Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#379576 SM@TRON 04 июл 2016, 18:45
А каким боком кризис и санкции к чешскому металлолому :=-O: ?! Учитывая сколько стоит проведение КРП и довольно мутный выхлоп от этих телодвижений, действительно будет дешевле порезать и купить новое. Вон все ЧС2 и практически все ЧС2Т порезали либо отставили под заборы, закупили взамен новых ЭП2К и всё прекрасно ездит. То-же самое будет и с ЧС4Т (как это уже случилось с ЧС4) :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#379582 Дизелист 04 июл 2016, 19:01
Ладно, спорить бесполезно, все равно вас не переубедить... Просто не думаю что США, Швейцария или Англия глупее и беднее нас.
#379587 SM@TRON 04 июл 2016, 19:17
Уважаемый Дизелист всё время забывает что страны которые сохраняют и модернизируют престарелую технику делают это на своих локомотивостроительных заводах (Шкода, Пафаваг, Дженерал Электрик и прочие), а нам-же, для того что-бы проводить подобные модернизации, либо придётся гнать весь наш хлам в Чехию, либо закупать у них дорогостоящие запчасти и комплектующие (и вовсе даже не за копейки и рубли).

С уважением, Евгений.
#379596 nord 04 июл 2016, 20:10
Для справки, предельные установленные сроки эксплуатации для техники производства НЭВЗ/ТЭВЗ:
выпущенной до 01.1977 - 42 года (выпущенные экземпляры серий ВЛ80Т, ВЛ80К, ВЛ60 в/и, ВЛ10, ВЛ10У/ВЛ11 - первые экземпляры);
с 01.1977 до 01.1985 - 40 лет;
с 01.1985 - 37 лет.

А при чём тут ВЛ60? Вы же за ЧС4Т ратовали. ВЛ60К отслужили своё, при установленном предельном сроке службе этой серии (см. выше) они проходили бОльшей частью до 48-50 лет. Фиктивно продляли через ПСС им срок службы и оттягивали их списание как могли, потому что другой серии вывозных электровозов у нас нет.
А СР и КР ВЛ60К закончили в 2007 г., если не изменяет память. После этого они чисто на ТР-3 докатывали кое-как...
Этой серии уже как 6 лет назад пора на консервы, так что отъезжают на порезку заслуженно и с опозданием.

Кстати, а почему бы не зайти под своим фанатским ником? Или забанили? ::-D:
#379600 Придача 04 июл 2016, 20:43
Не гоните его! :]:-O: пусть пишет про мощные тепловозные тележки :*YAHOO*: и ультро современное Чешское локомотиво строение в виде ЧС2 :*ROFL*:
#379631 LmV 04 июл 2016, 22:44
И про забористое :*IN LOVE*: "бубубубу" у ТЭП60. :*ROFL*:
А также про необходимость тепловозной тяги в связи с перебоями в электроснабжении на ЧПК.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#379639 Арсений 04 июл 2016, 23:07
Если остальные модераторы и администратор Григорий так же придут к выводу, что Дизелист - Фанат, то его отправим в ссылку, а тех, кто его поддерживает - вынесем предупреждение.
#379689 SM@TRON 05 июл 2016, 05:30
Дизелист: Запчасти для ВЛ60 тоже закупаются не за рубли?
Самым молодым ВЛ60 уже под полтос - какие ещё для них запчасти :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#379697 Dimjan 05 июл 2016, 08:19
По мне так списать побыстрее все ЧС4т и гамноподобное ВЛ60.
И желательно это всё сделать завтра до обеда.
Никак не хочется ни работать на этих динозаврах ни видеть их на рельсах.

ТЧМ
#379714 Дизелист 05 июл 2016, 10:10
Dimjan:
Никак не хочется ни работать на этих динозаврах ни видеть их на рельсах.
Когда в Барабинске еще только шел процесс замены чебурашек на ЭП2к, в конце нулевых - начале 10х (соответственно, в Балезино была интрига, какой лок прицепят), когда цепляли чебурашку - подходил и спрашивал, почему же под скорый поезд и ЭП не дали. На что представители бригад неизменно отвечали, что на самом деле ЧС2 лучше (надежнее, "лучше тянет" и т.п.).
SM@TRON:Самым молодым ВЛ60 уже под полтос - какие ещё для них запчасти
Для такой техники - не возраст :*THUMBS UP*:
#379718 SM@TRON 05 июл 2016, 10:20
Однако пойдёт она всё туда-же - под забор и на металлолом. И это правильно :*THUMBS UP*: . А скоро за ними все ЧС2Т и ЧС4Т уйдут. И это тоже неплохо :8-): ...

С уважением, Евгений.
#379720 SM@TRON 05 июл 2016, 10:35
Дизелист: Когда в Барабинске еще только шел процесс замены чебурашек на ЭП2к, в конце нулевых - начале 10-х (соответственно, в Балезино была интрига, какой лок прицепят), когда цепляли чебурашку - подходил и спрашивал, почему же под скорый поезд и ЭП не дали. На что представители бригад неизменно отвечали, что на самом деле ЧС2 лучше (надежнее, "лучше тянет" и т.п.).
На самом деле тут всё гораздо проще. Полковник не раз описывал этот "феномен" любви к старью. Люди просто боялись пересаживаться на новую технику (привычки всегда тяжело ломать), вот и выискивали, в большинстве случаев, уже давно несуществующие и неактуальные "плюсы" у старой.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9