#376679
seregathebest
16 июн 2016, 15:42
Скидки не только на боковые, но и на крайние места у туалета (33-36).
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ФСТ определила первоначальные цифры, а ФАС ежегодно выпускала приказы по коэффициентам, которые росли согласно инфляциионным индексам Росстата.Дизелист:Ведь в отличие от купе, плацкарт регулируется государством.
не на 35-38, а на 33-38.Дизелист » 16-06-2016, 19:54:Подумал просто мало ли - на 35...38 сделали скидку
От чего зависит стоимость проезда?
Стоимость проезда может варьироваться и зависит от многочисленных факторов и нюансов, на которые следует обращать внимание, приобретая билет:
• период совершения покупки билета (количество дней до отправления поезда);
• количество свободных мест (уровень загрузки поезда);
• спрос и неравномерность спроса (в зависимости от времени года, дня недели, времени отправления и прибытия и т. д.);
• степени конкуренции на рынке.
На поездах, включенных в систему динамического ценообразования, билеты по всем участкам следования поезда можно приобрести с первого дня продажи. Для каждого направления, поезда и участка маршрута применяется различная ценовая политика.
По мере заполнения поезда и приближения к дате отправления тарифы на основном маршруте увеличиваются. В то же время стоимость проезда на участках маршрута поезда может изменяться непропорционально. В случае высокого спроса стоимость проезда на определенном участке поезда может быть приближена к стоимости проезда по основному маршруту. На тех маршрутах или поездах, где наблюдается невысокий спрос, применяются пониженные тарифы (вплоть до даты отправления). Такая политика применяется, если спрос оказывается ниже прогнозируемого уровня. В некоторых случаях стоимость билетов зависит не только от времени года и дня недели, но и от времени суток. К примеру, большинство пассажиров планируют свои поездки по пятницам и, проведя выходные в каком-нибудь городе, возвращаются в воскресенье вечером. Следовательно, количество билетов по низким тарифам на поезда в пятницу вечером туда и в воскресенье вечером обратно будет ограничено.
Цены на билеты существенно снижаются в те сезоны, когда люди редко отправляются в поездки, к примеру, после новогодних каникул. Именно в такие периоды применяются минимальные тарифы. В периоды массовых путешествий (во время праздников или школьных каникул) стоимость билетов может значительно повышаться, так как данный период охарактеризован высоким спросом на перевозки.
Как правило, стоимость билетов на поезда, отправляющиеся примерно в 4–5 ч. утра, значительно ниже билетов на поезда с более поздним временем отправления. Таким образом, если для пассажира временные рамки являются довольно жесткими, то цены на билеты в таком случае будут гораздо выше.
Следует принять во внимание, что мониторинг спроса осуществляется с учетом дней недели, в результате чего выстраивается соответственная ценовая политика. Тем не менее главным фактором, влияющим на стоимость билетов, является спрос на них.
А "быть приближена" - может быть истолковано, как "существенно превышать"?..nord: В случае высокого спроса стоимость проезда на определенном участке поезда может быть приближена к стоимости проезда по основному маршруту.
Чтобы "краснодарские" пассажиры не скупали большую часть билетов. Приоритет в этом поезде именно тем, кто едет отдыхать на ЧПКFrankie: Самое интересное: для чего это делается и кем? В чем вот прикол делать билет до Краснодара дороже, чем до Адлера
И как всегда никакой конкретикиnord:Из отчёта ФПК с разъяснениями "на пальцах".
Что мешает краснодарским купить "подешевке" до Г.-К.?..DIWIN: Чтобы "краснодарские" пассажиры не скупали большую часть билетов.
Наверное, вы все-таки лучше чем я объяснялиrs-basique:Еле объяснил
Многие не знают такого "хитрого" способаnataly-m: Что мешает краснодарским купить "подешевке" до Г.-К.?..
И даже до самогО Адлера
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 258