В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#378340 Alexey OZD 26 июн 2016, 18:14
Во-первых, не 7000 баллов мы тратим на "посидеть" в "Сапсане", а 4500 (от Твери), о чём, собственно, Вам выше Серёга-зе-бест и написал. 7000 и 4500 баллов - согласитесь, есть разница. А для людей, нормально ездящих в сидячке (таких, как я, ktdn и Серёга), проделать путь от Москвы до Твери хоть на "Ласточке", хоть на обычных электричках-экспрессах, которые ходили до Твери до "Ласточек", никакого труда не составляет. Никакого, поверьте ! Зато любители поездок в лежачих вагонах без пересадок сразу начинают кричать : "да как же это я, да выйду в Твери, оторву задницу свою от плацкартной полки, непорядок!". Вот и тратьте свои 7000 баллов от Москвы, это ваше дело и ваше право.

Что же касается меня и ktdn`а, то нам плацкарт, равно как и обычное купе с 3-мя соседями, не приносит никакого удовольствия. Это общественные вагоны, а мы ищем изолированных способов проезда - просто потому, что нам так нравится. И одноместка "Экспресса", о которой, собственно, и говорил ktdn, является одним из таких устраивающих нас вариантов. Но за деньги она дорога, поэтому в ход тут идут баллы.

Таким же устраивающим нас вариантом является сапсановский "сингл" (то есть, выкуп двух мест рядом на себя). В этом случае пассажир, как бы, едет один, ни с кем не вступая ни в какие диалоги.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#378342 Villisun 26 июн 2016, 18:38
Alexey OZD:
Что же касается меня и ktdn`а, то нам плацкарт, равно как и обычное купе с 3-мя соседями, не приносит никакого удовольствия. Это общественные вагоны, а мы ищем изолированных способов проезда - просто потому, что нам так нравится. И одноместка "Экспресса", о которой, собственно, и говорил ktdn, является одним из таких устраивающих нас вариантов. Но за деньги она дорога, поэтому в ход тут идут баллы.
Таким же устраивающим нас вариантом является сапсановский "сингл" (то есть, выкуп двух мест рядом на себя). В этом случае пассажир, как бы, едет один, ни с кем не вступая ни в какие диалоги.
Наконец-то все увидят золотые слова: "Нам так нравится"
То есть по факту вы признаёте, что никаких мифических 50 копеек за балл нет, это просто ваши хотелки.
Да и спасибо за информацию об индивидуальных сапсанах и особенно тверских индивидуальных ласточках. А вокзал в Твери тоже изолированный?
Ну и в довершение...
оказывается сейчас можно приобрести плацкарт из Питера в Москву за 1100р. Сколько Ласточка до Твери стоит? 400? Итого 700р за 4850 баллов. (4500 за Сапсан+ 350 баллов за потраченные 1100р)

И вообще, я в этой теме не ср....ся с форумчанами собираюсь, и не доказывать свою правоту, а всего лишь предложить математический расклад от третьего лица так сказать. Когда человек покупает билет за деньги чтобы ехать. И как правило, этот самый человек (95 из 100) пытается сэкономить. А уж на таком направлении как МСК-СПБ, где ездит приличная публика, в составах в основном хорошие вагоны и небольшое время в пути, грех не сэкономить на типе вагона и категории поезда. Я не случайно привёл Тюмень для примера: знакомая брала билет подросшему ребёнку на "Новокузнецк". Билет на боковушку обошёлся в 4400р, и это был самый доступный вариант. ВООБЩЕ!!! Купе, кстати, стоило около 11000р.

