Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#375676 Frankie 09 июн 2016, 22:07
Михаил, честно говоря, не очень вас понимаю в данном вопросе. Есть некий проект возрождения ж/д сообщения, для чего нужно произвести некие действия (удобное расписание, апдейт ПС), при этом ж/д имеет не только своё основное преимущество - безопасность, но и скорость! Так почему же вы против? Хорошо, пусть сначала будут ездить льготники, но ведь условная 100-процентная заполняемость разве не повод к дальнейшему развитию? Что значит "умерла так умерла"?
#375690 LmV 09 июн 2016, 22:47
Frankie: Михаил, честно говоря, не очень вас понимаю в данном вопросе. Есть некий проект возрождения ж/д сообщения,для чего нужно произвести некие действия (удобное расписание, апдейт ПС), при этом ж/д имеет не только своё основное преимущество - безопасность, но и скорость!
В данном случае - несовпадение цена/качество для нельготных, и такие условия, что и ряд льготных отпугивают, и это - при корованах маршруток с кондеями и вайфаем.
Frankie:Так почему же вы против? Хорошо, пусть сначала будут ездить льготники,
Да и их не набирается.
Frankie: но ведь условная 100-процентная заполняемость разве не повод к дальнейшему развитию?
1) А безусловная наполняемость 10-30% - повод к чему? Причём, если бы поезд был трамваем, как и прочие пригородные. Так ведь нет- везёт много воздуха за Лугой.
2) Наполняемость льготниками? Повод - не делать ничего. За них заплатили, кроме них - люди не поедут в таких условиях за такие деньги (да и не любой льготник поедет в таких условиях, кстати), а чтоб апгрейдировать - нужны вложения, причём важно - не перечеркнуть того, что сделали (опять в хлев не превратить), и не поставить под забор вообще. А последнее - не от перевозчика зависит.
Много едет льготников - повод ничего не делать. Мало - тем более. Или вы и правда считаете, что если бы даже было "в мясо" льготников, то пустили бы потом "супер-пупер поезд"?
Frankie: Что значит "умерла так умерла"?
То и значит. Если не привлечь даже льготных контингент, то глупо надеяться на что-либо. Ибо 8-хх (или хотя бы 7-ххх с резервацией), буфетом, блекджеком и шлюхами - не будет.
Последний раз редактировалось LmV 10 июн 2016, 00:19, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#375702 Frankie 10 июн 2016, 00:14
Не знаю, конечно, для кого вайфай в пределах региона является преимуществом, перечёркивающим скорость и безопасность...
Про льготников: так и зазывают ЛЮБЫХ пассов на поезда, разве ж это плохо? Если и после этого 10-30% наполняемости будет, то да, под нож, но поработать-то что мешает?
#375708 LmV 10 июн 2016, 00:32
Frankie: Не знаю, конечно, для кого вайфай в пределах региона является преимуществом, перечёркивающим скорость и безопасность...
Да причём вайфай? Это свистелка-перделка "в нагрузку". А вот то, что сидишь на своём мягком кресле (которое за тобой зарезервировано), а не на пластике, который только из-за пустынности поезда (сейчас) не отжимают, это- значит очень многое (да и когда ещё и - каждые пол-часа). Ведь не СПб-Выборг же тут, где ехать - час, и таки немного удобнее есть места (в спину которые), да и пол-пути можно постоять, при том, что собак - большое число, и стоит это адекватно. Тут же - почти в четыре раза дольше, и кошмар внутри, и стоит неадекватно. А даже для тех, кто платит мизер, и то - не все могут такое выдержать.
Frankie:
Про льготников: так и зазывают ЛЮБЫХ пассов на поезда, разве ж это плохо? Если и после этого 10-30% наполняемости будет, то да, под нож, но поработать-то что мешает?
1) Любых? 700 руб за пластиковый ужас, в котором не надо стоять 4 часа только потому, что мало кто захотел ехать в этот раз (а коли бы захотели - ну вы поняли), это называется - ЛЮБЫХ? Это в Выборг можно зазвать любых (да и ротации по Зеленогорску и Рощино - нехило очень), потому что - туристическое направление с огромным числом курортноодыхающих, да и ехать - мало. А тут что? Кого тут - любых?
2) Да и льготников - видите: сколько набралось? Вот на что тут надеяться? На что? Сейчас возят воздух регулярно. Повода что-либо делать - нет. А устроили бы "сельдей в бочке" - думаете: стало бы лучше? Щаз! Смогли набить - очень хорошо (и пофиг - кем), не смогли - да и хер с ним! В любом случае: над комфортным и адекватным вариантом сейчас работать - не будут. Да и поздно уже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#375712 seregathebest 10 июн 2016, 02:23
В очередной раз проехался по трассе М20 и как всегда наблюдал там толпы маршруток и автобусов с табличками СПб-Псков. Некоторым маршруткам на борту даже присвоены имена ::-D:
Изображение
Там у них оказалось даже система скидок есть, а также своеобразная программа лояльности а-ля РЖД-бонус ::-D:
В данных реалиях паровоз спасет только отправление из СПб на 2 часа позже, отправление из Пскова на 2 часа раньше и тариф в районе 400-450 рублей. Даже ночной ДТ 1.00-5.30 соберет больше народу, чем нынешний 7.00-11.00.
Ну а текущий сабж, если проходит до октября, то это уже можно будет назвать успехом...Впрочем, ничего нового ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"
#375792 Алексей_PS 10 июн 2016, 15:11
Михаил Лучинин:А то!Туды её в качель!(С) ::-D: Это вообще, ИМХО- авантюра... на таких маршрутах пускать.
Ага, и все теперь на маловишерскую помойку ломануться. Она и так маргинальные слои общества к себе привлекала. Но расслабляться не надо - я должен 1,5 часа ехать в грохочущем корыте, дышать перегаром и табачным дымом и слушать про уникальную распродажу дождевиков и губок для мытья посуды.
#375819 LmV 10 июн 2016, 17:31
Алексей_PS:
Ага, и все теперь на маловишерскую помойку ломануться. Она и так маргинальные слои общества к себе привлекала. Но расслабляться не надо - я должен 1,5 часа ехать в грохочущем корыте, дышать перегаром и табачным дымом и слушать про уникальную распродажу дождевиков и губок для мытья посуды.
А кудыж денуться маргинальные слои? Они и в Ласте - маргинальные.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#375823 seregathebest 10 июн 2016, 17:38
Михаил Лучинин » 10-06-2016, 18:31:
Алексей_PS:
Ага, и все теперь на маловишерскую помойку ломануться. Она и так маргинальные слои общества к себе привлекала. Но расслабляться не надо - я должен 1,5 часа ехать в грохочущем корыте, дышать перегаром и табачным дымом и слушать про уникальную распродажу дождевиков и губок для мытья посуды.
А кудыж денуться маргинальные слои? Они и в Ласте - маргинальные.
Ласта им не по карману. Там из вагона в вагон от контролеров не побегаешь... ::-):
#375839 Алексей_PS 10 июн 2016, 18:38
Михаил Лучинин:
А кудыж денуться маргинальные слои? Они и в Ласте - маргинальные.
Там охранники есть. А то давно бы уже пол Ласточки было бы по любанским огородам растащено
#375844 Alexey OZD 10 июн 2016, 19:07
комик: наверно трагедии не случилось?
Ну, для меня - нисколько, я и не съездил на ней ни разу, а вот для жителей, допустим, Ушаков или платформы Болотницкая - не знаю. ::-D:

