Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#377312 комик 20 июн 2016, 19:11
Шаэнн: С 20 августа Таллинн-Москва будет проходить через Московский вокзал СПб
и чего?
#377316 ШУРИК 20 июн 2016, 19:21
комик:
Шаэнн: С 20 августа Таллинн-Москва будет проходить через Московский вокзал СПб
и чего?
Наверное для большинства удобнее Московский, чем Ладожский.
#377318 SM@TRON 20 июн 2016, 19:47
комик:
Шаэнн: С 20 августа Таллинн - Москва будет проходить через Московский вокзал СПб.
И чего?
Ничё... Просто для большинства пассажиров логика прибытия/отправления таки восторжествовала :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#380938 AlexPaen 13 июл 2016, 13:09
Съездил эксперимента ради (а заодно и от того, что альтернативой был лишь белгородский 120, который по отзывам похуже).
Вагон попался самый старинный (судя по внешнему виду, хотя я не всматривался в весь состав питерской прицепки, но спереди и сзади моего были поновее - наутилус и вроде бы нмр. Кврнутая калина с приделанными дугами безопасности на вторых полках, стеклопакеты и замененная облицовка стен и столиков.
Тем не менее, вид был достаточно опрятный, а туалеты убраны. Вдруг понял, что давненько не ездил без биотуалетов и постоянно напарывался на большую строгую проводницу, которая перед моим носом закрывала туалеты со словами "санитарная зона!".
В остальном все очень даже ничего (чай почему-то не предлагался, ну я и подумал что обойдусь, заварив себе пюре на завтрак).
Даже удалось непрерывно поспать часов шесть, что в плацкарте у меня на этом маршруте как-то не очень получалось. Наверное потому, что помимо тихих соседей у этого поезда очень подходящий для меня график, успеваешь и выспаться и пораньше встать, чтоб без очереди то сё.
Ну и то что у нас ночью сейчас прохладно - иначе без кондея было бы гораздо тяжелей.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#409517 Арсений 06 янв 2017, 19:41
Ерофей Павлович: 1) 10-11 декабря 2016 года, Мск-СПб, 21К
2,3,4,5,7) фирменности не заметил. Никакой. Вообще. До фирменного ему как от Таллина до Пекина на эстонской хромой кобыле
6) контингента не заметил, вагон шёл полупустой, в купе был один. И это единственный плюс.
Общая оценка - доехали, и слава богу
Все фирменные поезда РЖД, за исключением Красной Стрелы и Экспресса, в корпоративных цветах РЖД.
#409533 maikruzik 06 янв 2017, 22:19
Fhctybq:
Ерофей Павлович: 1) 10-11 декабря 2016 года, Мск-СПб, 21К
2,3,4,5,7) фирменности не заметил. Никакой. Вообще. До фирменного ему как от Таллина до Пекина на эстонской хромой кобыле
6) контингента не заметил, вагон шёл полупустой, в купе был один. И это единственный плюс.
Общая оценка - доехали, и слава богу
Все фирменные поезда РЖД, за исключением Красной Стрелы и Экспресса, в корпоративных цветах РЖД.
А причем здесь окрас вагона? ::-[:
#409537 Арсений 06 янв 2017, 23:01
maikruzik:
А причем здесь окрас вагона? ::-[:
Для многих окрас вагона как раз и есть критерий фирменности
#409540 maikruzik 06 янв 2017, 23:18
Fhctybq:
maikruzik:
А причем здесь окрас вагона? ::-[:
Для многих окрас вагона как раз и есть критерий фирменности
Мне кажется для обывателя фирменность - не есть окрас поезда. Для большинства вагон НМР является фирменным. А в данном случае автор наверное имел ввиду состояние выгона, удобства в пути следования и т.д. ::-[:
#409541 Арсений 06 янв 2017, 23:23
maikruzik:
Мне кажется для обывателя фирменность - не есть окрас поезда. Для большинства вагон НМР является фирменным. А в данном случае автор наверное имел ввиду состояние выгона, удобства в пути следования и т.д. ::-[:
А вагоны СМР (трансформеры-наутилусы) уже старье на колесах ::-D: Из отзыва автора нельзя понять почему он сделал такой вывод. Очень субъективный отзыв, так без подробностей можно и о любом фирменном написать, да и обычном поезде с оценкой о поездке
доехали, и слава богу
#409543 maikruzik 06 янв 2017, 23:33
Fhctybq: А вагоны СМР (трансформеры-наутилусы) уже старье на колесах ::-D: Из отзыва автора нельзя понять почему он сделал такой вывод. Очень субъективный отзыв, так без подробностей можно и о любом фирменном написать.
Это да ::-D: ::-D: , поэтому я и не стал углубляться в тему в первом сообщении, а просто уточнил причем здесь окрас вагона, о котором автор не упомянул ни слова. ::-[:
Про окрас я знаю, дело не в нём. Поезд этот не выдерживает сравнения не то что с топовыми фирмачами ГХ, но и, скажем, с "Поволжьем" или "Чувашией". Освещения при посадке не было, индивидуальное освещение над полками купе так и не заработало даже после просьбы проводнице его включить, да и сама проводница какая-то никакая (впрочем, в КС они такие же незаметные), да и начальник поезда ещё не пойми чего при посадке бубнил на "типа русском" языке. На Ораниенбаумском направлении в электричках машинисты (или помощники, уж не знаю) и то грамотнее разговаривают. Да, это всё мелочи. Но раз назвались "фирмачом" - извольте соответствовать
#415806 AlexPaen 27 фев 2017, 10:44
А что там сейчас за сидячка в нем, вагонмаш?
Если да, то пара вопросов - поручень между кресел неубираем как на калинах? Слепые места (перед стенкой или шкафом) имеют ли достаточное пространство для ног и имеют ли столик?
Подходит время к отьезду, а я еще никак не выберу себе способ доставки.
Удачных вторников нет, плац надоел, вот и закралась мысль...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4