В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#376868 Фыва Цукен 17 июн 2016, 17:32
Дизелист:Для этого-то достаточно посмотреть на их заводские таблички и сравнить ТТХ ::-): причем не только ЧС4Т, но и ЧС4.
ай малацца :*CRAZY*: господа железнодорожники, думаю, вам уже всё понятно? :8-):
#376869 Арсений 17 июн 2016, 17:33
Дизелист:

Для этого-то достаточно посмотреть на их заводские таблички и сравнить ТТХ ::-): причем не только ЧС4Т, но и ЧС4.[/size]
Я так скажу, что лучше новая бюджетная машина, чем иномарка 30-тней давности.
#376881 rs-basique 17 июн 2016, 19:16
Фыва Цукен:ай малацца :*CRAZY*: господа железнодорожники, думаю, вам уже всё понятно? :8-):
Да нам, господин модератор, уже давно всё понятно =)
#376901 Colonel_Abel 17 июн 2016, 20:30
Дизелист:
Colonel_Abel:И этот человек что то там про преимущества ЧС4Т перед ЭП1М квакает
Для этого-то достаточно посмотреть на их заводские таблички и сравнить ТТХ ::-): причем не только ЧС4Т, но и ЧС4.
Нет, недостаточно. Надо, хотя бы, вот такие графики сравнить http://scbist.com/scb/uploaded/elektropoezda/03-1.html , вот еще графики для примера http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/NTS/ ... UP/4_2.htm А лучше всего поработать на этих локомотивах. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#376919 SM@TRON 17 июн 2016, 23:12
Дизелист: В общем, Каланчевка в основном как отстойник значит используетя.
Ну, вообще-то, нет. Точнее, не совсем ::-X: ... Там ещё и локомотивное депо. Аж целое ТЧ-1 МСК. Отсюда и резаки. Т.е. локомотивы следующие резервом.

С уважением, Евгений.
#376942 Михаил Блинков 18 июн 2016, 05:11
anton121:
Igor K.: А у нас транзитным БЧшным поездам всё никак не могут сделать тарифную остановку на пустом в это время Курском вокзале!!! :]:-O:
БЧшным лучше бы все-таки на Каланчевке, тогда появится удобная пересадка с Белорусского и Горьковского напр на Ленингадское, Ярославское.
#376975 Wowan 18 июн 2016, 13:23
Михаил Блинков:лучше бы все-таки на Каланчевке, тогда появится удобная пересадка с Белорусского и Горьковского напр на Ленингадское, Ярославское.
А кому оно там нужно посреди ночи?
#376976 LmV 18 июн 2016, 13:29
Михаил Блинков:
БЧшным лучше бы все-таки на Каланчевке, тогда появится удобная пересадка с Белорусского и Горьковского напр на Ленингадское, Ярославское.
1) С ПДСа на ПДС? Кому это нужно: пересаживаться с Белорусского на Ленинградское? :=-O:
2) С ПДС на пригород (те же Химки, Крюково, Подсолнечная): так ночь ведь. Зачем? Чтоб всё равно торчать до утра? А таксистов радовать - всё равно: откуда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#377006 anton121 18 июн 2016, 18:09
На запад у них Москва-Курская в 0:55, можно на метро успеть. А с Каланчевки всё, никак.
#377065 rs-basique 18 июн 2016, 22:58
На Курке и Белке хотя бы ночнобусы ходят, чего о Каланчёвке не скажешь.
#377076 DA2008 19 июн 2016, 03:10
rs-basique » 18-06-2016, 23:58:На Курке и Белке хотя бы ночнобусы ходят, чего о Каланчёвке не скажешь.
От Каланчёвки до метро Красные Ворота (где проходит ночной транспорт) не более одного километра.
#377079 Михаил Блинков 19 июн 2016, 04:49
anton121: На запад у них Москва-Курская в 0:55, можно на метро успеть. А с Каланчевки всё, никак.
Москва-Курская в 0.35, Каланчевка была бы в 0.40, на Крюковскую 1.05 вполне можно успеть
#377080 SM@TRON 19 июн 2016, 06:13
Это очень много. Шаговой доступностью там и не пахнет.

С уважением, Евгений.
#379473 Sfx394402 04 июл 2016, 03:27
Хочу поддержать тему! Остановки нужны, в зонах ТПК, и на крупных станциях, где есть метро.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461 и гости: 232