#378180
Vitaly65535
25 июн 2016, 13:35
Евгений, день добрый! Совершенно верно. Иначе будет как с 807-й электричкой, которую растянули до 9,5 часов, и она стала ходить пустой, тем более при такой-то цене. Поезд должен довозить днем часа за 3,5-4 от Бологого до Москвы и Питера, и на весь маршрут максимум часов 8-8,5. Иначе народ разъедется иными более удобными способами, разной степени автохлама у населения предостаточно, и автобусы и "заказные" маршрутки ходят. А все эти Торжки с Пушкиными дадут на такой поезд по 30 человек максимум, из которых больше половины и так прекрасно доедут с пересадкой через Тверь или Питер, а увеличь поезду время пути часа на 1,5-2, так 2/3..3/4 остальных пассажиров уйдет. Там в принципе, как и во многих остальных местах, наработанный годами пассажиропоток потерян, благодаря очередным мудрым действиям РЖД, так что поезд с временем пути Мск-СПб часов под 10 будет возить 2-3 вагона пассажиров. Хотя такое сейчас модно и инновационноSM@TRON:Какой на хрен Торжок, какое на хрен Царское Село?! Ну скажите мне - кому и на кой чёрт это надо
?! Дневной бюджетный поезд между двумя столицами, даже несмотря на трамвайность и большое кол-во остановок, должен идти по кратчайшему маршруту с минимально возможным временем в пути (часов 7-8). Без всяких Торжков, Новгородов и прочих Витбанов. Иначе это будет не поезд для пассажиров а никому не нужный аттракцион для галочки.