Замысел без умысла - вымысел!
#378347 seregathebest 26 июн 2016, 19:23
Villisun » 26-06-2016, 15:02:
seregathebest:Приведите конкретные примеры некорректных подсчетов, иначе можно рассчитывать как балабольство с целью продажи баллов третьим лицам.
:=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
В смысле?????????????????????????????????????????????????????????
Вот эти настойчивые заявления о том, что на юга нужно ехать обязательно за баллы-говорят о многом. Бизнес по-русски из 90х сразу бросается в глаза.
Villisun:Такая же хрень с Сапсаном. Смысл платить 7000 баллов за "посидеть" в кресле, когда есть куча дневных нормальных плацкартов, в к-х можно полежать за 1500-2000р?
:*TIRED*: ну давайте, приведите мне хоть один пример дневного круглогодичного плацкарта из Москвы в СПб ::-D: Можно даже не плацкарта, сидячка тоже сойдет ::-D:
Villisun:А теперь попробуйте хоть на автобусе, хоть на бла-бла-каре доехать за 3000-3500 р. от Питера до Тюмени, например?
Да мне даже если и доплатят, то я в жизни не поеду из СПб в Тюмень на бла-бла-каре, автобусе или поезде.
Кстати, ради интереса глянул. В сентябре за 5500р можно долететь Ютэйром из СПб до Тюмени. В пути 6ч55мин с учетом пересадки во Внуково. На июль ценник-7500, на август-6500. И нахрена мне ваша боковушка за 4400? ::-!:
И, кстати, за 4000р. можно уехать на нижней полке нефирменного плацкарта 74го до Тюмени, за 7573р. на нижней купейной. Для гурманов как говорится...
Так что не надо подтасовывать факты, которые легко проверяются, и рекламировать поездки за баллы на дальние расстояния с коммерческой целью.
#378348 ktdn 26 июн 2016, 19:24
Ну сапсан за 5К для меня экзотика, я и при цене 1270 уже просто меняю дату. Дневным плацкартом/купэ и за 100 руб не поеду при цене сапсана 999 руб. А вот по одноместке экспресса - за денежку билет стоит 7500, а за баллы 1278+12К баллов. Вот 1б и стоит больше 50 коп.
В прошлом году ездил в люксе в Казань - либо 14К денег, либо 2К денег и 20К баллов. Тоже балл выше 50 коп.
#378349 Alexey OZD 26 июн 2016, 19:31
Villisun: Наконец-то все увидят золотые слова: "Нам так нравится"
Так сколько уже раз это озвучивалось ! Раз ...дцать, наверное. Весь форум уж знает, ни для кого не секрет.
Villisun: То есть по факту вы признаёте, что никаких мифических 50 копеек за балл нет, это просто ваши хотелки.
Да почему же не признаю ? Признаю. Как нижнюю границу, ниже которой билет уже покупается за деньги.
Да и поймите ж Вы, наконец, что с появлением этой минималки за 999 руб на "Сапсан" любителям оного транспорта вообще создали особые "условия бытия", при которых уже ничего другого и не надо. Всё, что хотелось, всё уже есть, огромное спасибо РЖД за это. :*DANCE*: Я теперь жду только очередную декабрьскую акцию на "Сапсаны" (по 1000 баллов от Спб до Москвы), ни на что другое баллы свои тратить не собираюсь.
Villisun: Да и спасибо за информацию об индивидуальных сапсанах
Когда едешь один на двух местах, то очень даже индивидуально получается. В отличие от плацкарта и 4-местного купе. Говоришь проводнику на входе в вагон "Добрый день!", а потом можешь хоть до конца ни слова никому не сказать. Ни сам никому не мешаешь, ни другие тебе не мешают. Сингл - райский способ проезда. :*THUMBS UP*:
Villisun: и особенно тверских индивидуальных ласточках.
А в "Ласточках" это не требуется. Там мало ехать.
Villisun: А вокзал в Твери тоже изолированный?
Шутите ?.. Об этом нет речи. Речь только о поездах.
Villisun: И вообще, я в этой теме не ср....ся с форумчанами собираюсь
Я тоже. Боже упаси.
Villisun: А уж на таком направлении как МСК-СПБ, где ездит приличная публика, в составах в основном хорошие вагоны и небольшое время в пути, грех не сэкономить на типе вагона и категории поезда.
Это для Вас оно небольшое. А для меня небольшое время в пути - это Петербург - Чудово на "Сапсане". И Москва - Тверь тоже на "Сапсане". Всё остальное - уже несколько утомительно.
Villisun: Я не случайно привёл Тюмень для примера: знакомая брала билет подросшему ребёнку на "Новокузнецк". Билет на боковушку обошёлся в 4400р, и это был самый доступный вариант. ВООБЩЕ!!! Купе, кстати, стоило около 11000р.
Как же хорошо, что мне не надо в Тюмень. И скорее всего, никогда не будет надо. :*DANCE*:
Люди, ездящие в Тюмень, живут другими категориями.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#378671 Алексей_PS 28 июн 2016, 19:42
http://echo.msk.ru/news/1792290-echo.html
Госслужащим запретят использовать бонусы от авиа— и ж/д перевозчиков, полученные за счет служебных командировок

Минфин предлагает запретить госслужащим использовать бонусы от авиа— и железнодорожных перевозчиков, полученные за счет служебных командировок. Текст законопроекта опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Также речь идет о запрете использовать привилегии, полученные в командировках от гостиниц.

О возможности такого запрета Министерство финансов говорило еще в апреле в докладе «О задачах органов финансовой системы России». Также предлагалось отказаться от предоставления госслужащим за счет бюджета VIP-залов и залов официальных лиц и иностранных делегаций в аэропортах и железнодорожных вокзалах. В опубликованном проекте федерального закона VIP-залы не упоминаются.
Интересно, как можно запретить копить бонусы? Как это технически реализовать?
#378672 serg 28 июн 2016, 20:41
А тем временем срок, до которого нельзя оформить премиальный билет на другое лицо продлен до 15 сентября.

