Михаил, честно говоря, не очень вас понимаю в данном вопросе. Есть некий проект возрождения ж/д сообщения, для чего нужно произвести некие действия (удобное расписание, апдейт ПС), при этом ж/д имеет не только своё основное преимущество - безопасность, но и скорость! Так почему же вы против? Хорошо, пусть сначала будут ездить льготники, но ведь условная 100-процентная заполняемость разве не повод к дальнейшему развитию? Что значит "умерла так умерла"?
В данном случае - несовпадение цена/качество для нельготных, и такие условия, что и ряд льготных отпугивают, и это - при корованах маршруток с кондеями и вайфаем.Frankie: Михаил, честно говоря, не очень вас понимаю в данном вопросе. Есть некий проект возрождения ж/д сообщения,для чего нужно произвести некие действия (удобное расписание, апдейт ПС), при этом ж/д имеет не только своё основное преимущество - безопасность, но и скорость!
Да и их не набирается.Frankie:Так почему же вы против? Хорошо, пусть сначала будут ездить льготники,
1) А безусловная наполняемость 10-30% - повод к чему? Причём, если бы поезд был трамваем, как и прочие пригородные. Так ведь нет- везёт много воздуха за Лугой.Frankie: но ведь условная 100-процентная заполняемость разве не повод к дальнейшему развитию?
2) Наполняемость льготниками? Повод - не делать ничего. За них заплатили, кроме них - люди не поедут в таких условиях за такие деньги (да и не любой льготник поедет в таких условиях, кстати), а чтоб апгрейдировать - нужны вложения, причём важно - не перечеркнуть того, что сделали (опять в хлев не превратить), и не поставить под забор вообще. А последнее - не от перевозчика зависит.
Много едет льготников - повод ничего не делать. Мало - тем более. Или вы и правда считаете, что если бы даже было "в мясо" льготников, то пустили бы потом "супер-пупер поезд"?
То и значит. Если не привлечь даже льготных контингент, то глупо надеяться на что-либо. Ибо 8-хх (или хотя бы 7-ххх с резервацией), буфетом, блекджеком и шлюхами - не будет.Frankie: Что значит "умерла так умерла"?