречается? Но с другой стороны, задача компании-перевозчика состоит в получении прибыли от своей деятельности, и не всегда ублажение клиентов во всем автоматически приводит к прогрессу в данной области. К тому же, есть до сих пор не решенная проблема безбилетного проезда, но законодательство сильно ограничивает методы борьбы частных компаний с зайцами. Со стороны РЖД озвучили претензию по несогласованности турникетизации. Но исходя из всего сказанного, почему решение проблем видят вот в этом: :=-O:
Фред Спаркс:Как вариант, на маршруты Москва- ближайшие областные центры (Владимир, Рязань, Калуга) придёт ФПК ::-X:
Как это согласуется с жалобами на обслуживание, сборы и прочее? По-моему, это как раз наиболее презентабельная часть услуг ЦППК, претензии к ним разве что в очень малом числе рейсов и относительно высокой стоимости.
А во-вторых, ФПК и так перевозит людей по названным маршрутам. Разве что вместо Калуги читаем Калуга-2, но это частности.
Igor K.:Частников? Пойдут да и пустят ли? Раньше не пускали.

Я помню, что когда ЦППК начала работать на нескольких направлениях в Москве, на Горьковке и Белорусском появилась какая-то еще компания. Причем, начали они с добавления в график нескольких ускоренных поездов, кажется в Орехово, Ногинск и Можайск. Куда они потом делись - не знаю. Также еще сильно раньше какая-то контора пыталась ездить на чем-то наподобие "спутников" в Зеленоград и Одинцово. Но сейчас сам новый глава РЖД написал в циркуляре про альтернативных перевозчиков. Ну а что касается вопроса про пойдут ли, как я понимаю, ЦППК и МТПК получают стабильную прибыль, а раз так, то пойдут при такой возможности. В грузовые-то перевозки идут.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#372057 AlexBykov 14 май 2016, 00:06
Разъездыч:
Он раз в сутки начал с Первомая ходить, вроде с его вводом особая экономзона "Ступинский квадрат" как-то подвязана в 6.27 из Михнева, и в 10 45 обратно, раньше вместо него обычная "собака" бегала с прицепными "рабочим" вагонами. Остановки у нового рэкса: Михнево - Малино - Яганово - Шубатово - Непецыно - Ратмирово - Воскресенск и билет на рэкс стОит 165 р. а на автобус таки 212. 50
Вроде не 1-го апреля сие было написано. Какой еще рэкс по кольцу, где ездят 3 калеки, немного железнодорожников и в соответствующую часть сезона немного дачников, и где, собственно, этот поезд в расписании?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#372058 AlexBykov 14 май 2016, 00:11
zdr:
Совместно с причастными рассмотрите и представьте в установленном порядке предложения по формату взаимодействия с ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и администрациями субъектов Российской Федерации, расположенных в зоне обслуживания ОАО «ЦППК», направленные на предупреждение снижения объемных и качественных показателей пассажирских перевозок, в том числе по возможности привлечения дополнительных перевозчиков на конкурентной основе.
Как я понимаю, Московская область - фактически единственный регион страны, где пассажиропоток не снижается, даже какое-то увеличение было (или есть и сейчас?). Все-таки, что же конкретно не так с данными показателями?

