Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#372410 ktdn 16 май 2016, 20:53
Landsberg:
Иван12: Я вот проехал из СП до Ульяновска на прямом поезде №347. Билет в купе на верхнее место в момент приобретения стоил 5408 рублей. Билеты на этот же поезд и это же место с разбивкой по Рузаевке стоили 4422 рубля, которые я благополучно купил.
Прекрасный пример "маркетинга" ::-D:
Согласен, пример действительно хорош. Грамотная работа маркетинга. Вы, опытный человек, не поедете за 5408 все равно. Еще сбежите с жд на авиацию или автобус. Так вот Вам билет за 4422. А неопытный пакс, у которого Советский стереотип, что самолет дороже поезда - решит, что так и надо - и купит билет.
Далее - чисто формально Вы обязаны собраться, выйти и зайти в Рузаевке. При принципиальном, или, наоборот, слишком желающим подзаработать проводнике это для кого-то неудобство. Мне, например, сие пофиг. Если проводник только откроет рот, я скажу "Не вопрос, уже одеваюсь" ::-D: А кто-то лучше заплатит дороже

В данном случае разбивка билета - тажа маркетинговая дифференциация.

Пример: пусть некий билет стоит 3000. Если снижаем цену до 2000, то появляется больше паксов, но те, кто платил 3000, теперь платят 2000 ::'(: Теперь вводим правило - можно купить и за 2000, и за 3000, но кто купил за 2000 - должен выйти на центр платформы и три раза прокричать "мяу". Тогда те, у кого нет денег, едут за 2000, а у кого есть - возможно, и заплатят 3000, чтоб не мяукать на платформе
#372412 Alexey OZD 16 май 2016, 21:25
Я в корне не согласен.

Из-за всех этих новых "фишек", появившихся в результате введения ДЦ, лично у меня, например, появляется сильное желание вообще не пользоваться больше услугами РЖД. По крайней мере, настроение от всех этих "новшеств" резко падает. Подождать, что ли, десяток лет ? Может, потом что-нибудь изменится ?
И я не обязан постоянно выискивать, по какой же станции я должен разбить свой маршрут.
В результате введения ДЦ сломан главный принцип ж/д : покилометровая тарификация проезда. Зонная, или же покилометровая - это как хотите, принцип один. Ближе - дешевле, дальше - дороже. Так было всегда.

А все эти дефициты билетов на отдельные направления, когда на всякие праздники типа Нового года, Первомая и 8 Марта идёт шквал спроса - должны решаться не зверским увеличением цены на эти дни, а назначением огромной массы дополнительных поездов и увеличением их составности.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#372413 serg 16 май 2016, 21:31
Ещё бы было неплохо целевой сегмент понимать - что он из себя представляет?
Пару дней назад коллега билеты себя в командировку в Краснодар покупал на самолёт по цене более 20 000 "туда-обратно", хотя можно было и в 10 000 с копейками уложиться, изменив аэропорт и на полчаса время вылета... Но ему это неудобным показалось.
#372416 ktdn 16 май 2016, 21:40
Alexey OZD: Я в корне не согласен.
Из-за всех этих новых "фишек", появившихся в результате введения ДЦ, лично у меня, например, появляется сильное желание вообще не пользоваться больше услугами РЖД. По крайней мере, настроение от всех этих "новшеств" резко падает.
Ну не знаю. Меня более дешевые билеты как раз провоцируют к большему числу поездок
Alexey OZD: главный принцип ж/д : покилометровая тарификация проезда.
Оригинальный принцип. То есть на пиковом и на непиковом направлении билеты должны стоить одинаково???
Alexey OZD:
А все эти дефициты билетов на отдельные направления, когда на всякие праздники типа Нового года, Первомая и 8 Марта идёт шквал спроса - должны решаться не зверским увеличением цены на эти дни, а назначением огромной массы дополнительных поездов и увеличением их составности.
То есть держать вагоны, резерв проводников, запас инфраструктуры из-за нескольких дней в году? И то не факт. Если за 10К условно едет 10 паксов, то за 5К должно ехать, с учетом роста затрат, больше 20.А если их будет 19? Думаю, как раз дефицит в несколько процентов и является наиболее оптимальным
#372417 Alexey OZD 16 май 2016, 21:48
ktdn: То есть на пиковом и на непиковом направлении билеты должны стоить одинаково???
Конечно, одинаково.
В советское время Москва -Ленинград купе стоило 12 руб, плацкарт - 10, скорая сидячка - 8 руб.
Сидячка ЭР200 и "Авроры" стоила 12 руб.
Ну, а сейчас могли бы вдобавок к этому ещё удорожать фирменные поезда - на те же процентов 50, как, собственно, до введения ДЦ и было. И всё. Этого вполне достаточно.

