Dimjan:
а с 704 чего не так? прошёл КР ведь. и я ездил на нём. Чех отменный был . поездил немного. поставили на БЗ а теперь всё? трындец ему?
ЧС4т-483, 491, 553, 667 и 704 (у всех КР/СР 2012 года) проехали после КР/СР всего около 5 - 15 тыс. км и встали в 2012 году на прикол по различным поломкам, а 30.10.2012 вышел приказ на их консервацию. Весной прошлого года из всех консервов смогли "поднять" только ЧС4т-528, зимой этого года "завели" ЧС4т-737, но он не долго простаивал. В этом году планировалось использовать кузова ЧС4т-483, 491, 553 в качестве подменных, т.е. перебить на другие номера у которых есть ПСС по кузову, но ни хрена не вышло, локомотивы заводиться отказались. 667 и 704 также на ход не пошли, я так понял и запчастей на них нет.
Dimjan:
К примеру 345 чех ездит - настоящее дрова.
А если учесть, что у него последний СР был в 2007 году и это бывший ЧС4т-406, то вообще чудо, что он ездит. По бумагам-то у него ПСС, а также КР 2008 года и еще 30 тыс. км пробега до следующего СР, который уже делать не будут.
Colonel_Abel:А ведь когда то, по надежности, это был самый лучший из пассажирских электровозов. У ЧС4Т был самый низкий процент отказов. Что доказывает, что нельзя эксплуатировать машину в два раз больше по сроку, чем она рассчитана, как тут некоторые "дизелисты" предлагают.
ЧС4т - это локомотив для равнинных поездок. ЧС4т стали убирать после сезонов 2005 и 2006 годов, когда они стали боксовать и не тянуть в гору ( в смысле тянуть, но с трудом) 22-23-вагонные составы на многочисленных подъемах от Шахтной до Каменской, в 2006 году накатали жалобу россошанские локомотивщики, что локомотивы с трудом берут подъемы на участках Журавка - Пасеково, Россошь - Райновская, Сагуны - Евдаково и Лиски - Пухово.Сначала в 2006 году ЭП1 с длинносоставными поездами поехали до Россоши, а потом, с 2006, уже до Воронежа, с 2007 - до Рязани-2.