Нет, пассажиры виноваты... Особенно с учетом того, что ряд составов ушел не полными схемами.Фред Спаркс:И здесь маркетологи виноваты?serg: Замечу, что на сегодня, на пятницу 01 июля, полностью отсутствуют места и возможность выезда из Москвы в Самару, Казань, Питер...
Единичные, временами появляющиеся места - не в счёт.
ПассажирыWowan: Кто вообще ездит из Москвы в Нижний и Казань в режиме раннего бронирования билетов?

Хотя, конечно, доля ранних бронирований сильно зависит от направления
Ps. Хорош термин. Именно бронирования.

В Нижний - много. Благодаря Б-гомерзкой ценовой политике на Стрижи, Ласточки, и прочие динамо-поезда, неадекватной цене в плацкарт "Нижегородца" и т.д.Wowan: Кто вообще ездит из Москвы в Нижний и Казань в режиме раннего бронирования билетов?
Много именно по причине того, что работают в Москве, имеют известный график и поэтому имеют возможность планировать поездки заранее.Corax:В Нижний - много. ....Wowan: Кто вообще ездит из Москвы в Нижний и Казань в режиме раннего бронирования билетов?
Думаю понятно о чем идет речь - о покупке. Хотя, можно рассматривать временной интервал с момента изъятия места из системы Э-3 до момента оплаты именно, как бронирование.ktdn:ПассажирыWowan: Кто вообще ездит из Москвы в Нижний и Казань в режиме раннего бронирования билетов?
Хотя, конечно, доля ранних бронирований сильно зависит от направления
Ps. Хорош термин. Именно бронирования.
#379273
Фред Спаркс
03 июл 2016, 00:11
Легко чесать языком в сети.serg:
Нет, пассажиры виноваты... Особенно с учетом того, что ряд составов ушел не полными схемами.
А если подумать, почему поезда уходят не полной схемой!?
Может вагонов не хватает. Или проводников.Фред Спаркс:
А если подумать, почему поезда уходят не полной схемой!?
Дмитрий
ПассажировDIWIN:Может вагонов не хватает. Или проводников.Фред Спаркс:
А если подумать, почему поезда уходят не полной схемой!?

А пассажиров не хватает, потому что для них нет мест:
http://www.mza.ru/express.html?r=MxpTYW ... rainPlaces
http://www.mza.ru/express.html?r=MxpTYW ... rainPlaces
Потому что маркетологи не готовы реагировать на увеличение спроса ближе к дате отправления, а остальные подразделения не готовы вносить оперативные изменения и коррективы. Отсутствие вагонов не рассматриваю по причине того, что в отдельные периоды было и больше поездов и вагонов.Фред Спаркс:Легко чесать языком в сети.serg:
Нет, пассажиры виноваты... Особенно с учетом того, что ряд составов ушел не полными схемами.
А если подумать, почему поезда уходят не полной схемой!?
Может, из-за снижения перевозок, не требуется столько вагонов по всем остальным дням недели, на выходные решили особо не добавлять, а взвинтить динаму? Может, из-за ситуации с Египтом и Турцией, больше вагонов пришлось задействовать в перевозках на юга, причем ежедневно, а не только на уикенд? Рост показателей по стране в последние месяцы не с этим ли связан?
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#379489
Фред Спаркс
04 июл 2016, 09:58
Маркетологи в данной ситуации не при делахserg:
Потому что маркетологи не готовы реагировать на увеличение спроса ближе к дате отправления
вас послушать, то одни бездельники в ФПК работаютserg: а остальные подразделения не готовы вносить оперативные изменения и коррективы.
Отдельные периоды- это годы вашей работы проводником или середина 2000-х гг?serg:
Отсутствие вагонов не рассматриваю по причине того, что в отдельные периоды было и больше поездов и вагонов.
#379498
Colonel_Abel
04 июл 2016, 10:58
В высшем менеджменте - да.Фред Спаркс:
вас послушать, то одни бездельники в ФПК работают

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
И, как следствие - отсутствие возможности оперативного решения текущих вопросов на уровне среднего менеджмента.Colonel_Abel:В высшем менеджменте - да.Фред Спаркс:
вас послушать, то одни бездельники в ФПК работают
По теме: разве РЖД не публикует где-либо "окончательные" данные? Неужели к ним обязательно подбираться через окольные пути, как делает коллега?
А окончательных, наверное, не бывает. Например, по проезду по транспортным требованиям недавно корректировали данные 2014 года, а сейчас вовсю перетрясают 2015 год.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10