Видел хвост состава на Киевском вокзале 18 июня (погода помешала осмотреть этот состав и другие). Последний вагон (первый с хвоста) добротный немец с УКВ. Больше про поезд ничего сказать не могу.Nadin: Может быть кто-нибудь сможет сказать, что сейчас творится с этим составом и как-то сориентировать по вагонам?
Предстоит ехать в августе, едем вдвоем, теряюсь как лучше поступить, чтобы было относительно комфортно. Выкупить купейную часть в плацкарте или ехать в купе.. СВ как самый последний вариант)
А какой комфорт вы хотите ощутить? Обычно в плацкартах там орудуют продавцы всякой всячины, и даже ночью. В купейной части такого нет, потому что двери.Nadin: Может быть кто-нибудь сможет сказать, что сейчас творится с этим составом и как-то сориентировать по вагонам?
Предстоит ехать в августе, едем вдвоем, теряюсь как лучше поступить, чтобы было относительно комфортно. Выкупить купейную часть в плацкарте или ехать в купе.. СВ как самый последний вариант)
По части вагонов - это надо бы на вокзал сгонять и глянуть, потому что на лето могли переформировать. В не фирменных вагонах в плацкарте чаще всего можно увидеть ранние, и не очень твз, м.б. калины после ремонта (хотя очень вряд ли, не помню уже), со стеклопакетами и туалетом с педалькой.
Если попадется новый крюковский вагон, то вообще блеск.
Купе почти во всех поездах уз киевского направления, в большинстве своем, это немецкие вагоны, с разной степенью удобств.
Комфорт в этом составе минимален, как я понимаю, но все же.
Не деревянные ли рамы, хоть какое-то кондиционирование, шастают ли по вагонам продавцы, посадка/высадка на пути следования с большим кол-вом людей...
Не деревянные ли рамы, хоть какое-то кондиционирование, шастают ли по вагонам продавцы, посадка/высадка на пути следования с большим кол-вом людей...
Фирменные в этом поезде два вагона плацкарта (ТВЗ наутилусы по крайней мере были) и СВ. Все остальное как везде на УЗNadin: Комфорт в этом составе минимален, как я понимаю, но все же.
Не деревянные ли рамы, хоть какое-то кондиционирование, шастают ли по вагонам продавцы, посадка/высадка на пути следования с большим кол-вом людей...
Шастают, я же пишу. Будут ночью под пытками предлагать у них что-то купить
Рамы деревянные на том направлении в купейных немцам были не редкость, особенно несколько лет тому назад. Уз новыми вагонами вообще не блещет.
А если надо конкретику, то только поход на вокзал решит.

Рамы деревянные на том направлении в купейных немцам были не редкость, особенно несколько лет тому назад. Уз новыми вагонами вообще не блещет.
А если надо конкретику, то только поход на вокзал решит.
Спасибо.Fhctybq:Фирменные в этом поезде два вагона плацкарта (ТВЗ наутилусы по крайней мере были) и СВ. Все остальное как везде на УЗNadin: Комфорт в этом составе минимален, как я понимаю, но все же.
Не деревянные ли рамы, хоть какое-то кондиционирование, шастают ли по вагонам продавцы, посадка/высадка на пути следования с большим кол-вом людей...
Пытки выдержуAQL: Шастают, я же пишу. Будут ночью под пытками предлагать у них что-то купить![]()
Рамы деревянные на том направлении в купейных немцам были не редкость, особенно несколько лет тому назад. Уз новыми вагонами вообще не блещет.
А если надо конкретику, то только поход на вокзал решит.

Помимо похода, полагаю, нужно знать оборот состава? Поискала информацию, не нашла.
В обороте 3 состава. В других поездах, судя по служебке, они не ездят, то есть общего оборота нет.
Например, состав, который отправился сегодня, 12 июля, пойдет 15, 18, 21 и т.д.
Но мне кажется, что сбор информации о составе никакой ценной информации не даст, поскольку на станции формирования вагоны могут выцепить, перетасовать с достаточно большой вероятностью.
Например, состав, который отправился сегодня, 12 июля, пойдет 15, 18, 21 и т.д.
Но мне кажется, что сбор информации о составе никакой ценной информации не даст, поскольку на станции формирования вагоны могут выцепить, перетасовать с достаточно большой вероятностью.
AQL, megapups спасибо.
Вчера уже больше, чем за два часа до оправления состав был у платформы.
Выглядит все довольно печально. Плацкарты - закопченные калины выпуска эдак начала 80-х годов, одна даже 78-79.
Подобные. Только синий окрас и рамы другого вида.
Два фирменных плацкартных вагона - ТВЗ наутилусы 2008 года с УКВ.
СВ тоже ТВЗ с УКВ, года опять же эдак 2008.
По купейной части КВРненные немцы разных годов выпуска (лохматых преимущественно) в новых кузовах, только один вроде бы в родном виде.
Сарай на колесах, даже по сравнению с тем же самым 47/48, стоящим на соседнем пути.
Выглядит все довольно печально. Плацкарты - закопченные калины выпуска эдак начала 80-х годов, одна даже 78-79.
Подобные. Только синий окрас и рамы другого вида.
Два фирменных плацкартных вагона - ТВЗ наутилусы 2008 года с УКВ.
СВ тоже ТВЗ с УКВ, года опять же эдак 2008.
По купейной части КВРненные немцы разных годов выпуска (лохматых преимущественно) в новых кузовах, только один вроде бы в родном виде.
Сарай на колесах, даже по сравнению с тем же самым 47/48, стоящим на соседнем пути.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2