А увидят, что, например, на майские праздники есть спрос на пять фирменных "Красных Стрел" - извольте назначить эти пять фирмачей !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#372419 ktdn 16 май 2016, 22:02
Alexey OZD:
ktdn: То есть на пиковом и на непиковом направлении билеты должны стоить одинаково???
Конечно, одинаково.
В советское время Москва -Ленинград купе стоило 12 руб, плацкарт - 10, скорая сидячка - 8 руб.
Сидячка ЭР200 и "Авроры" стоила 12 руб.
А вот это уже нарушает принцип экономической теории - "равновесная цена определяется соотношением цены и спроса на товар"
Alexey OZD:А увидят, что, например, на майские праздники есть спрос на пять фирменных "Красных Стрел" - извольте назначить эти пять фирмачей !
Почемы Вы уверены, что это будет выгодней, чем назначить 2 Стрелы и поднять цены в три раза???
#372421 Alexey OZD 16 май 2016, 22:11
ktdn: Почемы Вы уверены, что это будет выгодней, чем назначить 2 Стрелы и поднять цены в три раза???
Потому, что воспринимаю железную дорогу (пассажирские перевозки на ней) как госуслугу.
А на госуслуги цены фиксированные. Да, они могут быть высокими, с этим я нисколько не спорю.
Но этих идиотских лазеек быть не должно. И я не обязан заниматься этим дурацким "онанизмом" с ловлей билетов на сайте РЖД. Ну, или по крайней мере, это должно оставаться в каких-то разумных рамках, а не так, как это происходит сейчас.
Мало того, что цены билетов на отдельные даты очень высокие, так они ещё и непредсказуемые. :]:-O:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#372422 ktdn 16 май 2016, 22:22
Alexey OZD:
ktdn: Почемы Вы уверены, что это будет выгодней, чем назначить 2 Стрелы и поднять цены в три раза???
Потому, что воспринимаю железную дорогу (пассажирские перевозки на ней) как госуслугу.
Регулируемый сегмент - плацкарт. Там ДЦ нет.
А все, что выше коммерческий сегмент, цены подчиняются законам рынка - и это правильно.
Государство обеспечивает возможность доехать тем, кому надо ехать. А все наши хотелки типа люксов, дневных экспрессов, синглов и т.д. - это уже наши проблемы. Мы готовы заплатить определенную сумму, РЖД нам предлагает конкретную услугу в конкретное время и требует за нее определенную сумму. Мы вольны согласиться или отказаться от услуг РЖД. Вот пустят ласточки в Калугу - а я раз, и на автобус ушел. ::-D: И то, что мы можем и отказаться, привело к улучшению качества. Ушло в прошлое влажное белье, зато в стоимость билета может быть включено питание, которое принесут в купэ. Причем спросят, в 07.50 принести или 08.00. Какой вкусный омлетик в троечке, ням-ням.
#372424 Alexey OZD 16 май 2016, 22:40
ktdn: Ушло в прошлое влажное белье, зато в стоимость билета может быть включено питание, которое принесут в купэ. Причем спросят, в 07.50 принести или 08.00. Какой вкусный омлетик в троечке, ням-ням.
В троечке-то, конечно, омлетик вкусный, кто ж спорит !
Но при этом, сколько человек плюются от, образно говоря, намазывания горчицы на печенюшку - только потому, что больше там, бывает, нечего и не на что намазать. ::-:
Нужно налаживать сервис включённого в стоимость билета питания. Везде, а не только в элитарных вагонах типа одноместки "Экспресса".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#372425 ktdn 16 май 2016, 22:55
Alexey OZD:
Нужно налаживать сервис включённого в стоимость билета питания. Везде, а не только в элитарных вагонах типа одноместки "Экспресса".
Согласен. Сделать везде, но на добровольной основе сервис включенного питания. Впрочем, в Э-5 нам что-то такое обещали. Все хорошо, коллега ::-):

И тогда, если питание - вкусный омлетик, человек оплатит, а если печенье+горчица+таблетка от несварения желудка - не станет, вернутся сэндвичи в 10-й вагон сапсана - ибо за эти "пирожки" я платить не хочу. Пойду выброшу, с 1-го мая лежат в холодильнике.
#372432 Landsberg 17 май 2016, 05:49
Нет уж)), питание только на добровольной основе должно быть. Я бы ни в жисть не брал там ничего. На вкус и цвет, конечно, но я вовсе к другой пище дома приучен и не один я, наверняка ::-): А так это называется навязывание услуги. Вобьют питание в стоимость билета и довольны))). Самолет ино дело, там на борт много чего нельзя проносить.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#372437 ktdn 17 май 2016, 09:03
Landsberg: А так это называется навязывание услуги.
Закон о навязывании очень трудно применим. Ибо всегда можно сделать проезд 4990 и питание 10 руб. Но - ценность питания для паксов разная, и если РЖД делает 4000 проезд плюс 1000 питания, а у авиатора билет 4500, то пакс берет где дешевле, за 4500, а как распределило РЖД - 4000+1000, или 4990+10, ему в-общем то все равно.
#372439 serg 17 май 2016, 10:08
ktdn:
Landsberg: А так это называется навязывание услуги.
Закон о навязывании очень трудно применим. Ибо всегда можно сделать проезд 4990 и питание 10 руб. Но - ценность питания для паксов разная, и если РЖД делает 4000 проезд плюс 1000 питания, а у авиатора билет 4500, то пакс берет где дешевле, за 4500, а как распределило РЖД - 4000+1000, или 4990+10, ему в-общем то все равно.
Нет никакой стоимости питания, забудьте. Ведь я ж судился по этому поводу - РЖД сообщило, что это все в комплексе и неделимо и суд с этим согласился.
#372441 Иван12 17 май 2016, 10:14
Итак, на 15 июля двухэтажник от Питера до Адлера 6443 верх и 8267 низ.
Московский на 30 июня 7514 верх и 10736 низ.
На 29 июня Питерский двухэтажник 8928,2 верх и 11537 низ.
Московский двухэтажник 6609,2 верх и 8697 низ.
По мне цены с Питера на двухэтажник приемлемые.
#372451 seregathebest 17 май 2016, 11:42
serg » 17-05-2016, 11:08:Нет никакой стоимости питания, забудьте. Ведь я ж судился по этому поводу - РЖД сообщило, что это все в комплексе и неделимо и суд с этим согласился.
Но при покупке премиального билета стоимость питания (хоть в 10й вагон Сапсана-175р,, хоть в двухэтажку-300р.,хоть в купе фирмача-600 с чем-то рублей)-взимают :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hottabych, mailonego, railtiger, Фыва Цукен и гости: 9