Согласен, пример действительно хорош. Грамотная работа маркетинга. Вы, опытный человек, не поедете за 5408 все равно. Еще сбежите с жд на авиацию или автобус. Так вот Вам билет за 4422. А неопытный пакс, у которого Советский стереотип, что самолет дороже поезда - решит, что так и надо - и купит билет.Landsberg:Прекрасный пример "маркетинга"Иван12: Я вот проехал из СП до Ульяновска на прямом поезде №347. Билет в купе на верхнее место в момент приобретения стоил 5408 рублей. Билеты на этот же поезд и это же место с разбивкой по Рузаевке стоили 4422 рубля, которые я благополучно купил.
Далее - чисто формально Вы обязаны собраться, выйти и зайти в Рузаевке. При принципиальном, или, наоборот, слишком желающим подзаработать проводнике это для кого-то неудобство. Мне, например, сие пофиг. Если проводник только откроет рот, я скажу "Не вопрос, уже одеваюсь"
А кто-то лучше заплатит дорожеВ данном случае разбивка билета - тажа маркетинговая дифференциация.
Пример: пусть некий билет стоит 3000. Если снижаем цену до 2000, то появляется больше паксов, но те, кто платил 3000, теперь платят 2000
Теперь вводим правило - можно купить и за 2000, и за 3000, но кто купил за 2000 - должен выйти на центр платформы и три раза прокричать "мяу". Тогда те, у кого нет денег, едут за 2000, а у кого есть - возможно, и заплатят 3000, чтоб не мяукать на платформе
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

