Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#378180 Vitaly65535 25 июн 2016, 13:35
SM@TRON:Какой на хрен Торжок, какое на хрен Царское Село :=-O: ?! Ну скажите мне - кому и на кой чёрт это надо :=-O: ?! Дневной бюджетный поезд между двумя столицами, даже несмотря на трамвайность и большое кол-во остановок, должен идти по кратчайшему маршруту с минимально возможным временем в пути (часов 7-8). Без всяких Торжков, Новгородов и прочих Витбанов. Иначе это будет не поезд для пассажиров а никому не нужный аттракцион для галочки.
Евгений, день добрый! Совершенно верно. Иначе будет как с 807-й электричкой, которую растянули до 9,5 часов, и она стала ходить пустой, тем более при такой-то цене. Поезд должен довозить днем часа за 3,5-4 от Бологого до Москвы и Питера, и на весь маршрут максимум часов 8-8,5. Иначе народ разъедется иными более удобными способами, разной степени автохлама у населения предостаточно, и автобусы и "заказные" маршрутки ходят. А все эти Торжки с Пушкиными дадут на такой поезд по 30 человек максимум, из которых больше половины и так прекрасно доедут с пересадкой через Тверь или Питер, а увеличь поезду время пути часа на 1,5-2, так 2/3..3/4 остальных пассажиров уйдет. Там в принципе, как и во многих остальных местах, наработанный годами пассажиропоток потерян, благодаря очередным мудрым действиям РЖД, так что поезд с временем пути Мск-СПб часов под 10 будет возить 2-3 вагона пассажиров. Хотя такое сейчас модно и инновационно ::-D:
#378181 DIWIN 25 июн 2016, 13:38
Vitaly65535:
Если не изменяет память, у вагонов Невского нет выхода на низкие платформы, то есть, их зона их применимости сужена до минимума. Даже Москва-Нижний по-нормальному не пустишь, т.к. даже в Коврове не остановить, а это одна из основных станций по пассажиропотоку.
Вот и ещё один минус этого поезда. Тогда понятно почему НЭ держат на ГХ и ходит он без остановок.

Дмитрий
#378182 Vitaly65535 25 июн 2016, 13:40
Maximus71:
DIWIN:
Абсолютно с Вами согласен. Причём в составе поезда должно быть не более 8 вагонов, чтоб он умещался на пригородные платформы.
В идеале это двухэтажный состав со схемой 7 сидячек + 1 купейный (штабной).
Отправлять сразу за 13-часовым Сапсаном.
Рентабельным такой поезд не будет никогда в жизни.
Можно подумать, рентабельна "Ласточка" из Питера в Бологое, а также инновационные электрички из Челябинска в Курган и Екатеринбург ::-D:
Вот как раз бологовскую "Ласточку" и заменить на поезд полного маршрута, который будет прилично населяться круглый год.
#378186 SM@TRON 25 июн 2016, 13:50
Михаил Лучинин: Три десятка поездов до Окуловки, и по два десятка (а то и больше) до М.Вишеры и В.Волочка.
Да отстаньте вы уже со своими ночниками. Будь их хоть пять десятков. Они уже давно никому с промежуточных на ГХ ни даром не упёрлись. Вас-бы самого заставить сесть в поезд где-нибудь в час ночи и приехать в своё Б-гом забытое Спирово в 4 часа утра ::-!: ...
Если делать что-то мажущее и скоростное, то новый НЭ, от которого хоть доход есть и смысл.
Кто сказал что надо непременно "скоростное" :=-O: ?! Михаил, вы вообще хотя-бы по диагонали читаете написанное?! Кстати, НЭ никто отменять пока что не собирается.
А устраивать "народные" поезда по баянным станциям, это - бессмысленно и бестолково.
Именно это и нужно. А бессмысленно и бестолково это как раз таки через непонятные и никому на ГХ не нужные Торжки и Сёла.
SM@TRON: Видимо пассажиры 800-й ЭД4МКу были клиническими дураками и не знали куда и как им надо потратить 8 с лишним часов.
