В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#376801 anton121 17 июн 2016, 11:30
Igor K.:И потом, уверены, что если, ну гипотетически, такую остановку сделают, не возникнет вопрос, а почему пассажиров северо-запада обделили, давайте тогда уж поезда с Курска до Тушино продлим, нам Курский вокзал не надобен? А потом вообще потребуют ПДС в электричку превратить с проследованием аж дальше в область.
Варшава? Вена? Не, не слышал! ::-:
Очень характерный пример, для поездов следующих с востока в Варшаву конечной станцией является Варшава-Заходня, при этом тарифные стоянки есть и на Всходней, и на Центральной. С запада, соответственно, наоборот. Каждый пассажир выбирает сам, где ему выйти, и никто по этому поводу не возмущается. Всё очень удобно и действительно лицом к пассажиру. А у нас транзитным БЧшным поездам всё никак не могут сделать тарифную остановку на пустом в это время Курском вокзале!!! :]:-O:
#376805 SM@TRON 17 июн 2016, 11:44
anton121:
Igor K.: И потом, уверены, что если, ну гипотетически, такую остановку сделают, не возникнет вопрос, а почему пассажиров северо-запада обделили, давайте тогда уж поезда с Курска до Тушино продлим, нам Курский вокзал не надобен? А потом вообще потребуют ПДС в электричку превратить с проследованием аж дальше в область.
Варшава? Вена? Не, не слышал ::-: !
4-5-6 главных путей - не, не слышал... Обводные линии не заходящие в Центр - нет, не слыхали. Платформы внутри города спецом для ПДСов - снова не слыхали. ПДСы длинной короче пригородной "собаки" - неа, не видели. Так что давайте вернёмся к объективной реальности. В пределах Москвы, за исключением вокзалов, поезда дальнего следования останавливать просто негде. Нет инфраструктуры. Это реальный факт с которым не поспоришь. Представляю что будет твориться на Горьковке или Ярославке, если где-нибудь в Лосинке или Новогориеево, в часы пик, на главном пути, поставить минут на 5 какой-нибудь ПДС.

С уважением, Евгений.
#376809 Дизелист 17 июн 2016, 11:56
Касаемо объезда Москвы - плохая идея. Остановка в черте города (причем, как правило, в центре) - одно из главных (и немногих сохранившихся, после потери ценового) преимуществ ПДС перед лiтаком.
Разве что поезда, не имеющие тарифных остановок в Москве (как например 36 Адлер-Питер) есть смысл пустить в объезд.
SM@TRON: Угу... зато полным полно засылов и резаков.
Можно расшифровать? :;-):
#376811 SM@TRON 17 июн 2016, 12:11
Дизелист: Касаемо объезда Москвы - плохая идея.
Не объезда Москвы а объезда Центра, как это сделано например в Варшаве. Где помимо станций в центре города есть вполне себе периферийный вокзал Варшава-Гданьская. У нас что-то подобное можно было-бы соорудить (после запуска пассдвижения на МК МЖД) где нибудь во Владыкино или например в Черкизово.
SM@TRON: Угу... зато полным полно засылов и резаков.
Можно расшифровать?
Чего тут расшифровывать :=-O: ?! Засылка локомотивов, поездов и МВПС (без пассажиров) под посадку на Курский и обратно в депо на Каланчёвку + эл-поезда с конечной на Каланчёвке + транзитные эл-поезда на Рижское и Белорусское направления + транзит в/из Питера.

С уважением, Евгений.
#376816 anton121 17 июн 2016, 12:35
SM@TRON:4-5-6 главных путей - не, не слышал... Обводные линии не заходящие в Центр - нет, не слыхали. Платформы внутри города спецом для ПДСов - снова не слыхали. ПДСы длинной короче пригородной "собаки" - неа, не видели. Так что давайте вернёмся к объективной реальности. В пределах Москвы, за исключением вокзалов, поезда дальнего следования останавливать просто негде. Нет инфраструктуры. Это реальный факт с которым не поспоришь. Представляю что будет твориться на Горьковке или Ярославке, если где-нибудь в Лосинке или Новогориеево, в часы пик, на главном пути, поставить минут на 5 какой-нибудь ПДС.
Такие ПДСы, увы, есть, и тенденция идет к увеличению количества оных. Особенно в межсезонье.
К тому же сейчас на ряде направлений вводятся дополнительные главные пути, что не так сильно скажется на графике.
В Лосинке или Новогиреево может быть и тяжело, да и там нет метро рядом, а вот в Царицыно, Тушино и Кунцево для этого есть все шансы.
#376823 Фыва Цукен 17 июн 2016, 12:47
SM@TRON:У нас что-то подобное можно было-бы соорудить (после запуска пассдвижения на МК МЖД) где нибудь во Владыкино или например в Черкизово.
про черкизово я уже и тут писал, и на тси, это действительно было бы очень в тему. во владыкине плохо, там сильно загруженная линия метро.
#376827 SM@TRON 17 июн 2016, 12:56
Так в линия которая в Черкизово (Кировско-Фрунзенская) тоже привезёт не куда нибудь, а на один из самых перегруженных узлов в ММ, т.е. всё на ту-же Комсомольскую ::-X: . Не в куда-то в Центр а именно туда. Зная наших дэбилов, которые в плане пересадок ни о чём кроме Кольцевой линии и слышать не хотят, я уверен что именно так и будет. И это очень плохо ::-(: ... При этом, всего в одном перегоне от Владыкино в самом скором времени появится ещё один мощнейший пересадочный узел, т.е. станция "Петровско-Разумосвкая-2", т.е. не только СТЛ но ещё и Люблинка.