Если вернуться к претензиям к ЦППК с точки зрения пассажира (что не всегда должно совпадать с претензиями РЖД), то на мой взгляд главное:
- непредсказуемый интервал между поездами, очень часто не поддающийся логике. Попросту говоря, то 3 электрички подряд через 5-7 минут, потом сразу перерыв минут на 40. Явно подобные вещи связаны с чисто технологическими моментами и недостаточной мотивацией для их решения;
- в последние годы, по-моему, с этим стало хуже, также появилось больше длительных стоянок для обгонов, но эти вопросы к РЖД, а также к ФПК, для пропуска поездов которой по "зеленому корридору" все это делается;
- для поездов, направляющихся от Москвы далее, чем на 50-70 км, слишком низкая маршрутная скорость за счет частых остановок в ближней пригродной зоне, и плохая приспособленность составов для поездок продолжительностью более 1-1,5 часов. Сюда же стоит отнести и весьма высокую стоимость таких поездок, то есть, стоимость не соответствует качеству услуги. В некоторых областях, при меньших потоках пассажиров, стоимость этих поездок на электричке существенно ниже, и стоимость 1 километра пути регрессивно понижается. Вроде бы, последний вопрос к правительству Московской области, но ведь пригородные перевозки здесь прибыльны, и область ничего не платит;
- по качеству составов - до сих пор много катается старого грязного хлама, но все-таки надо отдать должное, ЦЦППК одна из немногих сама закупает электрички, и в целом они неплохи и поддерживаются в довольно приличном состоянии. Понятно, что на обновление парка уйдут многие годы, но то, что появляется сейчас, на голову выше того, что было еще лет 5 назад. Но с другой стороны, даже такие составы, при таких графиках движения, совсем не то, в чем хотелось бы ехать в Серпухов или Дубну, со средней скоростью 50 км/ч.
- про культуру общения с пассажирами, что упоминалось выше, согласен. Но остается вопрос, как законными методами эффективно пресекать массовый безбилетный проезд, что в силах сделать перевозчик?
- нередко турникеты смонтированы так, что вызывают серьезные очереди в часы пик, стало неудобным расположение входов-выходов на станции, все это весьма раздражает.
Что еще можно предъявить по существу именно к деятельности пригородной компании?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#372077 SM@TRON 14 май 2016, 09:15
Фред Спаркс:
Igor K.: При том, что непонятно кого пускать собрались. СЗППК? ППК Черноземье? Ещё кого-то (а есть этот кто-то)? И чем они все хороши?
Как вариант, на маршруты Москва - ближайшие областные центры (Владимир, Рязань, Калуга) придёт ФПК ::-X: .
В общем МихалПалыч и Ко (или кто там сейчас вместо него?) таки решили отжать себе, а значит - тупо угробить, последние более-менее приличные экспрессы на сети РЖД. В регионах это уже давно случилось - осталась только Москва и Московский полигон МЖД (ибо Октябрьская на пару с МТ ППК уже благополучно продались ДОССу со всеми своими гнилыми потрохами). При этом, я уверен, что в обычных электричках ничего не изменится. Те-же убитые в хлам пригородные "собаки", те-же турникеты, те-же километровые заборы вдоль путей, те-же полупьяные и малограмотные ревизоры, то-же стадо тупорылых баранов в форме различных ЧОПов, и так далее... Ленинградское направление это наглядно доказало. Есть арендованные у ДОСС типа "ускоренные" Похабки для "высшей расы", и есть кивающие всем столбам обычные электрички для различных "унтерменшей" с непредсказуемым расписанием, повальная турникетизация и оПИДзаборивание, всё те-же толпы ревизоров и охранников, и всё такое прочее ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#372101 steamengine 14 май 2016, 11:46
Alexey OZD: И цены автоматом взлетят. И играть уже с билетами, как с фантиками, на такие малые расстояния не получится, ибо сбор за возврат - 185 руб. ::'(:
Ну вообще-то цены в нефирменную сидячку дешевле, чем на электричку на такие расстояния. И пригородные билеты возврату не подлежат. Так что все неоднозначно.
#372104 AlexPaen 14 май 2016, 12:04
Кажется, это всеобщая тенденция сейчас.
Насчет стрижки.
Но вот преодоление искуственного барьера между дочками РЖД, который, например, делает невозможным прицепку ВБС к пригородным (частный случай), давно напрашивается.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#372114 Igor K. 14 май 2016, 13:24
AlexPaen: Кажется, это всеобщая тенденция сейчас.
Насчет стрижки.
Но вот преодоление искуственного барьера между дочками РЖД, который, например, делает невозможным прицепку ВБС к пригородным (частный случай), давно напрашивается.
Ага, сами создали препятствие, а теперь героически будут его преодолевать? Грохнуть надо, грохнуть всех этих "дочек, внучек, сватьев, братьев" и т. д. и т.. п. и заставить РЖД делом заниматься, а не фигнёй страдать.
#372118 СЕРЕГА 86 14 май 2016, 13:44
Не знаю что там у Хромова и Ко ,НО у Иванова И.А .Контракт заканчивается в 17г . ::-D: и далеко не факт что господин Шнайдер согласится на пролонгацию автоматом ,Да и с Ластами на Окт ,замут странный .т.к по ходу Ленинградку собираются опахабить почти полностью .с 30 мая похабкам вводят остановки по Редкино ::-D: ::-D: В качестве эксперимента и анализа потока .Вот это будет Трэш :*THUMBS UP*: А далее и Завидово .Т е. зеленки еще более в дальнейшем будут сокращать А новый перевозчик как вариант ФПК на Мосузле ,и Дося на Окт .Ничего нового ,Фред как всегда прав :*THUMBS UP*:
#372120 SM@TRON 14 май 2016, 13:50
steamengine: Ну вообще-то цены в нефирменную сидячку дешевле, чем на электричку на такие расстояния. И пригородные билеты возврату не подлежат. Так что все неоднозначно.
Не однозначно. Особенно если сравнивать глубину продаж. За 45 суток - да, дешевле. А вот сегодня и прямо сейчас - вовсе даже не факт. А то что пригородные билеты возврату не подлежат - так никто и не заставляет их покупать за ~ 1.5-2 месяца до отправления. Там всё гораздо проще - пришёл на вокзал, купил билет и поехал куда тебе надо... Ну и самое главное - н/ф сидячка это нынче такой редкий зверь что во внимание её можно не принимать. Ей на смену всё чаще приходят различные фирменные "дневные экспрессы", скоростные "Ласточки", ещё более скоростные "Сапсаны" и "Тальго", и прочая мутная хренотень... и вот там с дешёвыми билетами всё далеко не так радужно как многим бы хотелось. Просто потому что "динамо".

С уважением, Евгений.
#372122 SM@TRON 14 май 2016, 13:51
СЕРЕГА 86: А новый перевозчик как вариант ФПК на Мосузле, и тётя Дося на Окт. Ничего нового, Фред как всегда прав :*THUMBS UP*: .
Ну т.е. и я не шибко ошибся... Хана экспрессам ЦППК ::-(: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6