UPD. Я что-то не понял... Завел сейчас чужие ФИО и паспортные данные - дошел до оплаты...
Алексей_PS: http://echo.msk.ru/news/1792290-echo.html
Госслужащим запретят использовать бонусы от авиа— и ж/д перевозчиков, полученные за счет служебных командировок

Минфин предлагает запретить госслужащим использовать бонусы от авиа— и железнодорожных перевозчиков, полученные за счет служебных командировок. Текст законопроекта опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Также речь идет о запрете использовать привилегии, полученные в командировках от гостиниц.

О возможности такого запрета Министерство финансов говорило еще в апреле в докладе «О задачах органов финансовой системы России». Также предлагалось отказаться от предоставления госслужащим за счет бюджета VIP-залов и залов официальных лиц и иностранных делегаций в аэропортах и железнодорожных вокзалах. В опубликованном проекте федерального закона VIP-залы не упоминаются.
Интересно, как можно запретить копить бонусы? Как это технически реализовать?
Рискну предположить, что бонусы будут начисляться на корпоративную карту и, соответственно, списываться с нее по мере необходимости - другого пути экономии бюджетных средств я не вижу.
А если это будет воплощено и коммерческими организациями, то программы лояльности, вообще, умрут. Кстати, думаю, немало "веселых минут" придется пережить тем, кто будет покупать билеты самостоятельно и вносить номер своей личной карты - разборки с работодателем неизбежны.
#378681 Алексей_PS 28 июн 2016, 21:49
serg:
А если это будет воплощено и коммерческими организациями, то программы лояльности, вообще, умрут. Кстати, думаю, немало "веселых минут" придется пережить тем, кто будет покупать билеты самостоятельно и вносить номер своей личной карты - разборки с работодателем неизбежны.
Ну а коммерческим организациям какое дело, участвует работник в бонусной программе перевозчика или нет? От этого ведь билет дешевле не будет. Тем более уже сейчас на жд билете указывается номер ржд-бонуса, если при покупке он был введён.
Как способ борьбы с бонусными программами - покупка билета только самим работодателем, а не работником с дальнейшим запретом ретро-зачисления баллов. Но это далеко не всегда возможно.
#378685 ktdn 28 июн 2016, 21:54
Алексей_PS:
Интересно, как можно запретить копить бонусы? Как это технически реализовать?
Легко реализовать юридически, приняв соответствующий закон
#378688 megapups 28 июн 2016, 22:03
А в чем смысл такого запрета? Бюджетная организация несет какие-то дополнительные затраты, от того, что сотрудник получил бонусный балл?
#378689 ktdn 28 июн 2016, 22:06
megapups: А в чем смысл такого запрета? Бюджетная организация несет какие-то дополнительные затраты, от того, что сотрудник получил бонусный балл?
Несет. Упущенная выгода же

Ну и если билет сам работник, он стремится будет взять билет по высокой динаме на самый дорогой поезд.
#378691 megapups 28 июн 2016, 22:13
Я как-то сомневаюсь, что бюджетная организация будет пользоваться бонусными программами. Как-то это по-моему проблематично будет через бухгалтерию провести.
#378692 serg 28 июн 2016, 22:13
Алексей_PS:
serg:
А если это будет воплощено и коммерческими организациями, то программы лояльности, вообще, умрут. Кстати, думаю, немало "веселых минут" придется пережить тем, кто будет покупать билеты самостоятельно и вносить номер своей личной карты - разборки с работодателем неизбежны.
Ну а коммерческим организациям какое дело, участвует работник в бонусной программе перевозчика или нет? От этого ведь билет дешевле не будет. Тем более уже сейчас на жд билете указывается номер ржд-бонуса, если при покупке он был введён.
Как способ борьбы с бонусными программами - покупка билета только самим работодателем, а не работником с дальнейшим запретом ретро-зачисления баллов. Но это далеко не всегда возможно.
Коммерческая организация сама может оформлять бонусные билеты. И в одной брендовой компании этот вопрос весьма неплохо поставлен - там даже запрещено приобретать билеты на рейсы АК, не имеющих программ лояльности для юрлиц. Есть даже специальный сотрудник, отвечающий за учёт всех баллов. У меня знакомый, устроившись туда на работу - купил билет в командировку и ввёл номер своей карты - через какое-то время это всплыло и он писал кучу объяснительных, хотели даже премии лишить.
#378694 serg 28 июн 2016, 22:16
megapups: Я как-то сомневаюсь, что бюджетная организация будет пользоваться бонусными программами. Как-то это по-моему проблематично будет через бухгалтерию провести.
Билет ведь не бесплатный - сборы оплачиваются. А при командировке бюджетников всегда указывается строка расходов бюджета - так что учёт купленных билетов обеспечен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 202