Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#375795 КАВ 10 июн 2016, 15:18
nord: Если ЭС2Г и ЭД4М будут ходить в одинаковых быстрых графиках, но с разным ценником (ввиду более дорогого жизненного цикла ЭС2Г), то догадайтесь какая будет ходить переполненной, а какая пустой. Поэтому ЭД4М должны выполнять роль якоря, а вот как раз за скорость платить в ЭС2Г.
То есть Вы оправдываете, таким образом, ещё большее замедление ЭТ2М (не ЭД4М на ленинградке).
Ну вот, любопытный факт. ЭТ2М в безостановочном графике от Москвы до Крюково доезжала минимум за 28 минут, от Москвы до Твери - за 1 ч 50 мин. Ласточка проделывает этот путь соответственно минимум за те же 28 минут и 1 ч 45 минут (мин).
Теперь, приходит "добрый" дядя и говорит мне потребителю: "Я знаю, как тебе потребителю будет лучше! Будешь теперь кататься на спуер пупер инновационных Ласточках. Правда, заплати побольше. Ну а, чтобы ты, потребитель, не сумневался, что я перевозчик делаю тебе хорошо, существовавший до этого сервис по прежней цене я загноблю".

Я одного не могу понять, какое мне, потребителю, дело до того, что "доброму" дяде нужно отбивать инвестиционные бабки ? И почему если нет (не было) разницы я должен платить больше ? Что-то тут не так.

Кстати, о птичках. Если бы бабки за инновационный подвижной состав повесили бы только на потребителя - это было бы полбеды. Их повесили и на регионы! МТППК с прибыли в 0,5 млрд. руб / год (до Ласточек) съехала в убыток 0,5 млрд. руб /год. Причём р/d нагло врёт, убеждая власти, что такие скорости можно обеспечить только таким (инновационным) подвижным составом, ну а те, есс-но, хавают.
nord:Иначе теряется смысл в инновационном ПС 5-го поколения.
Ещё раз, объясните, нахрен потребителю инновационность, сопровождаемая кратным ростом себестоимости перевозки ? Кому нужны "шашечки" пусть строят выделенные пути и запускают там хоть космические корабли на магнитах по соответствующей стоимости. А в нормальной практике инновационность должна приводить к снижению издержек, либо повышению качества, либо и того и другого.
nord: В принципе, если бы в России существовала практика как в Великобритании выплат компенсаций за опоздания поездов, хотя бы по части выхода из строя подвижного состава на линии, то тогда бы Ласточки обошлись дешевле перевозчику, т.к. привозят в 4 раза меньше внеплановых ремонтов.
Вот мне как потребителю до Лампочки, во сколько раз у них меньше внеплановых заходов. За 20 лет постоянного пользования электропоездами серий ЭР2/ЭР2К/ЭР22М/ЭР2Р/ЭР2Т/Эт2М я ни разу не сталкивался с проблемой неисправности подвижного состава (в части невозможности следования далее). Были обрывы контактной сети, передержки "окна", "пробки" из-за грузил, но вот поломок самого электропоезда, честно не припомню. Мне кажется, что разница там будет в пределах статистической погрешности.
nord:Технический уровень МВПС выше (выше отказоустойчивость), персонал работает более добросовестно (за 45 тысяч слесари, а не за 17-19 как в моторвагонных дирекциях). Дьявол он же в мелочах.
А что мешает поднять зарплату в ДМВ? Для этого нужно закупать Ласточки ?
#375800 nord 10 июн 2016, 16:31
КАВ:Вот мне как потребителю до Лампочки, во сколько раз у них меньше внеплановых заходов. За 20 лет постоянного пользования электропоездами серий ЭР2/ЭР2К/ЭР22М/ЭР2Р/ЭР2Т/Эт2М я ни разу не сталкивался с проблемой неисправности подвижного состава (в части невозможности следования далее). Были обрывы контактной сети, передержки "окна", "пробки" из-за грузил, но вот поломок самого электропоезда, честно не припомню. Мне кажется, что разница там будет в пределах статистической погрешности.
Потребителю пофиг, а вот ЦДМВ уже надоело маяться с этими рижскими и демиховскими дровами, только вот ДОССу достаются ЭС1 и ЭС2Г, а ЦДМВ продолжает маяться с дровами. Потребителю ясно, что нужно как можно дешевле дрова, но вот эксплуатанту хочется такую технику, которая реже будет ломаться и будет менее обслуживаемой. Это техника 5-го поколения. Да, за неё надо больше платить. Но почему в Германии, Польше, Франции это делают, а у нас сразу на бомжеватость народа списывают? Видно судьба такую у москвичей - кататься на дровах до старости.

