Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#380721 Арсений 11 июл 2016, 21:33
Nadin: Может быть кто-нибудь сможет сказать, что сейчас творится с этим составом и как-то сориентировать по вагонам?
Предстоит ехать в августе, едем вдвоем, теряюсь как лучше поступить, чтобы было относительно комфортно. Выкупить купейную часть в плацкарте или ехать в купе.. СВ как самый последний вариант)
Видел хвост состава на Киевском вокзале 18 июня (погода помешала осмотреть этот состав и другие). Последний вагон (первый с хвоста) добротный немец с УКВ. Больше про поезд ничего сказать не могу.
#380725 AQL 11 июл 2016, 21:55
Nadin: Может быть кто-нибудь сможет сказать, что сейчас творится с этим составом и как-то сориентировать по вагонам?
Предстоит ехать в августе, едем вдвоем, теряюсь как лучше поступить, чтобы было относительно комфортно. Выкупить купейную часть в плацкарте или ехать в купе.. СВ как самый последний вариант)
А какой комфорт вы хотите ощутить? Обычно в плацкартах там орудуют продавцы всякой всячины, и даже ночью. В купейной части такого нет, потому что двери.
По части вагонов - это надо бы на вокзал сгонять и глянуть, потому что на лето могли переформировать. В не фирменных вагонах в плацкарте чаще всего можно увидеть ранние, и не очень твз, м.б. калины после ремонта (хотя очень вряд ли, не помню уже), со стеклопакетами и туалетом с педалькой.
Если попадется новый крюковский вагон, то вообще блеск.
Купе почти во всех поездах уз киевского направления, в большинстве своем, это немецкие вагоны, с разной степенью удобств.
#380729 Nadin 11 июл 2016, 22:09
Комфорт в этом составе минимален, как я понимаю, но все же.
Не деревянные ли рамы, хоть какое-то кондиционирование, шастают ли по вагонам продавцы, посадка/высадка на пути следования с большим кол-вом людей...
#380730 Арсений 11 июл 2016, 22:10
Nadin: Комфорт в этом составе минимален, как я понимаю, но все же.
Не деревянные ли рамы, хоть какое-то кондиционирование, шастают ли по вагонам продавцы, посадка/высадка на пути следования с большим кол-вом людей...
Фирменные в этом поезде два вагона плацкарта (ТВЗ наутилусы по крайней мере были) и СВ. Все остальное как везде на УЗ
#380731 AQL 11 июл 2016, 22:21
Шастают, я же пишу. Будут ночью под пытками предлагать у них что-то купить ::-D:
Рамы деревянные на том направлении в купейных немцам были не редкость, особенно несколько лет тому назад. Уз новыми вагонами вообще не блещет.
А если надо конкретику, то только поход на вокзал решит.
#380844 Nadin 12 июл 2016, 20:41
Fhctybq:
Nadin: Комфорт в этом составе минимален, как я понимаю, но все же.
Не деревянные ли рамы, хоть какое-то кондиционирование, шастают ли по вагонам продавцы, посадка/высадка на пути следования с большим кол-вом людей...
Фирменные в этом поезде два вагона плацкарта (ТВЗ наутилусы по крайней мере были) и СВ. Все остальное как везде на УЗ
Спасибо.
#380845 Nadin 12 июл 2016, 20:44
AQL: Шастают, я же пишу. Будут ночью под пытками предлагать у них что-то купить ::-D:
Рамы деревянные на том направлении в купейных немцам были не редкость, особенно несколько лет тому назад. Уз новыми вагонами вообще не блещет.
А если надо конкретику, то только поход на вокзал решит.
Пытки выдержу ::-):
Помимо похода, полагаю, нужно знать оборот состава? Поискала информацию, не нашла.
#380855 megapups 12 июл 2016, 21:29
В обороте 3 состава. В других поездах, судя по служебке, они не ездят, то есть общего оборота нет.
Например, состав, который отправился сегодня, 12 июля, пойдет 15, 18, 21 и т.д.
Но мне кажется, что сбор информации о составе никакой ценной информации не даст, поскольку на станции формирования вагоны могут выцепить, перетасовать с достаточно большой вероятностью.
#384827 AQL 31 июл 2016, 14:27
Вчера уже больше, чем за два часа до оправления состав был у платформы.
Выглядит все довольно печально. Плацкарты - закопченные калины выпуска эдак начала 80-х годов, одна даже 78-79.


Подобные. Только синий окрас и рамы другого вида.
Два фирменных плацкартных вагона - ТВЗ наутилусы 2008 года с УКВ.
СВ тоже ТВЗ с УКВ, года опять же эдак 2008.
По купейной части КВРненные немцы разных годов выпуска (лохматых преимущественно) в новых кузовах, только один вроде бы в родном виде.
Сарай на колесах, даже по сравнению с тем же самым 47/48, стоящим на соседнем пути.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 8