Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#378223 Дизелист 25 июн 2016, 19:26
Просто обычно переменник при прочих равных мощнее (не для того ли и переходят на переменку?)
Да, ЭП2К с РКСУ с импульсным регулированием возбуждения. Но не вы ли говорили, что постояннику ТИСУ и не нужно?
#378257 Colonel_Abel 26 июн 2016, 01:30
Наоборот, когда появился ЧС2к, с МСУД и на нем оставили РКСУ, то был очень удивлен, что не модернизировали на ТИСУ.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#378261 Дизелист 26 июн 2016, 02:49
Весь новый отечественный ЭПС постоянного тока с коллекторными ТЭД идет с импульсным регулированием возбуждения, но РКСУ в цепи якоря - ЭП2К, ЭС4, ЭС6, ЭД4М. Тоже непонятно такое упорство производителей: с одной стороны, за счет перегруппировки ТЭД, конечно, время работы на реостатных позициях сведено к минимуму, но с другой стороны - неходовые позиции -то остаются!
#378262 LmV 26 июн 2016, 03:44
Скажите, Дизелист: вы работали на электровозах?
И как высота тележек может быть положительной характеристикой?

Вкусовщина? Ок, тогда...
Одним из немногих недостатков тепловозов является очень громкий запуск двигателя.
https://www.youtube.com/watch?v=pXd6BFjeU0g
Особенно, ИМХО, этим отличался ТЭП-60.
https://www.youtube.com/watch?v=LeLAbncgOCs
Кстати, ещё видео с ТЭП-60.
https://www.youtube.com/watch?v=8XvXgxGra0E
Интересно: они до сих пор есть на БЧ, или уже списали? 2 года назад ещё были.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#378278 Дизелист 26 июн 2016, 11:28
Увы, не рботал. Но собирался устроиться на Коломенский завод собирать их! Не понравилась сменная работа и зарплата не ахти (а в конструкторском отделе еще меньше).
Высота тележек - просто солиднее смотрится. Ну и осматривать тележки лучше когда они полностью открыты, видны целиком.
У ТЭП60 очень красивый звук двигателя, красивая и интересная конструкция тележек.
#378416 SM@TRON 27 июн 2016, 06:33
Дизелист: У ТЭП60 очень красивый звук двигателя, красивая и интересная конструкция тележек.
К счастью даже на БЧ от них скоро избавятся навсегда :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#378418 SM@TRON 27 июн 2016, 07:13
Тепловозы ТЭП70-0387 и ТЭП70-0417 в локомотивном депо Саратов, Саратовская область (14 октября 2000 года):

https://trainpix.org/photo/167468/

Автор фото: Diesellokophren

С уважением, Евгений.
#378421 SM@TRON 27 июн 2016, 07:46
Паровоз Л-0108 на станции Вильянди, Эстонская ССР (фото сделано в мае 1974 года):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384038394
SZD L-0108 at the Viljandi station (05.1974).
Автор публикации: Tarvo Sööt (coll.) author Lembit Vellearu

С уважением, Евгений.
#378717 SM@TRON 29 июн 2016, 09:07
Электровоз ВЛ82-018 в локомотивном депо Минеральные Воды, Ставропольский край (18 мая 1995 года):

https://trainpix.org/photo/167663/

Автор фото: Stef

С уважением, Евгений.
#378718 SM@TRON 29 июн 2016, 09:12
Тепловозы ТЭП60-0850 и ТЭП60-0878 в локомотивном депо Саратов, Саратовская область (фото сделано в июне 2000 года):

https://trainpix.org/photo/167674/

Автор фото: Diesellokophren

Тепловоз ТЭП60-1139 в локомотивном депо Саратов, Саратовская область (13 марта 2001 года):

https://trainpix.org/photo/167565/

Автор фото: Diesellokophren

С уважением, Евгений.
#378725 SM@TRON 29 июн 2016, 09:50
Тепловоз ТЭ3-5020 на станции Баррикадная, Калужская область (фото сделано в июне 1995 года):

https://trainpix.org/photo/167523/
Автор фото — Виктор Гребенщиков.
Автор публикации: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#379078 SM@TRON 01 июл 2016, 11:57
Тепловоз 2ТЭП60-0050 на территории базы запаса Негорелое, Минская область (1 апреля 2002 года):

https://trainpix.org/photo/167727/
Секция "Б", за ней стоит ТЭП60-0278.
Автор фото: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#379525 SM@TRON 04 июл 2016, 14:45
Электровоз ЧС7-039 на станции Москва-Пассажирская-Киевская, город Москва (фото сделано в апреле 2003 года):

https://trainpix.org/photo/168167/

Автор фото: Валера 020

С уважением, Евгений.
#379528 SM@TRON 04 июл 2016, 15:14
Электровоз ВЛ60К-739 в депо Минеральные Воды, Ставропольский край (22.IX.1992):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=563130

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#379641 Дизелист 04 июл 2016, 23:13
Придача: мощные тепловозные тележки :*YAHOO*: и ультро современное Чешское локомотиво строение в виде ЧС2 :*ROFL*:
Что вы имеете против мощных тепловозных тележек? Вот ЭП2к - отличный пример электровоза на мощных тепловозных тележках :*IN LOVE*:

ЧС2 как раз не очень жалко. А очень жалко ЧС4(т) и особенно ЧС6 - самые мощные пассажирские электровозы как-никак, с осевой мощностью более магаватта :*THUMBS UP*: и это при коллекторных ТЭД. Сейчас, спустя 40 лет, такой осевой мощности удалось достичь только на ЭП20 с асинхронными ТЭД (но из-за меньшего числа осей общая мощность ниже, чем у Чешки)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dken и гости: 17