Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#381583 ktdn 17 июл 2016, 12:10
Colonel_Abel:
Фред Спаркс: Колбаса входит в перечень товаров и услуг, от которой нельзя отказаться после покупки. Ну, например, одежда или обувь, Полковник :;-):
Тогда не хрен проводить эту аналогию с покупкой колбасы и покупкой билетов.
Ок, вот примут закон о невозвратных билетах и аналогия будет полной ::-D:
Сейчас хоть размер переплаты, если билеты дешевеют, ограничен 180 руб, а будет по-полной.
А пока радуемся - если колбаса подешевела в два раза, кусай локти, а з билетом - обновил - и все ::-):
Дизелист: Мне например, когда еду один, купе нафиг не нужно, ибо не дает никаких принципиальных преимуществ перед плацкартом, кроме разве что индивидуальных светильников, а переплачивать в разы. Считаю купе точно такой же навязанной услугой, как и бомж-пакет в этом купе. И судя по значительному спросу на фирменный плацкарт - со мной многие согласны.
Требуйте вывести фирменный плацкарт из регулируемого сегмента. Думаю, если ФПК получит право ставить цены на плацкарт по своему усмотрению - он появится. Чисто математически - если купэ стоит 12К, плацкарт должен стоить не менее 8К.
#381588 SM@TRON 17 июл 2016, 12:21
Фанат у нас как ребёнок маленький. Никак не хочет понять что рыночная (базарная) экономика подобного альтруизма в виде плацкарта в ускоренных фирменных поездах летом на ЧПК не подразумевает от слова "совсем". То-же самое кстати касается и направления Москва - Питер.

С уважением, Евгений.
#381589 SM@TRON 17 июл 2016, 12:22
ktdn: А пока радуемся - если колбаса подешевела в два раза, кусай локти, а з билетом - обновил - и все ::-): .
Если колбаса у вас проваляется ~ 30-40 суток то она подешевеет не в 2 раза а до нуля, ибо просто протухнет ::-!: .

С уважением, Евгений.
#381592 ktdn 17 июл 2016, 12:43
Вот с утра мне привезли продуктовый заказ. Колбаса по 300 рублей. Вечером зашел на сайт - а там 300 зачеркнуто и написано 150. Остается кусать локти.
Вот с утра я купил билет по 7К. А тут раз - вторник. Лови по 3500. Отлично, берем по 3500, делаем возврат.
Вывод: ситуация с покупкой билетов намного лучше, чем с другими товарами и услугами ::-): ::-): ::-):
#381598 SM@TRON 17 июл 2016, 13:05
ktdn: Вывод: ситуация с покупкой билетов намного лучше, чем с другими товарами и услугами.
Нет, хуже... ибо колбасу по ~ 150 купят гораздо больше людей, в отличие от пары десятков отмороженных фанатов день и ночь следящих за скидками и акциями от ПИДа.