Сейчас они за 4 часа ездят, покупая задолго...
Вы не путайте народ с коллегой Алексеем ::-X: ... Таких хитро выдуманных у нас единицы.
...либо - таки на ПДСах других, и днём.
Да никуда они больше не ездят. Они просто ушли. Или вы думаете что народ с улыбочками идиотов пересел в ночники и Бакланы?! Ага, щазз... разбежались и пересели.
Тогда - на дневном проходящем, или на НЭ.
Нет там никаких дневных проходящих. Есть транзитные ночники идущие чёрте как и чёрте куда. Нормальной сидячки в них не от слова "совсем". Кстати, очень хочу посмотреть как вы доедете до промежуточных станций ГХ на безостановочном НЭ ::-D: ...
На Торжок забили потому, что рядом есть пересадка.
Вот именно. Поэтому нет никакого смысла устраивать пляски с бубном ради города который итак неплохо ездит.
Но повторю: ни с Витебского пускать не будут даже под электровозом (ибо вагоны пригнать как и лок - гимор), ни вообще не будут "народный поезд". А вот сидячки - вполне. И НЭ сохранить.
То что с Витебского не будут это факт, а вот за остальное я бы не был так категоричен. Различная бюджетная сидячка на ГХ выплывает с завидным постоянством. Осталось лишь сделать её полноценной и регулярной.

С уважением, Евгений.
#378188 LmV 25 июн 2016, 13:51
Ласты держат для иных дел. Быстрый и дешёвый поезд: терять доход в доходном месте (вместо варианта с НЭ-2), и черпать воздух в Окуловках и Волочках.
А Пушкин даст не 30, а 300 человек, кстати. Весь юг.
Так что: 1) сидячки в имеющихся ПДСах добавить;
2) Хочется старого-нового? Давайте "Аврору" восстанавливать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#378190 AlexPaen 25 июн 2016, 14:05
Вот как раз бологовскую "Ласточку" и заменить на поезд полного маршрута, который будет прилично населяться круглый год.
Кстати да.
Из бюджетных способов доставки между столицами только какие-нибудь ушатайные допы плацки с жутким расписанием, которые не выловишь когда надо и белгородские калины, на которые даже не купить прямой билет :).
Я неделю мониторил расписания, чтоб уехать домой в следущий вторник, так как больше 2 тыр на билет тратить категорически не хотелось, при том, что поезда, которыми привык передвигаться, уже подпирали цифру 4.
В итоге выручили бонусы, иначе уже рассматривал какие-то диковинные пересадочные варианты, автобусы, самолеты и прочие ахтунги. А билет на НЭ, на который ложил глаз чуть ранее, за одну ночь превратился в тыкву, вырастя из 1800 до 3500.

А будь прямая, пусть и многоостановочная Ласта с 6-7 ч в пути, поехал бы ей. Но что-то мне подсказывает, что пиды не станут спойлерить себе кормушку, да и паксы быстренько смекнут что к чему и этой Ласты станет катастрофически не хватать, даже если пускать ее счетверенной :)
Или еще выход - бездинамная фирменная сидячка типа ярославской или двухэтажной. С теми же 6-7 часами в пути и ценниками типа 808.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#378191 LmV 25 июн 2016, 14:10
SM@TRON:
Да отстаньте вы уже со своими ночниками. Будь их хоть пять десятков. Они уже давно никому с промежуточных на ГХ ни даром не упёрлись.
Эти "ночники" вполне проходят, зачастую, по ГХ днём.
SM@TRON:
Вас-бы самого заставить сесть в поезд где-нибудь в час ночи и приехать в своё Б-гом забытое Спирово в 4 часа утра ::-!: ...
Не в 4, а в 05:16. Ну а Окуловка, Вишера и Волочок - просто перекормлены ПДСами.

SM@TRON:
Именно это и нужно.
Может пора столицу Новгородской перенести в Окуловку? Вот только что с Волочком делать? Туда перенести столицу Московско-Тверской, и (или) центр ЦФО?
