Если эту фразу несколько скорректировать и изложить в такой редакции: "все поезда, следующие по одним и тем же путям примерно в одно время, должны иметь одинаковую скорость"- тогда она станет верной.StdFA:
Все поезда должны быть скоростными.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Если эту фразу несколько скорректировать и изложить в такой редакции: "все поезда, следующие по одним и тем же путям примерно в одно время, должны иметь одинаковую скорость"- тогда она станет верной.StdFA:
Все поезда должны быть скоростными.
Вы знаете, Евгений, получилось несколько скомканное высказывание. Ранее были две разные новости, о готовности потратить килограммы килорублей на поднятие своего статуса и на "разработку", или как там по-научному называется, нового, "более эффективного" графика пригородных поездов на некоторых направлениях. Не знаю, как это сейчас отыскать на просторах, но новости такие были.SM@TRON:И какое скажите мне отношение ЦППК имеет к составлению графиков?! Что монополист нарисует - тем и пользуются. А у монополиста в приоритете вовсе не пригородные электрички.AQL: А потом цппк тратит миллионы на поднятие своего имиджа. Поднимать-то нечего, люди не дураки же, все итак понятно.
Потому что нормы другие. Нет таких интервалов перед и после скоростного.mvy: [
Во-первых, вовсе не медленно. Мюнхенский S-Bahn не плетется 20 км/ч перед станциями и по ним и не стоит под обгонами по 20 минут. Почему-то у них обгон укладывается в стоянку 4-5 минут.
Это и имелось в виду. ЦППК и РЖД к сожалению не делают ничего ощутимого для общего увеличения скоростных характеристик передвижения на пригородном ж/д транспорте.Если эту фразу несколько скорректировать и изложить в такой редакции: "все поезда, следующие по одним и тем же путям примерно в одно время, должны иметь одинаковую скорость"- тогда она станет верной.
У вас как всегда никто ни в чем не виноват и никому ни в чем не обязан. Про публичные услуги, конкуренцию видимо не слышали.И какое скажите мне отношение ЦППК имеет к составлению графиков?! Что монополист нарисует - тем и пользуются. А у монополиста в приоритете вовсе не пригородные электрички.
Да были, были... Колин именно с этим и приходил. Посмотрите в "Болталке".AQL: Ранее были две разные новости, о готовности потратить килограммы килорублей на поднятие своего статуса и на "разработку", или как там по-научному называется, нового, "более эффективного" графика пригородных поездов на некоторых направлениях. Не знаю, как это сейчас отыскать на просторах, но новости такие были.
Это факт - пригород был и остаётся на последнем месте среди приоритетов ПИДа. Вот только и у ПДСов не всё так радужно как некоторым того-бы хотелось. Стоянки по 50 минут, например по Владимиру, под пропуск псевдоскоростных "Петухов" и "Похабок" тоже не из воздуха появились.Пригород у монополиста, судя по всему, затыкает дыры между грузовиками и пдс.
Боюсь, вы меня просто не поняли. Поэтому ещё раз повторю свою мысль в более развернутом виде. Все поезда, едущие один за другим по одним и тем же путям, должны ехать с одинаковой скоростью. А насколько эта скорость высока или же наоборот - определяют, как нетрудно догадаться, самые медленные из этих поездов.StdFA: Это и имелось в виду. ЦППК и РЖД к сожалению не делают ничего ощутимого для общего увеличения скоростных характеристик передвижения на пригородном ж/д транспорте.
В США и Европах, нуждающиеся получают через службы соцобеспечения 100%-ную денежную компенсацию фактически затраченных на проезд средств, выплата компенсации производится в день обращения любым удобным для льготника способом, попробуйте ввести это у нас и Ваш зажиточный контингент взвоет от жадности.vicemaxx: В США и всех "загнивающих" Европах бесплатного проезда ни у кого нет и никто не долбит мозги о социальной справедливости. в Нью-Йорке к слову пригородными электричками пользуются и сверх богатые по их мерках граждане, которые вполне могли бы купить 1,2 представительских автомобиля или же подобное. Пенсионеры (сеньёры) имеют только 50% скидку на билеты, в часы пик 6-9, 16-19 скидку они не имеют вообще.
Кто мешает изменить древние нормы?AlexPaen:Потому что нормы другие
Я про средние скорости на перегонах.mvy: Во-первых, вовсе не медленно. Мюнхенский S-Bahn не плетется 20 км/ч перед станциями и по ним и не стоит под обгонами по 20 минут. Почему-то у них обгон укладывается в стоянку 4-5 минут.
Можно подумать, что у DB безопасность не обеспечивается.России приоритетом будет безопасность. Увеличенные интервалы - это наша двойная гарантия безопасности. Российская расхлябанность всё расставляет на свои места и только такие интервалы нас берегут и делают дорогу безопасной.
Сильно выше наших. При длинных перегонах 140 идет. При коротких меньше, но нигде не плетется с черепашьей скоростью как у нас.Я про средние скорости на перегонах.
Судя по недавнему лобовому столкновению электропоездов в Германии, которые кстати судя по видео на ютубе ходили с приличной средней скоростью, там тоже есть проблемы с ЖАТ.mvy:Можно подумать, что у DB безопасность не обеспечивается.
Так она у них реально не обеспечивается. Вспомните недавнее лобовое столкновение электричек у них.mvy:
Можно подумать, что у DB безопасность не обеспечивается.
Почему ускорение увеличивает себестоимость перевозки, если не снимать грузовые? Казалось бы, наоборот: меньше человеко-часов на один рейс, соответственно меньше расходы на оплату труда; электричка успевает сделать больше рейсов за день, следовательно нужно меньше ПС для того же объёма перевозок.nord: Да к тому же РЖД никаким образом не мотивировано увеличивать средние скорости пригорода. Это мало того, что приведёт к увеличению себестоимости перевозки, так ещё на некоторых направлениях совмещённых с грузовыми увеличит коэффициент съёма, что является серьёзной проблемой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6