Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#379053 Liski 01 июл 2016, 07:27
SM@TRON:
Их модернизировали с продлением срока службы на 15 лет. Так что всё путём. Их время ушло...
До 2005 года - на 15 лет, с середины 2005 года - на 10 лет. Это не модернизация. Это КР-2 с элементами модернизации.

ведь утверждал, что новые локи будут с востока (страны) на запад "появляться"
Значит пришли к выводу, что слишком много старых ВЛ80т, которые с поставленными на данном полигоне задачами не справляются.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#379139 Волжанин34 01 июл 2016, 19:36
В депо Ожерелье МЖД 10 электровозов ЧС2К отправлены под забор. До конца августа 2016 будет ещё столько же.
Губин Александр:пришли к выводу, что слишком много старых ВЛ80т, которые с поставленными на данном полигоне задачами не справляются.
Догадались, наконец-то, что этот металлолом пора на переплавку отправлять! ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#379222 Дизелист 02 июл 2016, 11:59
Губин Александр: Это не модернизация. Это КР-2 с элементами модернизации.
А что тогда есть модернизация? Если тут заменили лобовые части кузова, полностью заменили оборудование кабин и систему управления, ТЭД новые вроде.
Губин Александр:Вагоны для гаражей/бытовок, кстати, недешево стоят - порядка 200 - 250 тыс., если не больше
Ясно. Недешевое удовольствие значит сейчас. Видимо раньше за копейки достать можно было, потому и было дстаточно распространенным явлением (вплоть до того, что недавно в Кировской области - за более чем 1000 км от Москвы! видел половинку метровагона "А" в качестве сарая/бытовки)
#379227 SM@TRON 02 июл 2016, 12:36
Ха... емнип, в Бендерах (ПМР) вагоны серий "А" и "Б" гнили десятилетиями. А у нас в Жабинке полным-полно гаражей и бытовок из грузовых вагонов колеи 1435 мм (в основном Gas`ы и Gags`ы).

С уважением, Евгений.
#379277 Dimjan 03 июл 2016, 01:09
почитаешь, одни излишки на сети. а у нас вчера ВЛ80С с пассажирским уехал, ибо на ПТОЛе ничего не было другого..
не то что ЭП1М не хватает так и ЧС4Т даже все разъехались.

ТЧМ
#379280 nord 03 июл 2016, 01:52
В Ожерелье излишки, а в Россоши и Кавказской нехватка. Рекордные летние перевозки с начала 2000-х ::-): Может в следующем году такой переработки уже и не будет, сейчас все ЛВЧД вытащили из запаса всё что ещё может ездить.
#379283 Арсений 03 июл 2016, 02:01
Dimjan: почитаешь, одни излишки на сети. а у нас вчера ВЛ80С с пассажирским уехал, ибо на ПТОЛе ничего не было другого..
не то что ЭП1М не хватает так и ЧС4Т даже все разъехались.
А с каким ушел?
#379289 Liski 03 июл 2016, 06:50
Dimjan: почитаешь, одни излишки на сети. а у нас вчера ВЛ80С с пассажирским уехал, ибо на ПТОЛе ничего не было другого..
не то что ЭП1М не хватает так и ЧС4Т даже все разъехались.
ЧС4т ломаются также пачками, из 10 допущенных к пассажирским перевозкам минимум 5 постоянно стоят на внеплановом ремонте. Хотели завести ЧС4т-412, 420, 667 и 704, но они ехать не захотели.

Минские поезда уже несколько раз тащили до Воронежа-1 на ТЭП70/ТЭП70БС, также Волгоград - Питер без смены прошелся пару раз на ТЭП70 по участку Елец - Грязи. На Елец - Узловая и далее вовсю катаются 2ТЭ10М и 2ТЭ116 с пассажирскими.

Сейчас далеко не пик перевозок, вот что будет в августе?

В целом не хрена устраивать аттракцион халявы с 50% скидками, когда нет локомотивов и вагонов. Есть увеличение спроса - задирай цены по динаме. Поскольку 50 млрд выделенных в прошлом году так и не смогли освоить, перебросили 1,1 млрд. вот на такое. Глупо, очень глупо.
nord:Может в следующем году такой переработки уже и не будет, сейчас все ЛВЧД вытащили из запаса всё что ещё может ездить.
Однозначно не сможет, да и ресурсов для этого нет. Как бы не было еще и падения по сравнению даже с 2015 годом. Вагонов уже точно не хватит на такие объемы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#379293 nhfvdfq71 03 июл 2016, 08:52
Зато эффективные менеджеры, поди, план по металлолому выполнили ::-D:

Руки прочь от ночных поездов!
#379302 Colonel_Abel 03 июл 2016, 10:57
Губин Александр:
ЧС4т ломаются также пачками,
А ведь когда то, по надежности, это был самый лучший из пассажирских электровозов. У ЧС4Т был самый низкий процент отказов. Что доказывает, что нельзя эксплуатировать машину в два раз больше по сроку, чем она рассчитана, как тут некоторые "дизелисты" предлагают.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#379305 Dimjan 03 июл 2016, 11:26
Fhctybq:
Dimjan: почитаешь, одни излишки на сети. а у нас вчера ВЛ80С с пассажирским уехал, ибо на ПТОЛе ничего не было другого..
не то что ЭП1М не хватает так и ЧС4Т даже все разъехались.
А с каким ушел?
80

а с 704 чего не так? прошёл КР ведь. и я ездил на нём. Чех отменный был . поездил немного. поставили на БЗ а теперь всё? трындец ему?
К примеру 345 чех ездит - настоящее дрова. так почему же он ездит а 704 после КР гниёт в лесу на БЗ?

