В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#376682 nataly-m 16 июн 2016, 15:53
Правильнее сказать, что скидки ТОЛЬКО на места возле туалета (как боковые, так и НЕ-боковые).
Скидок на остальные боковушки после 26 апреля НЕТ
#376683 Дизелист 16 июн 2016, 16:02
Да, точно, посмотрел внимательнее - оказывается, скидка только на места у туалета.
Но в справке конечно же выдает минимальную цену (т.е. на 38 место), а когда покупаешь другое место (например, 1-е) - удивляешься, что точно так же как это происходит и в купе, счет оказывается в 1.5 раза больше.
#376707 nord 16 июн 2016, 18:16
Дизелист:Ведь в отличие от купе, плацкарт регулируется государством.
ФСТ определила первоначальные цифры, а ФАС ежегодно выпускала приказы по коэффициентам, которые росли согласно инфляциионным индексам Росстата.
Раз: http://docs.cntd.ru/document/902229589
Два: http://docs.cntd.ru/document/420339555

Всё что ниже расчётной предельной планки ФПК может как угодно крутить, как верно написала Натали, чтобы слить не ликвидные кошерные места. То же у туалета в плацке, где постоянно хлопают дверью ::-):
#376716 Дизелист 16 июн 2016, 18:54
Т.е. цены на остальные места остались неизменными, а на "околотуалетные" сделали скидку?
Подумал просто мало ли - на 35...38 сделали скидку, зато на остальные наоборот накинули, как это происходит в случае с купе (о скидках радостно трубят как о невиданной щедрости, при этом скромно умалчивая о ценах в высокие сезоны, которые с лихвой перекрывают "убытки" от скидок).
Понятно, значит цены на плацкарт все-таки пока еще сдерживаются государством.
#379527 nord 04 июл 2016, 15:06
Из отчёта ФПК с разъяснениями "на пальцах".
От чего зависит стоимость проезда?
Стоимость проезда может варьироваться и зависит от многочисленных факторов и нюансов, на которые следует обращать внимание, приобретая билет:
• период совершения покупки билета (количество дней до отправления поезда);
• количество свободных мест (уровень загрузки поезда);
• спрос и неравномерность спроса (в зависимости от времени года, дня недели, времени отправления и прибытия и т. д.);
• степени конкуренции на рынке.
На поездах, включенных в систему динамического ценообразования, билеты по всем участкам следования поезда можно приобрести с первого дня продажи. Для каждого направления, поезда и участка маршрута применяется различная ценовая политика.
По мере заполнения поезда и приближения к дате отправления тарифы на основном маршруте увеличиваются. В то же время стоимость проезда на участках маршрута поезда может изменяться непропорционально. В случае высокого спроса стоимость проезда на определенном участке поезда может быть приближена к стоимости проезда по основному маршруту. На тех маршрутах или поездах, где наблюдается невысокий спрос, применяются пониженные тарифы (вплоть до даты отправления). Такая политика применяется, если спрос оказывается ниже прогнозируемого уровня. В некоторых случаях стоимость билетов зависит не только от времени года и дня недели, но и от времени суток. К примеру, большинство пассажиров планируют свои поездки по пятницам и, проведя выходные в каком-нибудь городе, возвращаются в воскресенье вечером. Следовательно, количество билетов по низким тарифам на поезда в пятницу вечером туда и в воскресенье вечером обратно будет ограничено.
Цены на билеты существенно снижаются в те сезоны, когда люди редко отправляются в поездки, к примеру, после новогодних каникул. Именно в такие периоды применяются минимальные тарифы. В периоды массовых путешествий (во время праздников или школьных каникул) стоимость билетов может значительно повышаться, так как данный период охарактеризован высоким спросом на перевозки.
Как правило, стоимость билетов на поезда, отправляющиеся примерно в 4–5 ч. утра, значительно ниже билетов на поезда с более поздним временем отправления. Таким образом, если для пассажира временные рамки являются довольно жесткими, то цены на билеты в таком случае будут гораздо выше.
Следует принять во внимание, что мониторинг спроса осуществляется с учетом дней недели, в результате чего выстраивается соответственная ценовая политика. Тем не менее главным фактором, влияющим на стоимость билетов, является спрос на них.
#379533 nataly-m 04 июл 2016, 15:31
nord: В случае высокого спроса стоимость проезда на определенном участке поезда может быть приближена к стоимости проезда по основному маршруту.
А "быть приближена" - может быть истолковано, как "существенно превышать"?.. :;-):
Буквально на днях, на двухэтажную Пальмиру видела такой расклад:
до Адлера 5068, до Гор. Ключа 4913, а до Крд - 5680.

Помнится, на майские до Ст.Руссы было не только ВДВОЕ дороже чем до Дно, но и дороже чем до Пскова :%):
Думаю, каждый может привести подобные примеры из своих наблюдений..
#379869 Frankie 05 июл 2016, 23:07
Самое интересное: для чего это делается и кем? В чем вот прикол делать билет до Краснодара дороже, чем до Адлера, до Владимира дороже, чем до НН...
#379876 DIWIN 05 июл 2016, 23:21
Frankie: Самое интересное: для чего это делается и кем? В чем вот прикол делать билет до Краснодара дороже, чем до Адлера
Чтобы "краснодарские" пассажиры не скупали большую часть билетов. Приоритет в этом поезде именно тем, кто едет отдыхать на ЧПК

Дмитрий
#379901 Дизелист 06 июл 2016, 00:27
nord:Из отчёта ФПК с разъяснениями "на пальцах".
И как всегда никакой конкретики :]:-O:
Объявите наконец базовые тарифы и конкретную величину коэффициентов, из которых складывается конечная цена, как в случае с ГГР!!!
#379930 nataly-m 06 июл 2016, 09:07
DIWIN: Чтобы "краснодарские" пассажиры не скупали большую часть билетов.
Что мешает краснодарским купить "подешевке" до Г.-К.?..
И даже до самогО Адлера ::-D:
#379941 rs-basique 06 июл 2016, 09:38
Только тот факт, что далеко не все знают, что так можно делать. Я как-то знакомую отправлял в Краснодар по билету до Абинской. Еле объяснил как такое возможно.
#379942 nataly-m 06 июл 2016, 09:41
А мне так и не удалось отправить знакомую в Самару с билетом до Кинеля.
rs-basique:Еле объяснил
Наверное, вы все-таки лучше чем я объясняли :;-): У меня не получилось...
#379965 DIWIN 06 июл 2016, 13:32
nataly-m: Что мешает краснодарским купить "подешевке" до Г.-К.?..
И даже до самогО Адлера ::-D:
Многие не знают такого "хитрого" способа ::-D:

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248