Кроме того, считаю несколько странным пуск такого поезда только в одну сторону. Я, конечно, понимаю, что эта "Ласточка", видимо, сразу после прибытия в Любань идёт резаком в депо. Но ведь могли бы и утреннюю аналогичную пустить из Любани, которая бы прибывала в Питер на час-два раньше новгородской.

А вообще, вместо того, чтоб до Любани пускать, пустили бы лучше до Малой Вишеры вечернюю, а обратно из Вишеры утром. Кое-кто из моих друзей был бы очень рад такому поезду.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#375846 комик 10 июн 2016, 19:55
Alexey OZD:
комик: наверно трагедии не случилось?
Ну, для меня - нисколько, я и не съездил на ней ни разу, а вот для жителей, допустим, Ушаков или платформы Болотницкая - не знаю. ::-D:

Кроме того, считаю несколько странным пуск такого поезда только в одну сторону. Я, конечно, понимаю, что эта "Ласточка", видимо, сразу после прибытия в Любань идёт резаком в депо. Но ведь могли бы и утреннюю аналогичную пустить из Любани, которая бы прибывала в Питер на час-два раньше новгородской.

А вообще, вместо того, чтоб до Любани пускать, пустили бы лучше до Малой Вишеры вечернюю, а обратно из Вишеры утром. Кое-кто из моих друзей был бы очень рад такому поезду.
миллион 500 тысячный раз, чтобы пустить Ласточку нужен заказ со стороны Новгородской области и естественно проплата, а они как и скобари хотят и рыбку съесть и на ..... сесть
#375850 LmV 10 июн 2016, 20:30
комик:
миллион 500 тысячный раз, чтобы пустить Ласточку нужен заказ со стороны Новгородской области и естественно проплата, а они как и скобари хотят и рыбку съесть и на ..... сесть
Так скобари, как раз - в другой области. :;-): Которые, типа, оплатили Дятла...на пару месяцев, и уже жалеют.
А вот Ленобласть что-то очень расщедрилась на Ласты. Причём, там, где они смотрятся как коктельное платье в овине, а где реально нужны - не так много. Вместо почти полной ласточкизации туристических направлений, вместо этого - радуют садоводческие направления.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#375854 Alexey OZD 10 июн 2016, 21:36
Михаил Лучинин: Вместо почти полной ласточкизации туристических направлений, вместо этого - радуют садоводческие направления.
О, Миша, молодец ! Зришь в корень !
Поддерживаю мысль ! :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#375862 LmV 10 июн 2016, 22:45
комик: ну почему на пару.... продление будет до конца сентября
Расщедрились на Псковщине, однако.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0