С уважением, Евгений.
#381599 DA2008 17 июл 2016, 13:30
SM@TRON » 17-07-2016, 13:21:рыночная (базарная) экономика подобного альтруизма в виде плацкарта в ускоренных фирменных поездах летом на ЧПК не подразумевает от слова "совсем". То-же самое кстати касается и направления Москва - Питер.
... но кроме РЖД есть ещё Авиаперевозчик и Автобусное сообщение. Они-то и приютят «отбившихся» от РЖД пассажиров по приемлемым для пассажира ценам: и летом на ЧПК; и зимой, весной, осенью в Питер (из Москвы).
#381601 megapups 17 июл 2016, 14:01
Ну, если сравнивать вариант покупки билета на сейчас до Сочи (с утра смотрел), то самый бюджетный перелет был чуть дешевле 102/104 поезда. Большинство предложений было от 15000 рублей, а 102/104 вышел бы в червонец.
Но заранее можно было купить билет по цене плацкарта и не трястись ни сутки, как на 102/104, ни 36-50 часов, как на других поездах.
Вообще, я не понимаю, у нас что, такое количество аэрофобов и/или фанатов ж/д транспорта? Ехать даже в фирменном плацкарте на юг, среди мамашек с годовасиками-тугосерями (уступите нижнюю полочку, ага), удовольствие, пожалуй, ниже среднего.
Да и вообще, ехать на ЧПК смысла нет.
#381602 Фыва Цукен 17 июл 2016, 14:05
megapups: я не понимаю, у нас что, такое количество аэрофобов и/или фанатов ж/д транспорта?
дык это только г-н постников тут о своей горькой судьбине плачется. остальные, скорей, просто констатируют, что, дескать, так и так.
megapups: Да и вообще, ехать на ЧПК смысла нет.
совершенно согласен, но у других могут быть другие предпочтения ::-):
В сети
#381604 Иван12 17 июл 2016, 14:25
megapups: Ну, если сравнивать вариант покупки билета на сейчас до Сочи (с утра смотрел), то самый бюджетный перелет был чуть дешевле 102/104 поезда. Большинство предложений было от 15000 рублей, а 102/104 вышел бы в червонец.
Но заранее можно было купить билет по цене плацкарта и не трястись ни сутки, как на 102/104, ни 36-50 часов, как на других поездах.
Вообще, я не понимаю, у нас что, такое количество аэрофобов и/или фанатов ж/д транспорта? Ехать даже в фирменном плацкарте на юг, среди мамашек с годовасиками-тугосерями (уступите нижнюю полочку, ага), удовольствие, пожалуй, ниже среднего.
Да и вообще, ехать на ЧПК смысла нет.
А куда есть смысл ехать?
Я вот думаю поехать в Грецию, уже купил в DB плацкарту в кушеточный вагон поезда Белград-Салоники за 8 Евро, в нашей кассе отказались продать. Ситистар Словакия-Афины куплю в Словакии 168 Евро от любой Словацкой станции.
#381605 Vitaly65535 17 июл 2016, 14:25
Как я понимаю, из-за ситуации с Египтом-Турцией, курсом рубля, а также усложнением транспортной доступности Крыма любым путем, кроме авиационного, попер такой наплыв на ЧПК. Возможно еще из-за раскрутки обновленного Сочи после ОИ-ZOI4. А раз пипл хавает, значит, будут завышать цены. Поскольку спрос четко сезонный, а с пропускной способностью проблемы, нет смысла увеличивать число поездов. Но если вспомнить год 2013-й, кажется, то тогда пошла обратная ситуация на ж-д - 102, 104 и другие фирменные поезда в разгар сезона стали ходить пустыми. Вероятно, это все можно найти в архивах форума.
#381606 Alexey OZD 17 июл 2016, 14:28
Вообще-то, тов. Дизелист верно говорит, что если даже в "России" (элитном фирмаче Урала, Сибири и Дальнего Востока - да что там! - можно сказать, всей страны!) есть плацкартные вагоны, тогда получается, что направление на ЧПК - это чуть ли не единственное направление страны, где ни один из самых быстрых ПДСов не содержит плацкарт. То есть, желая ехать быстро, вы в другие города и места поехать в плацкарте можете, а на ЧПК почему-то нет. Да, я понимаю, купе полностью заполняется, но ведь формально-то это так.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#381608 Фред Спаркс 17 июл 2016, 14:37
Alexey OZD: Вообще-то, тов. Дизелист верно говорит, что если даже в "России" (элитном фирмаче Урала, Сибири и Дальнего Востока - да что там! - можно сказать, всей страны!) есть плацкартные вагоны, тогда получается, что направление на ЧПК - это чуть ли не единственное направление страны, где ни один из самых быстрых ПДСов не содержит плацкарт.
Обратная сторона медали- со всех перечисленных регионов Востока страны получаем плач Ярославны на отсутствие нормальных вагонов в допах на юг. Альтернатива на ЧПК из Москвы в виде хороших плацкартных вагонов есть? Есть! А все остальное от лукавого.
Так мы дойдём до того, что завтра Дизелист потребует плацкарт в "КС" и "Экспресс", ибо потому что ему так удобно.
#381609 megapups 17 июл 2016, 14:39
Только во Владивосток ходит 1 поезд в день, а в Адлер - 10.
Никто же не плачет из-за того, что нет плацкартных вагонов в некоторых поездах Москва-Петербург?
#381610 megapups 17 июл 2016, 14:41
Иван12:
А куда есть смысл ехать?
Я вот думаю поехать в Грецию, уже купил в DB плацкарту в кушеточный вагон поезда Белград-Салоники за 8 Евро, в нашей кассе отказались продать. Ситистар Словакия-Афины куплю в Словакии 168 Евро от любой Словацкой станции.
Да куда угодно! Можно на ЧП Румынии поехать. В Израиль, Иорданию (для любителей погорячее). Испанию, Грецию и Италию никто не отменял. Всякая Черногория-Хорватия. Ну и, прости господи, Турция помитинговала ночку и угомонилась.
#381613 Vitaly65535 17 июл 2016, 14:51
Alexey OZD: То есть, желая ехать быстро, вы в другие города и места поехать в плацкарте можете, а на ЧПК почему-то нет. Да, я понимаю, купе полностью заполняется, но ведь формально-то это так.
Ну да, потому что в этот год рост спроса на ЧПК, по понятным причинам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19