Комфорт как и дизайн вещи субъективные. Кто-то плачется от сидух ЭС1, а мне нормально. Субъективно? Субъективно. Может у кого то проблемы со спиной, поэтому никогда не осуждаю. У кого-то мерилом комфорта является, чтобы сидения шли не лицо в лицо, а для меня критическим является работа климат-контроля. Тоже ведь субъективно и у каждого свои мерила критические по комфорту.
Извините, но я снова чего-то не понимаю. Если электроника и привод (то есть самое дорогое) - это по-прежнему полностью Siemens, что же там такого налокализовано аж на 65% стоимости? насколько можно верить этим числам?nord: На данный момент у ЭС2Г 65% импортозамещение по стоимости, т. е. из 498 млн. руб. её стоимости 320 млн. остаётся в России, а остальное уезжает Siemens за электронику и привод.
за такие цены от Воронежа до МСК мы не договаривались 
Там же вроде бсу стоит, а оно любит так чудить. Никак не могу найти одну наглядную фотку по этом поводу.
.
Вагону от роду было года 3, а внутри уже все на соплях было, дверь в купе не до конца закрывалась и с трудом открывалась, в туалет невозможно было зайти, ибо на полу был потоп. Да, и по комфортности, с точки зрения пассажира, есть недочеты