Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#378786 nord 29 июн 2016, 16:23
Комфорт как и дизайн вещи субъективные. Кто-то плачется от сидух ЭС1, а мне нормально. Субъективно? Субъективно. Может у кого то проблемы со спиной, поэтому никогда не осуждаю. У кого-то мерилом комфорта является, чтобы сидения шли не лицо в лицо, а для меня критическим является работа климат-контроля. Тоже ведь субъективно и у каждого свои мерила критические по комфорту.
#378787 Мартовский Заяц 29 июн 2016, 16:29
nord: На данный момент у ЭС2Г 65% импортозамещение по стоимости, т. е. из 498 млн. руб. её стоимости 320 млн. остаётся в России, а остальное уезжает Siemens за электронику и привод.
Извините, но я снова чего-то не понимаю. Если электроника и привод (то есть самое дорогое) - это по-прежнему полностью Siemens, что же там такого налокализовано аж на 65% стоимости? насколько можно верить этим числам?
#378793 nord 29 июн 2016, 16:41
Решайте сами верить или нет. Это цифры, что нам сами Уральские локомотивы на совещаниях заливают. А какой им смысл врать? С учётом того, что евро вырос с 45 до 73 руб. А что 1-я единица стоила 498 млн. руб, что 35-я сейчас стоит 498 млн. это прямо говорит о как минимум повышении локализации на 31%. Свободных средств немного, а до недавнего времени авансом мы не платили за ЭС2Г поэтому завод закупался максимум на 2 квартала вперёд оборудованием у Siemens за счёт оборотных средств, поэтому можно видеть по курсам лаг в полгода.
Весь электропоезд при курсе 45 стоил 11 млн. евро и вся электроника оценивалась не более чем в 3 млн. евро. Плюс Siemens делает дисконты, не желая терять контракты. Такое у них часто практикуется. В отличие от Alstom, который не особо нам помогает в наших желаниях поднять локализацию ЭП20 и палки вставляет в колёса, повышая цены на своё оборудование. И это не считая роста курса евро...

65% - это уже начиная с ЭС2ГП (и серийно все эти локализованные компоненты перекочуют и на ЭС2Г). ЭС2Г 50% было если не ошибаюсь, можно и уточнить.
#378794 Igor K. 29 июн 2016, 16:44
nord: Комфорт как и дизайн вещи субъективные. Кто-то плачется от сидух ЭС1, а мне нормально. Субъективно? Субъективно. Может у кого то проблемы со спиной, поэтому никогда не осуждаю. У кого-то мерилом комфорта является, чтобы сидения шли не лицо в лицо, а для меня критическим является работа климат-контроля. Тоже ведь субъективно и у каждого свои мерила критические по комфорту.
Нет, ну понятно, что кому-то трёхэтажная вилла, а кому-то и бочки достаточно было, но ведь есть более-менее объективные критерии комфортности,или усреднённые, можно сказать. Понятие анатомических сидений ведь не от чьих-то вкусов появилось. Кстати, претензий к климату в двухэтажных сидячках пока не слышал. Другое дело, что кому-то того уровня комфорта, который представляет ЭС1 достаточно (а кого-то и ЭД4М последних модификаций вполне устраивает), главное скорость, а кому-то всё-таки хочется сидеть покомфортнее, да чтобы спинку наклонить и полежать можно было. Тут можно согласиться.
#378823 Liski 29 июн 2016, 19:22
nord:
Достаточно жёстко я скажу. Потом подниму приказ по скоростям посмотрю подробнее, но навскидку шли довольно в жёстком режиме, учитывая разные скоростные ограничения после Рязани.
Приказ можете не смотреть. Шли вне приказа о скоростях. Самый прямой участок - 51 км от Грязей до Усмани прошли со средней скоростью 151 км/ч, от 474 км до Усмани на перегонах 160 км/ч; по станциям Прибытково и Дрязги шли 140 км/ч. 160 км/ч шли почти весь путь от 315 км до Хоботово, от Никольского до Песковатки. Особых нареканий поездка не вызвала, ибо вес поезда куда меньше 45/46. Но рекорд остался не побит: ЭП20 с 18 вагонами РИЦ прокатился от Дрязг до Усмани со скоростью 165 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#378888 Светлый 30 июн 2016, 06:44
Павел97 » 29-06-2016, 00:23:
nord:
ktdn:Хороший вопрос, согласен. Автобусов-то много, ценник не поднимешь
А как же предлагаемая скорость? С учётом пробок с юга Москвы автобусы быстро так не ходят ведь. И Александр подметил, что хотят 3-й парой к сидячкам. Т.е. кто готов дешевле, но медленнее поедут на 6.30, а кто-то на быстрой ласте :;-):