Ага, статистическая погрешность. Вы же в МИИТе, в универе должен быть доступ к системам АСУ (помнится была какая-то фича). Или попробуйте получить доступ к КАСАНТ. Помониторьте отказы ЭД4М приписки в агломерации Москвы. Будете неприятно удивлены. Могу точно сказать ежедневно ломается и становится на внеплан 3-4 состава (!). Вы же не думаете, что ежедневно опоздания набираются за счёт обрывов КС, окон или жмуриков? Нет, половину задержек дают отказы технических средств.
КАВ:А что мешает поднять зарплату в ДМВ? Для этого нужно закупать Ласточки ?
Спросите это у высшего руководства РЖД. Ласточки это хороший пример качественного обслуживания на весь жизненный цикл. Подумайте почему с завода ТМХ не предлагает для ЭД4М контракт на весь жизненный цикл. Полагаю на эти РКСУшные архаичные дрова и не возможно адекватно рассчитать контракт СЖЦ. Да и рост зарплат поможет в снижении брака, но не особо. Тут уже необходимо переходить на подвижной состав 5-го поколения. Только вот он явно стоит как минимум в 2 раза дороже в повагонной стоимости чем демиховский поезд. За инновации надо платить. У нас любят же рассуждать, что РЖД катает пассажиров на говне, а при этом сразу начинают тыкать "а мне пофиг", когда заходит вопрос о том кто должен платить за этот праздник.
КАВ:Я одного не могу понять, какое мне, потребителю, дело до того, что "доброму" дяде нужно отбивать инвестиционные бабки ? И почему если нет (не было) разницы я должен платить больше ? Что-то тут не так.
Нет разницы? А кондиционирование? Рабочий ЭЧТК? Откуда вот например в заканчивающихся на Мосузле рижаках кондиционеры? Нам как то во время совещания в Москве предложили прокатиться в рижаке, некий аттракцион. Ужаснулись: нереальная парилка, зашли в клозет - прямо из дырки струятся фекалии. Круто, что скажешь. Действительно дроволёты. Вообще сложилась интересная тенденция, что в Москве хорошие зарплаты, но при этом люди готовы ездить на дровах лишь бы это было как можно дешевле.
#375934 SM@TRON 11 июн 2016, 12:24
nord: Вообще сложилась интересная тенденция, что в Москве хорошие зарплаты, но при этом люди готовы ездить на дровах лишь бы это было как можно дешевле.
Потому что "хорошие московские зарплаты" это миф для провинциалов а отдавать от трети до половины зарплаты на ежедневные покатушки в "Ласточках" готов далеко не каждый работяга. Тут уж проще хату в Москве снять и не париться.

С уважением, Евгений.
#375938 megapups 11 июн 2016, 12:54
То да. Грубо говоря, проезд до "средне-дальнего" города Клин будет стоить 280 руб. за раз или 6200 руб. проездной. Если взять семью из двух людей, то получится 12,5 тыс. Тысяч за 15 можно снять комнату, тысяч за 25 - отдельную квартирку и получить двое суток каждому свободного времени каждый месяц.
#376009 Мейс Винду 11 июн 2016, 22:58
А что на Курском направлении ковырялки что ли какие будут? А то, смотрю, отменяют ночной "экспресс" 6042/6041 Голицыно — Серпухов с 20го июня по 3 июля...И перед ним 6141ый на 20 минут раньше переносят, и то только с Царей(( Итак не уехать домой в это время, так теперь совсем до утра гулять придется по Москве...
Вообще 6141ый давно надо позже сдвинуть минут на 15- постоянно на 2-3 минуты на него опаздываешь и сиди жди 1.5 часа(
#376040 DA2008 12 июн 2016, 10:47
SM@TRON » 11-06-2016, 13:24:Тут уж проще хату в Москве снять и не париться.
А если предположить, что работники выезжают на работу вахтенным методом, предположим на неделю? Жильё (где переночевать) на работе предоставляется. Итого на одного работника в июне 2016 при 7-дневной рабочей неделе: пересечение расстояние работа – дом 5 раз.

