Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#377038 seregathebest 18 июн 2016, 20:16
nord » 18-06-2016, 21:05:Из ссылки не видно, где он работал. Как вы это поняли?
Гугл знает всё http://medialeaks.ru/1706yut-rzhd-budet ... otrudnikov
И, судя по всему, положительный опыт в судах у человека уже был (хотя, может просто полный тезка) http://docs.pravo.ru/document/view/48508439/?&
#377039 seregathebest 18 июн 2016, 20:19
Михаил Лучинин » 18-06-2016, 21:13:Тогда судиться надо не с РЖД, а с теми, кто его выпер из компании. Потому что отсутствие стопы - работе не мешает.
суду виднее :;-):
#377047 Иван12 18 июн 2016, 20:58
seregathebest:
Губин Александр » 18-06-2016, 20:15:Михаил, 300000 рублей - довольно распространенная величина зарплат, например, в стройбизнесе.
он работал главным инженером в большой строительной компании :;-): Зачем было на поезде только тащиться-остается загадкой.
https://meshansky--msk.sudrf.ru/modules ... d=1540005#
Так может, поэтому и поехал на поезде - есть что терять.
Может на авиацию это распространить, тогда и самолёты падать перестанут.
#377052 seregathebest 18 июн 2016, 21:19
Иван12 » 18-06-2016, 21:58:Так может, поэтому и поехал на поезде - есть что терять.
Может на авиацию это распространить, тогда и самолёты падать перестанут.
если бы было что терять, то выбрал бы самый безопасный вид транспорта, поэтому логики никакой не прослеживается.
В авиации это уже давно действует, причем в отличие от РЖД, перевозчики страхуют свою ответственность и в случае происшествия выплаты осуществляют страховые компании, в том числе по упущенной выгоде пострадавшего по получению доходов.
И никогда самолеты падать не перестанут, корабли тонуть, поезда и машины разбиваться.
#377053 LmV 18 июн 2016, 21:36
seregathebest:если бы было что терять, то выбрал бы самый безопасный вид транспорта, поэтому логики никакой не прослеживается.
Всё как раз логично, и он, очевидно, человек умный, и на "статистическую безопасность" (которая ничего не значит, ибо важно - сколько выживет в случае чего), очевидно - плевал.
seregathebest:В авиации это уже давно действует, причем в отличие от РЖД, перевозчики страхуют свою ответственность и в случае происшествия выплаты осуществляют страховые компании, в том числе по упущенной выгоде пострадавшего по получению доходов.
В авиации такую травму тому, кто не связан с обслуживанием самолёта - не получить (ибо на ВПП просто не попасть), а всё остальное, это либо - менее серьёзно (подскользнулся), либо - компенсацию получат уже родственники.
seregathebest:И никогда самолеты падать не перестанут, корабли тонуть, поезда и машины разбиваться.
Только последствия - ну очень разные. Примерно, как последствия укусов белого медведя, и укусов домашней кошки. Первое - редко, но - метко ("то что осталось - сложили в газетку"(С), второе - часто, но - малоопасно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#377054 seregathebest 18 июн 2016, 21:45
Михаил Лучинин » 18-06-2016, 22:36:Всё как раз логично, и он, очевидно, человек умный, и на "статистическую безопасность" (которая ничего не значит, ибо важно - сколько выживет в случае чего), очевидно - плевал.
ну, доплевался...Теперь всю жизнь с протезом
Михаил Лучинин:В авиации такую травму тому, кто не связан с обслуживанием самолёта - не получить (ибо на ВПП просто не попасть), а всё остальное, это либо - менее серьёзно (подскользнулся), либо - компенсацию получат уже родственники.
да-да...
Также ошибочным считается мнение о том, что в случае авиакатастрофы шансы выжить минимальны. Согласно результатам анализа 568 авиационных происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа пассажиров, находящихся на борту. Согласно этой статистике, из 53 487 человек, попавших в авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. В результате более подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно 50% людей, находившихся на борту
Впрочем, если степень аэрофобии высокая, то никакие факты не помогут ::-D:
#377055 nord 18 июн 2016, 21:52
seregathebest: В авиации это уже давно действует, причем в отличие от РЖД, перевозчики страхуют свою ответственность и в случае происшествия выплаты осуществляют страховые компании, в том числе по упущенной выгоде пострадавшего по получению доходов.
Когда оформляете билет, то можете и страховку выбрать. Даже конкуренция - несколько страховщиков, а не только ЖАСО как ранее.
И в авиации и на ж.д. страховые выплачивают только в результате крушения и получения в связи с этим увечий, именно по этому случаю ответственность по полису. Если человек навернулся как в случае Лихобабы с платформы или на трапе (при тех. проблемах) при выходе из самолёта то это уже не страховой случай по полису, а именно гражданская ответственность владельца инфраструктуры или в случае смерти клиента может быть и уголовной. Поэтому в таком случае подаётся иск в суд (городской, районный).
#377059 seregathebest 18 июн 2016, 22:24
nord » 18-06-2016, 22:52:Когда оформляете билет, то можете и страховку выбрать. Даже конкуренция - несколько страховщиков, а не только ЖАСО как ранее.
Вы не поняли. Авиаперевозчик страхует свою ответственность перед пассажиром в страховой компании и регулярно платит за это деньги, чтобы потом, если пассажир упадет с выдвижного трапа, выплатами занималась страховая компания, согласно решению суда.
#377064 LmV 18 июн 2016, 22:33
seregathebest:
ну, доплевался...Теперь всю жизнь с протезом
1) "Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка"(С) Протез, который НЕ видно, или - смерть?