В любом случае на 5-вагонку с увеличенным ценником нашёлся бы свой пассажир, ибо это было бы самое быстрое передвижение по земле между Москвой и Воронежом. Но такая скоростная птица ой не мало снимет ниток грузовых...
Теперь ясно, куда денут ЭС1-048 и 050, после того, как по курскому ходу запустят такт из ЭС2ГП.
Всё-таки какая неуёмная фантазия у пацана. Заклевал всех со своим Курском......
#378893 AQL 30 июн 2016, 08:25
nord: Ага, и чтобы как ППФ 715/716 расцепился на ходу?
Когда оно уже успело расцепиться? ::-): Там же вроде бсу стоит, а оно любит так чудить. Никак не могу найти одну наглядную фотку по этом поводу.
#378918 LmV 30 июн 2016, 11:47
nord: Комфорт как и дизайн вещи субъективные. Кто-то плачется от сидух ЭС1, а мне нормально. Субъективно? Субъективно. Может у кого то проблемы со спиной, поэтому никогда не осуждаю. У кого-то мерилом комфорта является, чтобы сидения шли не лицо в лицо, а для меня критическим является работа климат-контроля. Тоже ведь субъективно и у каждого свои мерила критические по комфорту.
Субъективная вещь становится объективной, когда переходит на органический уровень. Проще говоря, когда неанатомические сиденья вызывают вполне неиллюзорные проблемы у тех, у кого их не было.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#379052 SM@TRON 01 июл 2016, 07:25
nord: Насчёт стоимости - ориентируйтесь на километраж Петрозаводска. Вот сколько на 500 км стоил там Премиум столько скорее всего и тут будет стоить.
На Петрозаводск "Премиум" ходит под 800-м номером, а тут явно 700-й влепят.

С уважением, Евгений.
#379054 SM@TRON 01 июл 2016, 07:38
Igor K.:
nord: ...более привлекательные крюковские вагоны...
Чем?
Аналогичный вопрос: чем?! Я ещё могу понять их привлекательность для БЧ, ибо собираются в Гомеле (из Незалежной только пустые кузова-коробки на тележках поставляют), а для нас то какая выгода?! Я уж не говорю про то что комфорт в этих вагонах отсутствует напрочь. С новья гремят как престарелый "Аммендорф" и едешь в них как будто задом по стиральной доске ::-(: .

С уважением, Евгений.
#379090 Vitaly65535 01 июл 2016, 13:32
nord: Насчёт стоимости - ориентируйтесь на километраж Петрозаводска. Вот сколько на 500 км стоил там Премиум столько скорее всего и тут будет стоить.
Петрозаводск-СПб - 395 км, и уже 1120 руб за 2-й класс. 800-м номером.
#379098 nord 01 июл 2016, 13:59
SM@TRON: Аналогичный вопрос: чем?! Я ещё могу понять их привлекательность для БЧ, ибо собираются в Гомеле (из Незалежной только пустые кузова-коробки на тележках поставляют), а для нас то какая выгода?! Я уж не говорю про то что комфорт в этих вагонах отсутствует напрочь. С новья гремят как престарелый "Аммендорф" и едешь в них как будто задом по стиральной доске ::-(: .
В 2012 г. имел возможность сравнить в поездке по Украине новые крюковские вагоны, пообщаться с вагонниками УЗ. Сравнил с отзывами наших вагонников по ТВЗшному модельному ряду. Внутри меня вагоны больше порадовали по качеству исполнения и начинке, а отзывы вагонников касательно обслуживания ещё более укрепили моё мнение, что крюковские вагоны лучшие на пространстве СНГ. Не зря их многие страны брали, а наши берут только когда начинают прогибать "не купите ТВЗшные вагоны, не пустим на инфраструктуру РЖД". Будем честны, наши вагоны латыши брали из-за шантажа, а так лучшие вагоны по критерию цена/качество/наличие это крюковские. Впрочем это уже офф, тема то про Ласточку...
SM@TRON:На Петрозаводск "Премиум" ходит под 800-м номером, а тут явно 700-й влепят.
Vitaly65535:Петрозаводск-СПб - 395 км, и уже 1120 руб за 2-й класс. 800-м номером.
Вы хоть далее читайте беседу, я потом скорректировал свой прогноз. Смотрим на 723/726, 735/736 Москва-Курск ::-D:
#379103 Фред Спаркс 01 июл 2016, 14:18
nord, имел я счастье 3 года назад прокатиться в крюковском вагоне до Белгорода ::-!: Вагону от роду было года 3, а внутри уже все на соплях было, дверь в купе не до конца закрывалась и с трудом открывалась, в туалет невозможно было зайти, ибо на полу был потоп. Да, и по комфортности, с точки зрения пассажира, есть недочеты
#379108 SM@TRON 01 июл 2016, 14:45
Аналогично, имею такое "счастье" каждый год при поездках в Брест ::-(: . Абсолютно новые вагоны гремят, скрепят и трясутся как я не знаю что (30-летние "Аммендорфы" после КРП и то лучше) ::-!: ... Кстати, белорусские вагонники тоже хвалят вагоны КВСЗ но пассажирам-то от этого не легче ни разу. Рискну предположить что вагоны которые собирались для нужд УЗ и вагоны поставляемые на экспорт это как говорят в Одессе таки две большие разницы. Хотя, судя по отзывам, то что УЗ предлагала в "Конарёве" и "Донбассе" ничем не лучше того что "собирается отвёртками" в Гомеле. Кстати, если под "многими странами" подразумеваются БЧ и КТЖ то они и ТВЗшными вагонами не брезгуют. А в версию "шантажа от РЖД" в отношении вагонов других производителей я не верю ни разу, ибо когда таджиков таки заставили купить новые вагоны для сообщения с Москвой они почему-то выбрали КВСЗ и всё путём.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, v_gildenberg и гости: 15