ТЧМ
#379324 Liski 03 июл 2016, 13:40
Dimjan:
а с 704 чего не так? прошёл КР ведь. и я ездил на нём. Чех отменный был . поездил немного. поставили на БЗ а теперь всё? трындец ему?
ЧС4т-483, 491, 553, 667 и 704 (у всех КР/СР 2012 года) проехали после КР/СР всего около 5 - 15 тыс. км и встали в 2012 году на прикол по различным поломкам, а 30.10.2012 вышел приказ на их консервацию. Весной прошлого года из всех консервов смогли "поднять" только ЧС4т-528, зимой этого года "завели" ЧС4т-737, но он не долго простаивал. В этом году планировалось использовать кузова ЧС4т-483, 491, 553 в качестве подменных, т.е. перебить на другие номера у которых есть ПСС по кузову, но ни хрена не вышло, локомотивы заводиться отказались. 667 и 704 также на ход не пошли, я так понял и запчастей на них нет.
Dimjan:
К примеру 345 чех ездит - настоящее дрова.
А если учесть, что у него последний СР был в 2007 году и это бывший ЧС4т-406, то вообще чудо, что он ездит. По бумагам-то у него ПСС, а также КР 2008 года и еще 30 тыс. км пробега до следующего СР, который уже делать не будут.
Colonel_Abel:А ведь когда то, по надежности, это был самый лучший из пассажирских электровозов. У ЧС4Т был самый низкий процент отказов. Что доказывает, что нельзя эксплуатировать машину в два раз больше по сроку, чем она рассчитана, как тут некоторые "дизелисты" предлагают.
ЧС4т - это локомотив для равнинных поездок. ЧС4т стали убирать после сезонов 2005 и 2006 годов, когда они стали боксовать и не тянуть в гору ( в смысле тянуть, но с трудом) 22-23-вагонные составы на многочисленных подъемах от Шахтной до Каменской, в 2006 году накатали жалобу россошанские локомотивщики, что локомотивы с трудом берут подъемы на участках Журавка - Пасеково, Россошь - Райновская, Сагуны - Евдаково и Лиски - Пухово.Сначала в 2006 году ЭП1 с длинносоставными поездами поехали до Россоши, а потом, с 2006, уже до Воронежа, с 2007 - до Рязани-2.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#379328 nord 03 июл 2016, 14:26
nhfvdfq71: Зато эффективные менеджеры, поди, план по металлолому выполнили ::-D:
Не, план по металлу за 2-й квартал не выполнен. На днях с б/з Тимашевская отогнали больше 20 ВЛ60К на порезку. В принципе машины уже не используемые и гнили, но план ещё за прошлый квартал не закрыт. Вроде цель набрать больше 8 млрд. с металла за год, чтобы на эти деньги дополнительно закупить локомотивов. Пасс. вагонов дополнительно от доходов закупать не будут...
Ладно локомотивы и пасс. вагоны. Вот грузовые вагоны по документам отправляют пачками. В квартал по 25 тысяч режут. Вот это действительно праздник металлиста, а у нас так...подчистка хвостов и техники, у которой уже срок эксплуатации вышел.

Опять же, поймут ошибки этого года и не будут аттракционы устраивать со скидками от 10 до 17 лет (эти деньги ведь вообще на БАМ были выделены как бы). Плюс Турцию Путин на днях открыл, скоро попрут чартеры и если не успеют разосраться к следующему году то уже не будет такого сверхажиотажа, а там глядишь Египет поднимет защиту аэропортов и его откроют :;-):
#379330 Colonel_Abel 03 июл 2016, 15:00
Губин Александр:
Colonel_Abel:А ведь когда то, по надежности, это был самый лучший из пассажирских электровозов. У ЧС4Т был самый низкий процент отказов. Что доказывает, что нельзя эксплуатировать машину в два раз больше по сроку, чем она рассчитана, как тут некоторые "дизелисты" предлагают.
ЧС4т - это локомотив для равнинных поездок.
И это тоже верно. Так же как и ЧС2. Был в командировке в Вязьме когда решили широтные от Рязани пускать с ЧС2 вместо ВЛ10. Учил Вяземских ребят на ЧС2 ездить. Так вот с этим широтным, так как он почти всегда ходил 20 вагонов, обычно шла система 2-ЧС2. Но несколько раз приходила одиночка. Так вот, для примера, станция Дровнино, в яме, ограничение скорости 60 км/ч. Так потом на 10-тысячеый подъем бедная одиночная ЧС-ка, с 20 вагонами, еле-еле 70-75 шла, на СП-3. И больше не дашь, так как токи уже душат. А на системе из двух ЧС-ок, этот подъем нормально брали.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#379351 Dimjan 03 июл 2016, 18:15
разобрать 345 и поднять на ноги 667,704.
ездил на 345, как его вообще с поездами допустили?? ЭПТ выбивает, трогается только с 4 ступени (12 вагонов), Воздух еле держит, если б не тормозил то и не приняли бы.

ТЧМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, Фыва Цукен, Виталий ВВ и гости: 11