2) Доплевался? Стоимость трёшки разом +"пенсия" в 300 штук[/i] за то, что только на III группу тянет - это доплевался? :=-O:
3) Травма получена ВНЕ поезда, при подании под колёса. Это всё равно, как (см.ретро):
Изображение
seregathebest:
Также ошибочным считается мнение о том, что в случае авиакатастрофы шансы выжить минимальны. Согласно результатам анализа 568 авиационных происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа пассажиров, находящихся на борту. Согласно этой статистике, из 53 487 человек, попавших в авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. В результате более подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно 50% людей, находившихся на борту
В цитате очевидное вранье. В авиакатастрофе не может выжить 95% по определению. Если только это не какой-нибудь АНТ-6, который при взлёте или посадке - встал на-попа, и в результате - погиб только тот, кого примяло (1 из 20-ти). Катастрофа - уже подразумевает гибель, а если есть повод для гибели, то гибнут многие, либо вообще - все. Да и не погибнуть, не означает - легко отделаться. Можно быть прикованным к постели до конца жизни. Ну а если про просто "происшествия", так если это не катастрофа, то и не может быть погибших. Что же это? А вот что: заглохший на взлёте двигатель, невышедшая стойка шасси, столкновение с птицей, выкатывание за пределы ВПП. Смотрим: заглохший двигатель на взлёте -вообще фигня, а вот не вышедшее шасси, столкновение с птицей - не фигня, и моментально может вылиться в катастрофу, как и выкатывание за пределы - тоже чревато.
Да и 50% - тоже наврано в цитате. Это те случаи, наверно, когда успели выбраться из аварийно приземлившегося/приводнившегося самолёта. Если самолёт разбился, то какие 50? Да и если и будет кол-во выживших, отличное от нуля, то с многичисленными травмами.
В общем, кто заказывает девушку, то её и танцует.
50% выживших, причём, неизвестно -в каком состоянии (это в лучшем случае из всех) - это очень, и очень херово. Потому что в авиации в принципе - нельзя просто так остановить самолёт, а на ж.д. нет турбулетности и отказ двигателя - никому не угрожает.
seregathebest:
Впрочем, если степень аэрофобии высокая, то никакие факты не помогут ::-D:
Можно точно также утверждать, что, мол "не минимальны шансы погибнуть, выстрелив себе в голову", привести какие-то статистические выкладки, и продолжать играть в русскую рулетку. Ну или, что "не минимальны шансы выжить, если драться с медведем" - тоже самое.
Думаю, что люди на таких должностях - сильно прагматичны, и многие не ведуться на статистику (прекрасно понимая что к чему, и "чё по чём").

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#377068 bu906 19 июн 2016, 00:33
Штормовой ветер по ОКТ ЖД стал причиной опозданий как пригорода, так и ПДС.
п53 СПб- Киев привез 25 мин в Дно.
№6424 из Оредежа привез 1час 20 мин.
№6440 - 40 мин.
Причина - обесточка КС Чаща-Новинка.
Не повезло и Ириновскому направлению: здесь после 16 движение не осуществлялось от Петрокрепости до Нев.Дубровки.
На Приозерском - завал столбов КС в Синево. 6559 дошел только до Мюллюпеьто,и был развернут в СПб, 6580 недавно прошел поврежденный участок и везет порядка 3 часов. 6558 развернут по Мюллюпельто обратно в Приозерск.
+ Обвал ограждений путепровода и столба эл.освещения в Лодейном по объездной М-18 на пути с повреждением КС. Информации о задержках нет.
+ Обесточка на Чудово - Волхов на Пороги-Теребочево: туда Анапский попал.
#377072 LmV 19 июн 2016, 00:47
Но все живы. :*THUMBS UP*:
На Приозерском ходу, как я заметил - наиболее часты обрывы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#377105 seregathebest 19 июн 2016, 11:53
В продолжение всепогодности ::-D:
Сегодня в 09:52 на перегоне Ладва – Токари из-за плохой погоды на электричку Петрозаводск – Свирь упало дерево. Как сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги, в результате происшествия сломались два токоприемника электропоезда. Поэтому электричка опоздала на полтора часа.
http://gubdaily.ru/blog/news/derevo-upa ... ?_utl_t=vk
Сегодня около 01:00 на перегоне Пороги — Теребочево на контактную сеть железной дороги упало дерево. Как сообщает «РЖД», был задержан поезд № 17 сообщением Петрозаводск — Москва. В 04:00 движение поезда восстановили. В Москву поезд опоздал на два часа.

Теперь пассажирам могут возместить стоимость билета. Но сумма смешная - 3% от стоимости билета.
http://gubdaily.ru/blog/news/poezd-iz-m ... go-dereva/
#377110 LmV 19 июн 2016, 12:23
Про всепогодность. А так: отправились без страха. Ни ливень, ни видимость 100 (и даже менее) метров - не повод, чтоб не отправляться (или делать через страх).Поезд идёт по рельсам и рулить не надо. Даже если будет обрыв КС (из-за урагана это может быть), то тоже - пофиг. Все живы, постояли, потом - отправились. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#377116 seregathebest 19 июн 2016, 12:43
Михаил Лучинин » 19-06-2016, 13:23:А так: отправились без страха.
::-D: Это сложно для понимания, но кто не страдает аэрофобией-чувствует себя на борту авиалайнера в полной безопасности и всегда отправляется без страха, в любую погоду. По крайней мере дерево на самолет точно не упадет ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0