Если предположить другой вариант, предположим, москвичи выезжают на работу из Москвы вахтенным методом. ПН-ПТ работа, Выходные дома. Итого пересечение расстояния работа – дом 8 раз.

При таких раскладах и Ласточка и съёмная хата не нужна.
#376258 AlexBykov 14 июн 2016, 00:07
nord:
Потребителю пофиг, а вот ЦДМВ уже надоело маяться с этими рижскими и демиховскими дровами, только вот ДОССу достаются ЭС1 и ЭС2Г, а ЦДМВ продолжает маяться с дровами. Потребителю ясно, что нужно как можно дешевле дрова, но вот эксплуатанту хочется такую технику, которая реже будет ломаться и будет менее обслуживаемой. Это техника 5-го поколения. Да, за неё надо больше платить.
Так это, эксплуатант сейчас себе в убыток мается с дровами? Не поверю. А вообще, понятно, многие мечтают о том, чтобы работать поменьше и не пыльно, но больше за это получать, только, если речь идет не об отказах, влияющих на безопасность, то заказчик будет смотреть на цену в первую очередь. Инновации нужны не ради самих инноваций, а для улучшения определенных характеристик, волнующих потребителя.
nord:Но почему в Германии, Польше, Франции это делают, а у нас сразу на бомжеватость народа списывают? Видно судьба такую у москвичей - кататься на дровах до старости.
Хотя бы потому что это страны с более развитой экономикой, и приоритеты по-другому расставлены. Кстати сказать, поезда, которые закупает ЦППК, на мой вкус вполне приличны, если поездка длится не более 1-2 часов. А в экспрессных составах еще и кресла лучше ласточкиных.
nord:Помониторьте отказы ЭД4М приписки в агломерации Москвы. Будете неприятно удивлены. Могу точно сказать ежедневно ломается и становится на внеплан 3-4 состава (!). Вы же не думаете, что ежедневно опоздания набираются за счёт обрывов КС, окон или жмуриков? Нет, половину задержек дают отказы технических средств.
А сколько всего поездов в работе, и как распределены отказы в зависимости от возраста и модели составов? Не прослеживаются ли явные взаимосвязи?
nord: Вообще сложилась интересная тенденция, что в Москве хорошие зарплаты, но при этом люди готовы ездить на дровах лишь бы это было как можно дешевле.
В Москве зарплаты бывают разные, и подозреваю, что основной потребитель данной услуги как раз из числа невысокого достатка. И тем более, сейчас кризис, на вот таких второстепенных расходах и экономят. И надо заметить, что те цены, которые есть сейчас на обычных электричках, они уже и так не дешевы.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#376313 Фыва Цукен 14 июн 2016, 12:29
megapups: Дальняя.
и чего?

турникеты, естественно, будут на обеих. ну вот решили начать с дальней, что особенного?
#376354 grant 14 июн 2016, 18:21
ОАО «Центральная ППК» вводит абонементы на провоз велосипедов

