Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#372966 Exval 21 май 2016, 11:43
StdFA:
Все поезда должны быть скоростными.
Если эту фразу несколько скорректировать и изложить в такой редакции: "все поезда, следующие по одним и тем же путям примерно в одно время, должны иметь одинаковую скорость"- тогда она станет верной. :;-):
#372968 AQL 21 май 2016, 12:39
SM@TRON:
AQL: А потом цппк тратит миллионы на поднятие своего имиджа. Поднимать-то нечего, люди не дураки же, все итак понятно.
И какое скажите мне отношение ЦППК имеет к составлению графиков?! Что монополист нарисует - тем и пользуются. А у монополиста в приоритете вовсе не пригородные электрички.
Вы знаете, Евгений, получилось несколько скомканное высказывание. Ранее были две разные новости, о готовности потратить килограммы килорублей на поднятие своего статуса и на "разработку", или как там по-научному называется, нового, "более эффективного" графика пригородных поездов на некоторых направлениях. Не знаю, как это сейчас отыскать на просторах, но новости такие были.
Пригород у монополиста, судя по всему, затыкает дыры между грузовиками и пдс.
#372969 AlexPaen 21 май 2016, 12:48
mvy: [
Во-первых, вовсе не медленно. Мюнхенский S-Bahn не плетется 20 км/ч перед станциями и по ним и не стоит под обгонами по 20 минут. Почему-то у них обгон укладывается в стоянку 4-5 минут.
Потому что нормы другие. Нет таких интервалов перед и после скоростного.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#372975 StdFA 21 май 2016, 13:34
Если эту фразу несколько скорректировать и изложить в такой редакции: "все поезда, следующие по одним и тем же путям примерно в одно время, должны иметь одинаковую скорость"- тогда она станет верной. :;-):
Это и имелось в виду. ЦППК и РЖД к сожалению не делают ничего ощутимого для общего увеличения скоростных характеристик передвижения на пригородном ж/д транспорте.
Для тех кто не верит, что все обычные электрички могут быть скоростными советую слетать в Амстердам и попробывать доехать из аэропорта Схипхол до центра города. Поезда, проходящие каждые 5 минут с удобной посадкой с низкой платформы, с быстрым набиранием скорости при отправлением от станции и столь же быстрым и мягким торможением при прибытии к следующей станции. Ну и наконец, что меня лично в первый раз просто поразило - буквально влетанием на главный вокзал Амстердама несмотря на сложность путевого развития.
К сожалению, для нас это как иная реальность.
#372976 StdFA 21 май 2016, 13:36
И какое скажите мне отношение ЦППК имеет к составлению графиков?! Что монополист нарисует - тем и пользуются. А у монополиста в приоритете вовсе не пригородные электрички.
У вас как всегда никто ни в чем не виноват и никому ни в чем не обязан. Про публичные услуги, конкуренцию видимо не слышали.
#372978 SM@TRON 21 май 2016, 13:48
Слышал. И прекрасно вижу что в этом случае монополия своих конкурентов тупо пытается задавить. И таки да - достаточно взглянуть на расписание обычных электричек, особенно там где ПИД запустил т.н. "скоростное движение", и понять что у ПИДа нынче в приоритете. Никто и никакие электрички, даже специально для вас, делать скоростными и комфортабельными не собирается и не будет. Наоборот - чем больше лучшего что есть у ЦППК господа из ПИДа и ФПК в очередной раз отожмут себе, тем хуже станет на обычном пригороде. Да и пассажирам экспрессов в этом случае не позавидуешь.

С уважением, Евгений.
#372979 SM@TRON 21 май 2016, 13:54
AQL: Ранее были две разные новости, о готовности потратить килограммы килорублей на поднятие своего статуса и на "разработку", или как там по-научному называется, нового, "более эффективного" графика пригородных поездов на некоторых направлениях. Не знаю, как это сейчас отыскать на просторах, но новости такие были.
Да были, были... Колин именно с этим и приходил. Посмотрите в "Болталке".
Пригород у монополиста, судя по всему, затыкает дыры между грузовиками и пдс.
Это факт - пригород был и остаётся на последнем месте среди приоритетов ПИДа. Вот только и у ПДСов не всё так радужно как некоторым того-бы хотелось. Стоянки по 50 минут, например по Владимиру, под пропуск псевдоскоростных "Петухов" и "Похабок" тоже не из воздуха появились.