С уважением, Евгений.
#376830 SM@TRON 17 июн 2016, 12:58
anton121: В Лосинке или Новогиреево может быть и тяжело, да и там нет метро рядом, а вот в Царицыно, Тушино и Кунцево для этого есть все шансы.
Мм... не уверен. Пригородное движение на этих направлениях не менее интенсивное, а платформ и путей спецом для стоянки ПДСов там отродясь не было.

С уважением, Евгений.
#376831 bodun 17 июн 2016, 13:01
SM@TRON:
anton121: В Лосинке или Новогиреево может быть и тяжело, да и там нет метро рядом, а вот в Царицыно, Тушино и Кунцево для этого есть все шансы.
Мм... не уверен. Пригородное движение на этих направлениях не менее интенсивное, а платформ и путей спецом для стоянки ПДСов там отродясь не было.
Ну так построить. Под новые главные пути находят место. И под длинную платформу можно найти, если грамотно всё спланировать
#376835 Фыва Цукен 17 июн 2016, 13:17
SM@TRON: Так в линия которая в Черкизово (Кировско-Фрунзенская) тоже привезёт не куда нибудь, а на один из самых перегруженных узлов в ММ, т.е. всё на ту-же Комсомольскую ::-X: . Не в куда-то в Центр а именно туда. Зная наших дэбилов, которые в плане пересадок ни о чём кроме Кольцевой линии и слышать не хотят, я уверен что именно так и будет. И это очень плохо ::-(: ...
SM@TRON:При этом, всего в одном перегоне от Владыкино в самом скором времени появится ещё один мощнейший пересадочный узел, т.е. станция "Петровско-Разумосвкая-2", т.е. не только СТЛ но ещё и Люблинка.
ну уж что-нибудь одно ::-): либо все дятлы и ездят только по кольцевой, либо всё же это не так, и кроме кольцевой знают и другие линии ::-): и приоритет владыкина может быть только в том случае, если в случае конечной в черкизове в поезде окажутся одни дятлы, а в случае конечной во владыкине - нет :;-): но это, на мой взгляд, малореалистично :;-):

к тому же одна люблинка - довольно слабая подмога, да и доехать до неё надо (пусть и один перегон). а во владыкине уже сейчас в часы пик в поезд не особо влезешь. так что я всё же за черкизово.
#376842 SM@TRON 17 июн 2016, 14:22
bodun: Ну так построить. Под новые главные пути находят место. И под длинную платформу можно найти, если грамотно всё спланировать.
Угу... к тому времени как разродятся и построят уже и ПДСов как таковых не останется ::-X: .
Фыва Цукен: ну уж что-нибудь одно ::-): либо все дятлы и ездят только по кольцевой, либо всё же это не так, и кроме кольцевой знают и другие линии ::-): и приоритет владыкина может быть только в том случае, если в случае конечной в черкизове в поезде окажутся одни дятлы, а в случае конечной во владыкине - нет :;-): но это, на мой взгляд, малореалистично.
Я к тому, что людей надо спецом направлять так что-бы они вынуждены были объезжать особо напряжённые узлы. Потому что в противном случае и смысла нет выводить транзитные поезда на окраины. Пущай как ездили через Центр так и ездят.

С уважением, Евгений.
#376844 Colonel_Abel 17 июн 2016, 14:41
Дизелист:
SM@TRON: Угу... зато полным полно засылов и резаков.
Можно расшифровать? :;-):
И этот человек что то там про преимущества ЧС4Т перед ЭП1М квакает, а железнодорожного сленга и знать не знает. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#376845 Фыва Цукен 17 июн 2016, 14:43
SM@TRON:Я к тому, что людей надо спецом направлять так что-бы они вынуждены были объезжать особо напряжённые узлы.
возможно, но владыкино в этом смысле ничуть не лучше черкизова (а на мой взгляд - просто хуже).
#376846 megapups 17 июн 2016, 14:43
Предлагаю для транзитных поездов построить Таганский вокзал в районе станции Канатчиково.
#376866 Дизелист 17 июн 2016, 17:26
SM@TRON: объезда Центра, как это сделано например в Варшаве. Где помимо станций в центре города есть вполне себе периферийный вокзал
Тогда понятно.
SM@TRON:Засылка локомотивов, поездов и МВПС (без пассажиров) под посадку на Курский и обратно в депо на Каланчёвку + эл-поезда с конечной.
Насчет "засыла" то можно догадаться, а вот что называют "резаками"?

В общем, Каланчевка в основном как отстойник значит используетя.

Colonel_Abel:И этот человек что то там про преимущества ЧС4Т перед ЭП1М квакает
Для этого-то достаточно посмотреть на их заводские таблички и сравнить ТТХ ::-): причем не только ЧС4Т, но и ЧС4.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg, Yandex [Bot] и гости: 207