В ходе встреч руководства компании с пассажирами регулярно поступали просьбы ввести абонементные билеты на провоз велосипедов. Компания пошла навстречу велосипедистам и разработала дополнительные вело-абонементы. Нововведение оценят пользователи самых популярных абонементов компании: им больше не придется регулярно приобретать разовые билеты на велосипеды, достаточно будет добавить «велоопцию» к своему абонементу.
«Велоопция» вводится с середины июля для проезда на электропоездах обычной комплектации (6000-ой нумерации). Она представляет собой дополнительную услугу к следующим абонементам:
- к абонементу «Ежедневно» на 1 месяц стоимостью 300 руб.;
- к абонементу «Выходного дня» на 1 месяц стоимостью 200 руб.;
- к абонементу «Большая Москва» стоимостью 300 руб.
Оформить услугу можно в билетной кассе компании.
Ежегодно пассажиры ОАО «Центральная ППК» приобретают порядка 150 тыс. билетов на велосипеды. Наибольшие продажи приходятся на велосезон с марта по октябрь – 97%.
Пассажиры по-прежнему могут бесплатно провозить велосипеды в «непиковое» время с 11:00 и до 16:00, а также с 21:00 до 6:00. Для этого при покупке билета в пригородной кассе на проезд необходимо дополнительно получить бесплатный проездной документ на велосипед.
#377365 DA2008 21 июн 2016, 03:08
Villisun » 10-02-2016, 20:21:Во втором квартале 2016 года на 17 железнодорожных платформах Москвы и Московской области установят новые турникеты, сообщает пресс-служба ЦППК.

С появлением турникетов у пассажиров появится больше способов оплачивать свой проезд: теперь они смогут приобрести абонементы на 10, 20 и 60 поездок, сэкономив при этом от 10 до 40 процентов стоимости билета. Такие проездные будут действовать только на станциях, оборудованных новыми устройствами.

Турникеты появятся на следующих остановках:

Маленковская;

http://www.m24.ru/articles/96910
Сказано – сделано. В понедельник 20.06.2016 на платформе Маленковская в сторону Ярославского вокзала у включённых турникетов была замечена толпа пассажиров на выход. Судя по огонькам, турникетов – три. Установка турникетов произведена по схеме аналогичной платформе Тайнинская (уличный вариант, сеточное заграждение, турникеты установлены под закруглённой крышей).

Что же будет в сентябре, когда прибавятся летние отпускники и студенты? Проход турникетов может занять минут 10-15. :]:-O:
#377375 grant 21 июн 2016, 08:41
DA2008:
Villisun » 10-02-2016, 20:21:Во втором квартале 2016 года на 17 железнодорожных платформах Москвы и Московской области установят новые турникеты, сообщает пресс-служба ЦППК.

С появлением турникетов у пассажиров появится больше способов оплачивать свой проезд: теперь они смогут приобрести абонементы на 10, 20 и 60 поездок, сэкономив при этом от 10 до 40 процентов стоимости билета. Такие проездные будут действовать только на станциях, оборудованных новыми устройствами.

Турникеты появятся на следующих остановках:

Маленковская;

http://www.m24.ru/articles/96910
Сказано – сделано. В понедельник 20.06.2016 на платформе Маленковская в сторону Ярославского вокзала у включённых турникетов была замечена толпа пассажиров на выход. Судя по огонькам, турникетов – три. Установка турникетов произведена по схеме аналогичной платформе Тайнинская (уличный вариант, сеточное заграждение, турникеты установлены под закруглённой крышей).

Что же будет в сентябре, когда прибавятся летние отпускники и студенты? Проход турникетов может занять минут 10-15. :]:-O:
Да все нормально будет! Проходил через турникеты 17.06 утром около 8-ми, ну постоял около пяти минут в очереди... Ничего страшного. На Ярославском в час пик тоже не сладко...
А хочешь быстрее выйти на Маленковке - садись в нужный вагон! Шестой-седьмой с головы поезда. :;-): :;-):
#377454 Dionisij 21 июн 2016, 16:40
ну постоял около пяти минут в очереди... Ничего страшного.
5 минут ничего страшного? Я тоже вот сегодня там постоял около 5 минут. Это довольно долго, на мой взгляд. При этом у тех, кто хочет пройти на платформу в сторону вокзала, шансов туда пройти почти нет. А интервал движения поездов в час пик небольшой. Предполагаю, что возможны ситуации, когда не будут успевать проходить все пассажиры, сошедшие с предыдущего поезда, когда прибудет следующий.
3 турникета на платформу, для станции с таким пассажиропотоком, очень мало!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2