Потому что поезда так часто, это просто - перекорм (когда в других местах такие райцентры - загибаются без сообщения).
SM@TRON:
А бессмысленно и бестолково это как раз таки через непонятные и никому на ГХ не нужные Торжки
Торжок оказался в тени пересадки.
SM@TRON:
и Сёла.
Ну если "город муз", а реально - весь юг СПб+юг ЛО - "непонятен и ненужен", а Окуловки разные - сверхпонятны и сверхообоснованы, то 2Х2=5.

SM@TRON:
Да никуда они больше не ездят. Они просто ушли. Или вы думаете что народ с улыбочками идиотов пересел в ночники и Бакланы?! Ага, щазз... разбежались и пересели.
Тех, кто ездил так полный маршрут - ну что с ними делать? Не хотят? Вот Бусфор есть. Ночью.
А те, что промежуточные (не 2,5 райцентра, а более мелкие), то им супертрамвай - никак не помешает.
SM@TRON:
Нет там никаких дневных проходящих. Есть транзитные ночники идущие чёрте как и чёрте куда. Нормальной сидячки в них не от слова "совсем". Кстати, очень хочу посмотреть как вы доедете до промежуточных станций ГХ на безостановочном НЭ ::-D: ..
.
А мне зачем? Есть вполне остановочные проходящие. До Вишеры (отправлением с 10 до 15 часов) - 3 штуки, до Окуловки - 4. В сутки - огромное кол-во. Ну а до Волочка, если прибытие днём - 5-6 поездов. Ну а в сутки - куда больше.
SM@TRON:
То что с Витебского не будут это факт, а вот за остальное я бы не был так категоричен. Различная бюджетная сидячка на ГХ выплывает с завидным постоянством. Осталось лишь сделать её полноценной и регулярной.
В составе иных поездов. Там она увеличивает вагонность.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#378197 Vitaly65535 25 июн 2016, 14:27
AlexPaen:
А будь прямая, пусть и многоостановочная Ласта с 6-7 ч в пути, поехал бы ей. Но что-то мне подсказывает, что пиды не станут спойлерить себе кормушку, да и паксы быстренько смекнут что к чему и этой Ласты станет катастрофически не хватать, даже если пускать ее счетверенной :)
Или еще выход - бездинамная фирменная сидячка типа ярославской или двухэтажной. С теми же 6-7 часами в пути и ценниками типа 808.
6-7 часов - это уже скоростная нумерация, обычная будет где-то от 7.20. Ценник 800-х поездов слишком велик для нестоличного населения, у них даже попугай Новосибирск-Омск сдулся от сильного снижения пассажиропотока, пришлось заменять на локомотивную тягу и обычные сидячки. И в 807-м поезде половина пассажиров ютилась в единственном забитом до отказа вагоне 3-го класса, вагон для самых выносливых. После отмены нескоростной "Авроры" 2хх номера и замены ее на электричку, половина пассажиров просто растворилась. В РЖД очень крупно пролетели со своими "концепциями" междугородних-межобластных перевозок, особенно в последние пару лет это очень заметно. Тарификация приемлемая в "Ласточке" СПб-Бологое. И пару лет назад назначалась дополнительная премиум-ласточка Питер-Москва - в ней тоже нормальную цену выставляли, СПб-Малая Вишера рублей 300 с чем-то, как у электрички, а Москва-Питер 1000 с чем-то, и небольшая "динама" действовала. Но это за счет скоростной нумерации такие игры с тарифами.
Но не думайте, что круглый год имеется настолько много желающих ездить днем часов под 8 полный маршрут из Москвы в Питер лишь из-за более низкой цены.
#378201 AlexPaen 25 июн 2016, 14:37
Vitaly65535:
6-7 часов - это уже скоростная нумерация, обычная будет где-то от 7.20. Ценник 800-х поездов слишком велик для нестоличного населения, у них даже попугай Новосибирск-Омск сдулся от сильного снижения пассажиропотока, пришлось заменять на локомотивную тягу и обычные сидячки. Тарификация приемлемая в "Ласточке" СПб-Бологое.