С уважением, Евгений.
#372983 Exval 21 май 2016, 14:08
StdFA: Это и имелось в виду. ЦППК и РЖД к сожалению не делают ничего ощутимого для общего увеличения скоростных характеристик передвижения на пригородном ж/д транспорте.
Боюсь, вы меня просто не поняли. Поэтому ещё раз повторю свою мысль в более развернутом виде. Все поезда, едущие один за другим по одним и тем же путям, должны ехать с одинаковой скоростью. А насколько эта скорость высока или же наоборот - определяют, как нетрудно догадаться, самые медленные из этих поездов.
#373068 Разъездыч 22 май 2016, 11:53
vicemaxx: В США и всех "загнивающих" Европах бесплатного проезда ни у кого нет и никто не долбит мозги о социальной справедливости. в Нью-Йорке к слову пригородными электричками пользуются и сверх богатые по их мерках граждане, которые вполне могли бы купить 1,2 представительских автомобиля или же подобное. Пенсионеры (сеньёры) имеют только 50% скидку на билеты, в часы пик 6-9, 16-19 скидку они не имеют вообще.
В США и Европах, нуждающиеся получают через службы соцобеспечения 100%-ную денежную компенсацию фактически затраченных на проезд средств, выплата компенсации производится в день обращения любым удобным для льготника способом, попробуйте ввести это у нас и Ваш зажиточный контингент взвоет от жадности. ::-D:

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#373156 nord 23 май 2016, 01:02
Они не позволят
Всегда в России приоритетом будет безопасность. Увеличенные интервалы - это наша двойная гарантия безопасности. Российская расхлябанность всё расставляет на свои места и только такие интервалы нас берегут и делают дорогу безопасной. Лучше потерять время, чем жизни.
mvy: Во-первых, вовсе не медленно. Мюнхенский S-Bahn не плетется 20 км/ч перед станциями и по ним и не стоит под обгонами по 20 минут. Почему-то у них обгон укладывается в стоянку 4-5 минут.
Я про средние скорости на перегонах.
#373468 mvy 24 май 2016, 23:38
России приоритетом будет безопасность. Увеличенные интервалы - это наша двойная гарантия безопасности. Российская расхлябанность всё расставляет на свои места и только такие интервалы нас берегут и делают дорогу безопасной.
Можно подумать, что у DB безопасность не обеспечивается.
Причем здесь расхлябанность, если система сигнализации автоматическая?
Разогнать значит надо этих по ссылке, чтобы не держали ЖД в каменном веке.
Я про средние скорости на перегонах.
Сильно выше наших. При длинных перегонах 140 идет. При коротких меньше, но нигде не плетется с черепашьей скоростью как у нас.
#373469 nord 24 май 2016, 23:44
Расхлябанность - это человеческий фактор, у нас он выше чем в Германии и ничего тут не поделаешь. Сигнализация тут не при чём. Подобные скоростные режимы как в Германии приведут у нас к постоянным авариям и жертвам. По ЖАТ (устройства железнодорожной автоматики и телемеханики) у нас фиксируются многочисленные отказы, при чём бывают курьёзные случаи. Увеличенные интервалы спасали сотни жизней. Как не читаю отчёты ЦРБ диву даюсь какой трындец встречается у нас в жизни ::-D:
Поэтому интервалы ЦРБ не позволит уменьшить. А по Сапсанам сокращение ожидания на переездах с 20 до 15 минут (на 5 минут!) выбивали кровью. Не хотели уменьшать, а вы тут про медленно плетущийся пригород.

Да к тому же РЖД никаким образом не мотивировано увеличивать средние скорости пригорода. Это мало того, что приведёт к увеличению себестоимости перевозки, так ещё на некоторых направлениях совмещённых с грузовыми увеличит коэффициент съёма, что является серьёзной проблемой.
mvy:Можно подумать, что у DB безопасность не обеспечивается.
Судя по недавнему лобовому столкновению электропоездов в Германии, которые кстати судя по видео на ютубе ходили с приличной средней скоростью, там тоже есть проблемы с ЖАТ.

Увеличение средних скоростей ведёт потенциально к увеличению кол-ва аварий и возможных жертв. ЖАТ тоже отказывает временами.
#373500 zdr 25 май 2016, 12:00
mvy:
Можно подумать, что у DB безопасность не обеспечивается.
Так она у них реально не обеспечивается. Вспомните недавнее лобовое столкновение электричек у них.
#373534 zz27 25 май 2016, 15:22
nord: Да к тому же РЖД никаким образом не мотивировано увеличивать средние скорости пригорода. Это мало того, что приведёт к увеличению себестоимости перевозки, так ещё на некоторых направлениях совмещённых с грузовыми увеличит коэффициент съёма, что является серьёзной проблемой.
Почему ускорение увеличивает себестоимость перевозки, если не снимать грузовые? Казалось бы, наоборот: меньше человеко-часов на один рейс, соответственно меньше расходы на оплату труда; электричка успевает сделать больше рейсов за день, следовательно нужно меньше ПС для того же объёма перевозок.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3