Так бологовская и идет таким графиком, который бы при продолжении привел к 7ми часам или менее.
А насчет тарификации - такое ощущение, что маршрут субсидируется. По поводу 8хх - ценник там был по крайней мере стабильный и не задинамленный, просто ей расписание из года в год все неудобнее делали. Ну куда нафиг сидя 10 ч ехать до Питера. Хуже этого только добавлять сидячие ведра в ночные допы, по методе МЛ.
И пару лет назад была дополнительная премиум-ласточка Питер-Москва - в ней тоже нормальную цену выставляли, СПб-Малая Вишера рублей 300, как у электрички, а Москва-Питер 1000 с чем-то, и небольшая "динама" действовала.
Я помню, даже ездил. Думаю, летом на нее свободных мест за неделю бы уже не было.
Но не думайте, что круглый год имеется настолько много желающих ездить днем часов под 8 из Москвы в Питер лишь из-за более низкой цены.
Я не про круглый, в низкие сезоны кто-то ловит НЭ за минималку, кто-то берет Бакланы сильно загодя, а кто-то едет ночником, имея полный выбор мест. Летом же ты понимаешь, как ДЦ не оставляет вообще никакой свободы для маневра.
Ну и потом, я уже раньше высказывал, что при прочих равных поеду сидя, чем лежа, если там где сидя кондей гарантируется, а где лежа - нет. Я и так хреново в плацках сплю, а если там к стандартному набору прелестей добавляется еще душная жара, то ну его нафинг такую поездку.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#378231 LmV 25 июн 2016, 22:07
Скажу, почему мне идея не нравится.
1) Такой поезд будет убыточным на доходном ходу, и чтоб его поддержать - придётся что-то другое урезать, там, где реально плохо с поездами;
2) Если время хода от Мск до СПб будет удобным, то тогда:
во-первых - не будет хватать мест промежуточным;
во-вторых - см. п.3
3) Поезд будет подрезать Сапсаны, и более могущественная структура может организовать нечто, что приведёт к сокращениями иного;
4) Сейчас с нитками жох, и для удобного расписания - придётся двигать, а тогда - может быть всякое.

То, что с Витбана не пустят - понятно (гиморно вагоны и локи перегонять из РЭДа). Скорее, наоборот.
По Царскому селу, что не стали бы тормозить - тоже понятно: не то направление (не по Витебскому ходу), а отнимать вкусный турпоток у СЗППК - тоже не будут (и так - пригородный поток по Витебскому ходу, ИМХО, стал меньше), равно как и доход у ДЖВ (на Витбане упала "посещаемость"):;-):
Про поездку до промежуточных и от них. До Окуловки - есть несколько поездов днём, оттуда - есть ночью. Главное, чтоб сидячка была в данных поездах. На счёт 131/132 и 145/146 - Окуловка у них есть только в чётном направлении, так что на счёт них - я погорячился. Как и насчёт 49/50. :*SORRY*:

Самое неплохое расписание было бы, если пустить ниткой Ласты СПб-Гл.-Бологое М., ИМХО. А чтоб "не дразнить гусей", можно было бы сделать как СПб-Гл.-Клин.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#378232 DIWIN 25 июн 2016, 22:40
Ласточка не будет бюджетным "социальным" поездом из-за цены, поэтому я всё-таки рассматриваю двухэтажную сидячку - такую, которая курсирует сейчас на маршруте Москва-Воронеж.
Вот кстати сейчас стартовая цена на этот поезд 752 руб. (расстояние 586 км).
От Москвы до Питера, значит, стартовая цена должна быть в районе 850 руб, что ненамного ниже стартовой цены на Сапсан.

Дмитрий
#378233 Maximus71 25 июн 2016, 22:57
DIWIN: Так это так называемый "социальный" поезд. О рентабельности тут речи не идёт.
А с чего Вы решили, что он тут должен быть? Социальный поезд - это Тында - Комсомольск по БАМу, там, где нет никакого другого нормального транспорта и где от его наличия буквально зависят жизни людей. А в общем случае все поезда должны быть рентабельными, с учётом субсидий на регулируемый сегмент, разумеется. А социальные поезда в идеале должны дополнительно адресно субсидироваться, чтобы для перевозчика не было невыгодных поездов в принципе.
Нет, если такой поезд влезет между Сапсанами и всем прочим на ГХ, то теоретически он имеет право на существование. Практически, насколько я понимаю, он сейчас перевозчику не нужен, да и альтернативы на любой вкус вроде бы хватает.
#378235 Maximus71 25 июн 2016, 23:05
SM@TRON: Я вообще считаю Бакланы злом от которого надо по возможности избавляться.
Десятки тысяч пассажиров считают иначе.
А ориентироваться на контингент, которому по фигу, на каких ведрах и сколько ехать, главное, чтобы за сто рублей - никто не будет. Это вообще не бизнес.
#378240 Vitaly65535 25 июн 2016, 23:24
AlexPaen:
Так бологовская и идет таким графиком, который бы при продолжении привел к 7ми часам или менее.
А насчет тарификации - такое ощущение, что маршрут субсидируется. По поводу 8хх - ценник там был по крайней мере стабильный и не задинамленный, просто ей расписание из года в год все неудобнее делали. Ну куда нафиг сидя 10 ч ехать до Питера.
График можно и подрастянуть. Там наверняка где-нибудь и сапсаний обгон попадется. Кто Ласточку субсидирует? Если все по-честному считать - инфраструктура скоростного поезда, расходы на саму Ласточку - то съездить от СПб до Бологого и обратно выйдет под лям руб в сутки, выручка с билетов даже 1/3 этого не покроет. Предъявить это счастье Новгородской области - так все те пустые пригородные поезда, от которых они отказались в 2014-м году, раем покажутся. Просто ДОСС - не отдельная компания, а структура самих РЖД, и расчеты там другие. Та же песня и про "Ласточки" Краснодар-Ростов, ФПК от них быстро отказалась, при том, что скоростными не являлись.
А ценник в 800-х поездах стабильный, но высокий, поэтому они практически везде и сдулись, как и дальние перевозки поездами "местного сообщения".
AlexPaen:
Но не думайте, что круглый год имеется настолько много желающих ездить днем часов под 8 из Москвы в Питер лишь из-за более низкой цены.
Я не про круглый, в низкие сезоны кто-то ловит НЭ за минималку, кто-то берет Бакланы сильно загодя, а кто-то едет ночником, имея полный выбор мест. Летом же ты понимаешь, как ДЦ не оставляет вообще никакой свободы для маневра.
Ну все-таки железная дорога заинтересована в поезде, который весь год будет прилично работать. Что касается ДЦ на ГХ ОЖД, то предположу, не так уж долго им борзеть осталось, как откроется движение по автомагистрали Москва-Питер, ситуация наверное будет как у "Аэроэкспресса".
#378250 Vitaly65535 25 июн 2016, 23:55
DIWIN:
Так это так называемый "социальный" поезд. О рентабельности тут речи не идёт.
Почему же? Пассажиропоток в принципе очень большой, а дальше все дело в графике и тарифной политике, которые должны обеспечивать требуемые показатели. Нужна фирменная сидячка, а также плацкарты добавить, днем на полный маршрут кто-то вполне в них поедет, как ездят в дневных поездах Москва-Белгород. Кстати, учитывая то, что на ГХ ОЖД ночная сидячка тоже пользуется спросом, предположу, что каждым таким составом может быть за сутки обслужена одна пара, наподобие
СПб-Мск 1.30-9.10 и Мск-СПб 13.55-21.35.
СПб-Мск 7.20-15.00 и Мск-СПб 21.40-5.20
Это если следовать идее о замене Ласточки Питер-Бологое. Ну и какой-то один из ночников СПб-Мск уйдет. Вполне может быть "ядро" в виде 6С, 4П, 2К при данном графике.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4